Все синдикаты на мой взгляд делятся на некоторые группы.
Разделение происходит исходя из игровой политики и общей репутации в игре.
1. Идеологи-фанатики.
В эту группу входят синдикаты в основе своей уже состоявшиеся, топ-синдикаты
с сильной защитой, пропиаренными личностями,крепкой историей, и кучей вложенного
бабла на именные комплекты. Для привлечения "свежей крови" такие синдикаты
обычно выбирают как в жизни - замануху- типо МЫ ЛЕГИОН, или еще какие-то громкие
лозунги, часто с нотой высокомерной агрессии и якобы причастности к "голубой
крови". Основателей там уже не осталось - а продолжатели стараются поддерживать
статус сильнейшего. Новоиспеченные Главы боятся испортить репутацию синдиката -
ввязавшись в ту или иную крупную переделку и сидят сторожат свою
территорию.Обычно внутрисиндикатное общение сводится к сбору во время нападения
в мирке - если есть кому собраться. Использование мультилогина 100%.
2. Пафосные памятники
Это группа "особенных". Они также относятся к топ синдикатам, там либо
админ.русурс, либо еще какие-то влиятельные структуры типо суда. Так же
обязательно присутствует какая-либо идея- только в отличии от первой касты -
идея обязательно мирного содержания, направленная на позитив и
спокойствие.Обязательное наличие группы людей - служителей. Поддерживают так же
как и идеологи свою репутацию непоколебимой. Стараются не пересекаться с
"равными себе", ведя борьбу с устоявшимися врагами. На посмевших попрать
святыни - обрушивают все возможные способы от военных до любых игровых.50%
использование мультилогина.
3.Оффтоповцы.
Основаны эти синдикаты на личном общении в реале игроков, и вся политика
синдиката в той или иной мере строится исходя из перепитий в реале у
основателей. Есть время - воюют - нету - спят. Военной политики особенной нет -
если онлайн - колотимся, ненавязчиво и без дискриминации. Отсутствие практически
в массе своей использования мультилогина вообще. Радость приносит и победа и
поражение лишь бы с фаном. На репутацию начихать, все равно потом при встрече в
засоз.При чем в реале на встрече любые памятники обнимаются с нубами))Играют
чисто по приколу, без больших вложений, строгих правил.
4. Середнячки (мужики).
Синдикаты существуют более 1,5 года либо сложены из хай.леволов уставших
скитаться кругами и уже понюхавших дыму костров и репрессий)) Никакой особенной
идеологии не существует, знают себе цену, непомерные амбиции, пафос и туманные
заманухи уже прошли. Однако в процессе игры четко держат свои позиции и
авторитет. Временами как и "оффтоповцы" склоны к безрассудным поступкам -
заключения союза с нубами, вызов топам, волны и все подряд - куда заштормило.(с
перепою видать)) 20% использования мультилогина - в крайне редких случаях.
5. Однодневки (или рекрутоманы).
Неосведомленность о происходящем в игре раскладе, очень большое содержание в
синдикате новоприбывших в игру людей, наличие обычно одного или двух достаточно
обеспеченных людей способных исполнять капризы молодняка, и еще не понимающих
что все вложения в синдикат - это просто спущенные в унитаз бабки. Конечно рент
а ган)) Резкие толчки с прибытием в синдикат группы новобранцев и таким же
убытием толпами, большая текучка кадров. Постоянная смена союзов, какие-то
весомые победы и частые поражения, отсутствие четкой политики, вообщем -
"полная игра на выживание". Очень бурная жизнь - либо переходят в другую
группу и происходит становление синдиката, либо просто отмирают. Обычно переход
происходит либо к Середнякам, либо путем слияния образуется новая
"Однодневка".
в игре постоянно переходят многие персы и конечно черты синдикатов пересекаются,
но просто я пыталась выделить ХАРАКТЕРНЫЕ черты..может просто мне так кажется))
и существует другое разделение??? |