Новости | Об игре | Форум
20:52, 3359 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Патроны... 
1234

АвторТема: Патроны...
Shotgun Stan



 1 
 -28   
  написано: 26.09.2008 02:07:19 
Вот во многих игрушках, необязательно РПГшных, из оружия выжимается больше
"геймплея" разновидностью патронов, а у нас нет =))

Ведь как можно разнообразить процесс вводом характеристик вместимого наших
виртуальных обойм. Трассирующие, маскирующие, бронебойные, антиактивные, FMJ для
поражения незащищённых целей... уверен идей много можно предложить...

Да и в производство запустить - ведь причина по которой макс гос стволы и броня
не пользуюся сумашедшим спросом, это пому, что арты лучше (проэкту нужно делать
деньги), а так не будет конкуренции, арт пушка/гос патроны. Эта индустрия
обгонит производство грен очень скоро =)) Опять же вывод гб, в гос не сдаётся,
исчезает как и грена.

Цены на патроны регулировать часами работы/ураном.

А с технической точки зрения... выбирается один вид патронов на бой, расходуется
одна коробка, нет надобности серверу считать каждую пульку. Маскировка и так
пересчитывается каждый ход, активка/броня тоже... имхо нет причин не развить
игру в этом направлении. Опять же патронами можно "пофиксить" игру в плане
баланса, не нужно забивать буйные админские головы умениями на броню.
Debugger II



 2 
 31   
  написано: 26.09.2008 02:08:49 
геморой имхо лишний , финансовые затраты на них.
RoboMENT



 3 
 7   
  написано: 26.09.2008 02:10:07 
урановые пули?

по хорошему даааавно отказались от этой затеи
Personal Enemy



 4 
 14   
  написано: 26.09.2008 02:10:53 
система модов, мне кажется вообще находится в зачаточном состоянии, и развита
дай бог на 1%. Прошло 5 лет..
Debugger II



 5 
 -9   
  написано: 26.09.2008 02:11:12 
лучше бы сутки бесплатной перепрофилизации дали или 50% скиду , владельцам
недвиги.
чтобы производство быстрее наладилось и цены устаканились .
VicG



 6 
 3   
  написано: 26.09.2008 02:15:03 
2, А умения на бронь не геморой?)
Спящая



 7 
 -1   
  написано: 26.09.2008 02:17:48 
1. Тогда рано или поздно все равно появятся арт-патроны... сверх мощьные и все
станет на свои места! И прибыль проекту увеличит =)
Спящая



 8 
 -4   
  написано: 26.09.2008 02:20:06 
К стати а почему в игре нет картофельных полей и каменоломень для рогаточных
пулек? =)
Melkiy_Udav



 9 
 12   
  написано: 26.09.2008 02:27:39 
а че, уж года 3 про патроны не говорили :)
Shotgun Stan



 10 
 -1   
  написано: 26.09.2008 02:32:21 
9 вообще то 4 года мне кажется =))

2 это игра в гемор, качание умелок, левела, эконома... да и жизнь вся гемор,
если задуматься...
Shotgun Stan



 11 
 -2   
  написано: 26.09.2008 02:37:21 
а прикиньте как синдовые бы планировались... против любителей глобосетов
антиактивка, против серых световые (хотя беспонт они всё равно дым оденут=))

ввести мк1 мк2 мк3... цены соответсвующие, от 50гб за бой, до 1к =))

главное что бы выбор был... разнообразие. А так понту нет броньку новую вводить
артовую, кто сможет - оденет лучшую... а каждая из них одна лучше другой...
Dark_Warrior



 12 
 -1   
  написано: 26.09.2008 02:48:23 
Если мне не изменяет память, Илья говорил, что пуль не будет потому, что пули
уже есть в др он-лайн проэкте, Грубо говоря это получится нечто похожее на
плагиат, несмотря на то, что тот проэкт сам по себе является плагиатом ганжи.
Вобщем тут дело принципа ИМХО.
Спящая



 13 
 3   
  написано: 26.09.2008 02:51:46 
Илья уже когда то говорил что оружия дальше 30 никогда не будет! И что?
Dark_Warrior



 14 
 -1   
  написано: 26.09.2008 02:56:11 
Помнится, кто-то из посвящённых однажды сказал, что Илья в последнее время стал
часто изменять своим принципам, и стал чаще идти на уступки, возможно и в этом
вопросе он когда-нибудь пойдёт на уступку, но ИМХО в этом разделе эту тему он
проигнорирует.
Есть люди, свидетельствующие о том, что Илья иногда таки читает ИИП.
Dead Warrior



 15 
 12   
  написано: 26.09.2008 03:20:21 
1
да вы уже достали своими патронами.. не будет тут ТЗ, НЕ БУДЕТ! и вообще
прочитайте описание Г3-АА, если еще не поняли чем определяется бронебойность..
Нигга



 16 
 2   
  написано: 26.09.2008 03:33:36 
1 не усугубляй, а?
mindblade



 17 
 5   
  написано: 26.09.2008 03:47:00 
Интересно глянуть на именные патроны. ))) Расход наверно большой, зато и эффект
разрыва хомячка на части.
Shotgun Stan



 18 
 -1   
  написано: 26.09.2008 04:17:32 
15 ТЗ - оригинальная игра? гы =))
В ГВ оригинального в разы больше... к тому же ты не видиш о чём именно я
предлаю, вчитайся. Можно даже так сделать, что бы патроны не были "расходкой"
а просто типом амуниции на бой, главное не возня с патронами, а тот геймплей,
который предоставит выбор. Экономическая часть это просто бонус.
Велиар



 19 
 -1   
  написано: 26.09.2008 04:38:29 
гв интересней вещи есть которые развиты очень слабо, моды, звания сеты, чипы
итд.
а самое главное это умения которые качаються в любых боях, очень уж хочеться
посмотреть на умение на бронь, поскорее.
mindblade



 20 
 -3   
  написано: 26.09.2008 04:58:42 
Умение на бронь - активка +50%. )))
1234

К списку тем