Новости | Об игре | Форум
05:42, 1155 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » К владельцам заводов, новые профили.. 
12

АвторТема: К владельцам заводов, новые профили..
Smashing_Tomato



 1 
 5   
  написано: 31.08.2008 20:10:30 
Собсно, еще глубоко не лез, но на вскидку - похоже на очередной удар по
промышленности островов... При таком количестве альтернатив оружия одного класса
прибыль с каждого вида упадет до минимума...
Кто чего думает?
TANT3000



 2 
 24   
  написано: 31.08.2008 20:11:14 
чем эконом дешевле, тем лучше
Матис



 3 
 21   
  написано: 31.08.2008 20:11:16 
думаю что нафиг не нужно столько (хренового) оружия
:)
pivster-2



 4 
 3   
  написано: 31.08.2008 20:11:37 
Какой удар?

Не нравится - не меняй профиль = 0 "удара"

Большой выбор = большой геммор правильнее :)
DarkDefender



 5 
 2   
  написано: 31.08.2008 20:14:30 
какой нафиг удар, если появятся заводы, то этот товар пропадёт из гос магазина,
значит увеличится общий спрос...
Smashing_Tomato



 6 
 3   
  написано: 31.08.2008 20:16:30 
4,5
больше выбор - меньше спрос на каждый вид, меньше спрос = проблема сбыта..
Serial



 7 
 7   
  написано: 31.08.2008 20:17:28 
и зачем столько практически одинакового оружия? хм
GoLoD(TLIF)



 8 
 -1   
  написано: 31.08.2008 20:17:56 
6, меньше спрос, но и меньше предложений, потому что больше вариантов вот и все.
4 прав, большой гемор в выборе того самого производства где сейчас оно нуно)
Mepcegecuk



 9 
   
  написано: 31.08.2008 20:18:24 
Один завод обеспечит всю потребность в стволе для всего острова.
Stan89



 10 
   
  написано: 31.08.2008 20:21:29 
зато сначала будет очень много производа)
Stan89



 11 
 12   
  написано: 31.08.2008 20:22:07 
+3

4 года жили с макс М-лайтой и РПК, а теперь цирк какойто)
Smashing_Tomato



 12 
   
  написано: 31.08.2008 20:24:10 
8
сейчас, при грамотном анализе рынка и своевременном перепрофилировани заводов,
иногда еще можно получить сверхприбыли(относительные).. при большом количестве
практически одинаковых ресурсов заводы опустятся до лабораторий с минимальной
прибылью..
nikol06



 13 
   
  написано: 31.08.2008 20:27:34 
12. уже опустились. чтоб заработать копейку надо попотеть изрядно. реньше было
легче.

единственое что приходит на ум, что если часть сменит профиль на новые виды
конкурентов станет меньше.

еще интересно куда будет сливаться этот новый производимы ресурс =) про магазины
ни слова
GoLoD(TLIF)



 14 
 1   
  написано: 31.08.2008 20:28:23 
12, спрос на пулы (к примеру) останется ведь прежнем, просто распределится на
кучу разных пулов, соотвественно кто-то будет сидеть и делать перепроизвод ресов
на одном виде пулов, а кто-то в это время снимать пеньки на том профиле заводов,
где мало производящих. Мне это видится так, т.е. больше гемора в анализе)
GoLoD(TLIF)



 15 
   
  написано: 31.08.2008 20:30:19 
+14, это скромное ИМХО =)
EsCador



 16 
   
  написано: 31.08.2008 20:31:13 
1. сразу видно, что экономист из тебя фиговый.
Спрос будет расти и плюс ко всему профили будут увеличиваться, так как введут со
временем и другие виды оружия и на добавку броню, но со временем. Заводы не
встанут как лабы, так как всё это производство будет требовать много ресурсов, а
новичков в игре оч много.
AEONFLUX



 17 
   
  написано: 31.08.2008 20:33:33 
оружие до 24 лвлов.
сейчас посредникам главное успеть продать товар, который закупили.
а так прибыль будет на ++24 лвлах оружия.

а и экономика Г большей частью будет затронута, нежели Z
а на самом деле считаю что будет как с маркерами.
Smashing_Tomato



 18 
   
  написано: 31.08.2008 20:34:03 
13
имхо, увеличится глобализация первичного капитала, держать одиночные клетки
станет еще менее выгодно.. А вот за счет большого капитала можно держать клетки
разных профилей и складировать эти ресурсы-субституты до лучших времен.
Smashing_Tomato



 19 
   
  написано: 31.08.2008 20:36:38 
16
когда это появление товаров-заменителей увеличивало спрос?)
O_leg



 20 
 2   
  написано: 31.08.2008 20:39:47 
Мне вот ещё интересно, не будет ли под новые профили заводов очередного выброса
клеток?) Тогда прощай экономика в игре:)
12

К списку тем