Автор | Тема: Мелочь, а приятно |
sim.boom.ru
|
1 |
40 | написано: 1.06.2008 22:36:31 |
Последнее время все нововведения направлены на доводку мелочей, и если мелочь
требует какой-то инструкции, то о ней пишут в новостях.
С одной стороны это есть повод поныть на тему "а где новый
дробовик/бронька/пулемёт и т. п.", а можно объявить Создателю благодарность.
Ведь незаметно для нас появился таймер при путешествии, таймер устройства на
работу, сейчас вот комплекты вооружений (сорь, что спалил раньше времени) и ещё
много фишечек, которые действительно делают геймлей более дружелюбным.
Собственно, всё. Просто хотел сказать спасибо :)
З. Ы. А не, не всё. Было бы круто, если бы
1. В барах надписи "трава" илил "гандж" были ссылками на статистику, как на
других типах объектов.
2. Фильтр типов недвижимости был продублирован на каждом объекте. А то чтобы
поглядеть "сломанное", надо на карту возвращаться вместо того, чтобы тыцнуть
на объекте.
А ещё интересней было бы сделать этот фильтр интерактивным, т. е. если есть
плантации - есть фильтр по плантациям, или есть сломанная недвига - есть и
кнопочка соответствующая.
Ну а если нет - то и нафик это в фильтре :) |
|
KingIndimion
|
2 |
31 | написано: 1.06.2008 22:49:47 |
И еще не плохо было бы сделать так, чтобы всетаки пулеметчику было главное -
здоровье. А снайперу меткость.
А не наоборот)))) |
|
sim.boom.ru
|
3 |
0 | написано: 1.06.2008 22:56:05 |
2 - А это какое отношение имеет к интерфейсу? :) |
|
Всеволод
|
4 |
13 | написано: 1.06.2008 23:10:53 |
2. и чтоб снайпер всегда с выстрела убивал и угадывать не надо было)) |
|
It s GoD
|
5 |
| написано: 1.06.2008 23:30:08 |
1 +1 Присоединяюсь =)
Сам рад) |
|
KingIndimion
|
6 |
-6 | написано: 1.06.2008 23:46:18 |
4. Но просто глупо когда снайперская пушка весит меньше автомата, и снайпер
жирнее всех, и снайпер бронированнее всех, и васче. :)
У Снайпа должна быть маскировка, тепло, и пушка. Остальное меткость, и БОЛЬШОЙ
урон, но смерть с одной пули.
Чур не смотреть мою инфу))))) |
|
Finder
|
7 |
| написано: 1.06.2008 23:52:22 |
4
действительно, а то какой он нафиг снайпер тогда, раз не убивает? а так бы бац в
голову и заносите следующего :) |
|
--head--
|
8 |
| написано: 2.06.2008 00:00:20 |
6. а кроме большого урона полное отсутствие непопалов по покам))) |
|
KingIndimion
|
9 |
| написано: 2.06.2008 00:22:22 |
8. В том то и дело, что я не про рандом говорю. А про то что меткость на урон не
влияет васче. И критических не больше чем при 15ти |
|
ШуткаСметкостью
|
10 |
-10 | написано: 2.06.2008 01:48:25 |
Автор, чему радуемся? Что вместо реальных новшеств латаются дыры в
существующем?
Думаю реальных денег в игру вложено ТАК МНОГО что уже можно нанять и побольше
программеров для реализации идей и совершенствования существующего проекта.. |
|
INspire495
|
11 |
-15 | написано: 2.06.2008 02:46:03 |
хочу Флэш как везде в онлайн играх (( |
|
sim.boom.ru
|
12 |
7 | написано: 2.06.2008 11:34:30 |
10/11 - Ты думаешь было бы лучше, если бы эти недочёты не устранялись?
А насчёт программеров - это ты зря. Качество ведь тогда обязательно упадёт.
Вы посмотрите всякие Территории или Виртономики (больше не играл ни во чно - не
в курсе). Там же всё в косяках, куда ни плюнь.
Так что по мне дык лучше пусть будет спартански, но удобно, функционально и
весело. А ведь уровень весёлости не зависит от красоты игры, а вот от удобства -
очень. Об этом я и завёл разговор.
Ну а желающим графики - купите PS3. Там куча онлайновых стрелялок, при этом
красивых до одури. Ну или на худой конец поиграйте в линейку или вов.
У местой же аудитории немного иная специфика :) |
|
W_or_M
|
13 |
6 | написано: 2.06.2008 13:24:40 |
12
поверь мне если бы игрой нормально занимались не пришлось бы мне и рики писать
всякие js-приблуды)...на примере тех же комплектов
про падание качества так вообще чушь говоришь)...первый раз слышу чтобы
добавление в проект еще пары профессиональных программистов вызывало падение
качества конечного продукта))...тут все зависит от потребности в дополнительных
руках...если нет потребности так зачем еще кого то подключать)
имхо просто игра поставлена на поток и ей занимаются постолько поскольку ;) |
|
Ndrey182
|
14 |
| написано: 2.06.2008 13:38:55 |
не реально раньше чаще что-то действительно новое добавляли а сейчас что то
новое ждёмс по пол года. с другой стороны чем больше добавляют тем сложнее
ужерживать баланс а без баланса половина покинет игру так как играть станет
неинтересно |
|
Jexx
|
15 |
10 | написано: 2.06.2008 13:40:18 |
Змей Горыныч мог одновременно и заниматься сексом, и наблюдать со стороны,
насколько он хорош. :) |
|
sim.boom.ru
|
16 |
| написано: 2.06.2008 16:09:52 |
13. А человеку всегда чего-то не хватает. Он так устроен. Приблуды для
комплектов вот уже не нужны, так будут же, уверен, реализованы какие-то ещё фичи
:)
Не чушь. Как-то когда каждую букву кода делал сам - оно намного интересней
поддерживать. Или не прафф?
14. А фундаментального ничего уже и не придумать практически. Остальное - лишь
доработки и коррективы :)
15. Хвала ему, фигли, Горынычу :) |
|
W_or_M
|
17 |
4 | написано: 2.06.2008 17:17:52 |
16
дык дело в том что не игроки себе должны улучшать возможности игры а штатные
программисты)
и причем тут интерес и профессионализм?) |
|
xacep
|
18 |
| написано: 2.06.2008 19:40:36 |
Вот бы ещё в синдовых боях кроме Обычного опыта в скобках указывали скока ты
получил синдового и проигравшая старана :) |
|
wertresh
|
19 |
-1 | написано: 2.06.2008 20:57:53 |
Спасибо автору! Хорошая времяубивалка! Только что-то приедается время от
времени.... |
|
sim.boom.ru
|
20 |
| написано: 3.06.2008 21:09:10 |
17 - Это да. Прав. Но, насколько мне известно, Илья регулярно просматривает
раздел Идей и предложений. Причём лично был свидетелем реализации действительно
конструктивных предложений из этого раздела.
И не стоит забывать, что сделать так, чтобы нравилось абсолютно всем - это
оооочень сложно, будь ты хоть 7 пядей во лбу.
А при чём тут интерес и профессионализм... Не знаю. Ты о нём заговорил :) |
|