Новости | Об игре | Форум
07:06, 2124 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Теория и реальность или.. 
12

АвторТема: Теория и реальность или..
Dead Warrior



 1 
 11   
  написано: 2.08.2008 23:24:25 
..опыты с фальшивой монеткой :-)

столько уже разговоров про меткость было.. но сегодня впервые увидел цитату Ары
про то, что все зависит в большей степени от удачи, а не от циферок вложенных в
параметр..

и тут мне вспомнились занятия по созданию алгоритмов и в частности моделированию
случайных последовательностей, а точнее о псевдослучайных последовательностях
используемых обычно в программах. возникли обоснованные сомнения - а стоит ли
развивать параметр, вероятность срабатывания которого зависит от псевдослучайной
последовательности?

да или нет и почему? :-)
п.с. Тепло все-таки рулит даже без меткости, поэтому такая тема..
КИМОВО



 2 
   
  написано: 2.08.2008 23:28:02 
что-то в субботу поздней ночью как-то не очень теория прспрт в голову идет))
AmsterdaM3250



 3 
 10   
  написано: 2.08.2008 23:31:20 
"и тут мне вспомнились занятия по созданию алгоритмов и в частности
моделированию случайных последовательностей, а точнее о псевдослучайных
последовательностях..."

пощади :))
Dead Warrior



 4 
   
  написано: 2.08.2008 23:35:40 
2/3
та меня плющит :-) действие алкоголя уже закончилось, а сон еще не пришел.. :-)
Кипиш



 5 
 6   
  написано: 2.08.2008 23:54:05 
с трудом прочел все буквы! водка портит зрение
_ Oberon _



 6 
 2   
  написано: 3.08.2008 00:35:23 
хз... без метки пулик ВООБЩЕ не рулит...
prodi 007



 7 
   
  написано: 3.08.2008 00:35:39 
Удача это многое,особенно в бою -)
кому то главное дойти, а кому то попасть )

пьем кока колу ! -) сон не прийдет никогда, и Вас хватит на все ночную защиту
рудников -)

З.Ы. кока кола при употреблении вызывает бессоницу, по какому номеру точно не
помню -)
prodi 007



 8 
   
  написано: 3.08.2008 00:36:44 
+6 согласен! рандома при 15 метки не было почти никакого (((
_ Oberon _



 9 
   
  написано: 3.08.2008 00:39:57 
8 - да не то что рандом... 5-8 пуль прямым из спита = бред
IVANFUCKOV



 10 
 -4   
  написано: 3.08.2008 01:35:02 
Для снипа метка ненужна ,разве что критов по больше
Lirm



 11 
   
  написано: 3.08.2008 01:49:18 
псевдослучайная (а другой и не может быть) основана как раз таки на изначальных
параметрах. Должна же она откуда-то браться. Для этого и введены параметры.
_ Oberon _



 12 
   
  написано: 3.08.2008 01:57:16 
и вообще - чем меньше точность, тем больше нужна метка
дядя Володя



 13 
   
  написано: 3.08.2008 02:43:50 
Стоит. Псевдослучайно рандом из пулика постоянно увеличивается от меткости.
Ledy_Vamp



 14 
   
  написано: 3.08.2008 07:28:48 
Всё может быть, но метка всё равно нужна
Munhgausen



 15 
 14   
  написано: 3.08.2008 07:39:02 
нет псевдополезности. меткость сегодня полезна всем. полезность эта не обладает
псевдослучайностью.

Условный оффтоп:
Кстати те снипы, которые думают, что им меткость не нужна, оч. сильно
ошибаются.
AXIOM



 16 
   
  написано: 3.08.2008 07:42:52 
15
качайте меткость (с) ))))
z0man



 17 
 1   
  написано: 3.08.2008 08:23:21 
С меткостью 22 со страйкерами (многие пишут - кривой ствол) кривизна совпадает с
рандомом )
lenia



 18 
   
  написано: 3.08.2008 08:33:34 
с 23 меткостью и каштанами в одиночках иногда думается, што с пулеГом в руках, а
иногда и со снипой(нипапалы)
LordPox



 19 
 2   
  написано: 3.08.2008 09:05:45 
15 никапельки не ошибаются...проверено уже на милион раз.
Кровопущенко



 20 
 1   
  написано: 3.08.2008 10:52:37 
в старом посте ары написано что меткость повышает нижнюю планку урона и шанс
попадания. кому и зачем это нужно или ненужно:
1. до 30го фул арт макс для своего лвл, ствол с модом на урон
1.1 пулик меткость ненужна нафик т.к с хорошим теплом пулик укладывает рандомом
1.2 авто валит попаданием без рандома можно пережить
1.3 снайпер валит попаданием
вывод: много меткости ненадо
2. до 30го в госе. одетый в фулл гос все равно помрет от попадания авто и снипа,
как бы сильно хп не были прокачены, отсюда вывод - хп бесполезны один фиг
уложат. зато меньше хп - меньше мощность - меньше экспы врагу. вместо хп с силы
кидаем в меткость
1.1 снайпер. нижний порог урона увеличен, увеличение шанса попадания (тепло то
госовское) - есть шанс пробить арт бронь и увелить шанс попадания.
1.2 авто. есть шанс пробить броню + больше пуль в цель
1.3 таже фигня что и остальных
итог: госу меткость нужна т.к хоть качай хп хоть не качай жить тебе один ход,
есть меткость - убьешь врага, нету - поцарапаешь. арту меткость ненужно ибо
убьешь все равно, но если много хп то выдержишь несколько попаданий
12

К списку тем