Основная тема тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=19642, но слишком много постов,
чтобы можно было выложит там мою мысль...
Поэтому пишу тут более-менее сформированную идею:
1.Вводим умелки на использование брони от 0 до 10, а не как предложили в
вышеуказанной теме.
2.Разделяем умелки на умение ношения госброни и арт брони (что делать с именной
не знаю, ее просто нет в игре, не считая уникальных синдовых вещей)и показываем
текущую умелку в разделе вооружения, Т.Е. выглядит примерно так:
Умение для артов Умение для госа
Броня головы(4(45.3)):28,18% Броня головы (0(1)) :28,18%
Броня корпуса(2(22.4):26,18% Броня корпуса(2(22,2):26 18%
Броня ног(0(1.1) :27 Броня ног(3(33)): 27
Где в скобках указанно текущее умение и набранный опыт использования брони.
3.Как будет начисляться опыт могу только предположить, но логично чтобы в
формуле были задействованы такие параметры как уровень игрока, уровень брони,
уровень игрока нанесшего повреждения и уровень оружия с которого нанесли
повреждения. Так же было бы логично засчитывать в формулу только поврежедения
которые были нанесены в пределах хп персонажа, т.е. те что привели к его гибели.
4. Теперь о самих бонусах, в главной теме обговаривали разные моменты решения
проблем, таких как не использование госброни изза ее тяжести, засилие фулартов и
так далее. Я предлагаю такое решение - каждый уровень умения испольования брони
будет давать некоторый бонус, например для артов:
Lvl Шлем Броня корпуса Броня ног
1. Снижение веса -1 Снижение веса -1 Снижение веса -1
2. +2 Брони головы +3 Брони тела +2 брони ног
3. +1 меткость +1 Выносливости +1 бонус 2го шага
4. Снижение веса -1 +3 брони ног +2 брони ног
5. +5% активки +5% активки +5% активки
6. +1 Меткости +1 Выносливости +1 выносливости
7. +3 брони головы +4 брони тела +3 Брони ног
8. +5% активки +5% активки +5% активки
9. Снижение веса -1 Снижение веса -1 Снижение веса -1
10 +5% активки +5% активки +5% активки
Итого:
10 умение шлема дает: -3 к весу одеваемого шлема, +5 брони, +2 меткости, +15%
активной брони
10 умение брони тела: -2 к весу одеваемой брони, + 7 брони тела, + 3 брони ног,
+2 выносливости, +15% активной брони
10 умение брони ног: -2 к весу одеваемой брони, +7 брони ног, +1 бонус второго
шага, +15% актвной брони.
для гос брони значения уменьшения веса можно умножить на два (даже нужно).
5. Активную броню не добавлять к активной броне которую дают бронесеты, только
обычную броню.
6. Если продлить умения до 20+ то можно продлить таблицу за счет увеличения
количества бонусной брони и активки, а за 20\1\2\3 и т.д. умения давать бонус
"бронебойности" что ли - снижения параметра активной (обычной брони)
противника.
Таким образом с прокачкой умения можно будет одевать более тяжелую броню и
продолжать прокачку, бонусы за умелку актуальны.
В обшем пока что у меня все, можете обсуждать, можете потереть тему за что нить,
я не знаю, но это мое видение ситуации.
С уважением Dzirt DoUrden.