Если смотреть на ситуацию без эмоций, то все фиксы видятся логичными.
Как мне кажется, ущемление игроков старших уровней вовсе не прихоть
администрации а вынужденная мера для дальнейшего более-менее существования игры.
Причем дело не в деньгах, которые они якобы уже вложили и дальше от них ждать
нечего, посему надо "дать дорогу" новичкам, несущим новые финансы. Я здесь с
октября 2005г и о том что было раньше имею смутное представление по
ностальгирующим постам старичков. Итак, вначале было Слово то бишь пакетики.
Потом появились плантации, возможность работы на недвиге,оружие, уровни, всем
было весело. Игра стала приобретать знакомые нам сейчас очертания. Новости о
нововведениях выходили очень часто(что свидетельствует о непродуманности их в
сратегическом плане на долгосрочный период жизни игры). 40 уровень был
недостижимой мечтой, стахановца Луиса не было. Все увлеченно качались, воевали.
К моему появлению здесь уже были первые зубры 40, для них игра дошла до тупика.
Вспомните: хаем считался игрок 25+ уровня, поскольку мог
нацепить всю линейку существовавшего оружия и шмота. Вспомните свои "плачи
Ярославны" о том что 30-м уровням не к чему стремиться, до максимума дошли,
дальше отличие только в 6 хп здоровья. И Вас таких становилось всё больше и
больше. Персы с 20-ми владениями стали обыденностью
Надо было как-то исправлять сложившуюся ситуатцию, выходить из
тупика. И началась эра фиксов. Для меня первым звонком была новость об отмене
премий за производ и эконом. Барон объяснял что это вынужденная мера из-за
приближающегося колапса экономики игры. Так же пофиксили премии за старшие
уровни. Продлили таблицу уровней до 50, ввели новый шмот и оружие. Заметьте что
30+ перестали говорить о том что для них наступил тупик. Начался новый виток
гонки за уровнями.
Фиксы продолжаются по сей день, а что за ними стоит? По моему
мнению только затруднения игрокам для достижения окончательного 50 уровня. Я не
буду рассматривать финансирование персонажами игры, остановлюсь на игровой
составляющей. В хронологои нововведений копаться лень так что смешаю в
кучу-малу и дам своё толкование, так что не судите строго:)
- отмена премий за производ и эконом, фикс премий за старшие уровни: уменьшение
игрового бюджета игроков(ведь не секрет что есть недепозитящие персы) ведет к
меньшему обвесу в боях-меньше шансов хапнуть экспы, борьба с инфляцией в игре
- на 1 клетке работает не 3 а 1 перс: борьба с
ремонтниками-стаханавцами(Луисами), высокий производ ведет к
перепроизводству-инфляции, + к высокому коэфф. зарплаты, т.е. увеличению
игрового бюджета игроков
- введение профессий киллера и т.д. : попытка отвлечь игроков фаном от
дальнейшей прокачки боевого уровня
- разрешение вторых независимых персонажей, мультилогин в синдовых: тоже самое,
ведь играя снипом и решив зарегить вторым персом пулемётчика вы меньше времени
уделяете прокачке боевого уровня основного перса
- изменение прочки артов: тормоз для тех же недепозитящих, на
покупку\обновление арта придется больше торговать, барыжить, носиться между
островами, т.е. меньше времени уделять боям-прокачке боевого уровня
-привязка умелок к таблице уровней:достигнув границы умелки(а хаи 20 владелки)
подавляющее большинство не набивают боевые уровни дальше а хватаются качать
другой тип оружия. С мелкой умелкой уменьшается кол-во побед т.е. тормозится
рост боевого уровня
- возможность захвата недвиги без слома: борьба с "Луисами" см. выше
- запрет именным в уличные: ограничение прокачки боевого уровня именным:) Иначе
там бы никого не было
- фикс поков на ауте: меньше побед-меньше экспы(для 40+ особенно актуально),
замедление роста боевого уровня
- необъявленный фикс "рульности" оружия: что рулило раньше не знаю, я появился
здесь под конец эры пистолетов, сейчас хаям-пистолетчикам или быть мясом или
переучиваться, т.е. тормозится рост боевого. Есть опасения о том что будет
периодическая ротация "рульного" типа оружия. Сейчас ,к примеру, многие сели
на дробы(в общих сет наверно хорош при высокой умелке), а через пол-годика
глядишь все побегут качать автоматы;)))
- изменнение начисления умелок(аут, ничьи в одиночках): тут цепочка: меньше
умелка-меньше урон-меньше в итоге экспа(рост боевого уровня), к тому же на ауте
качаться стали намного меньше игроков несмотря на бонус при победе в виде той же
умелки
- сюда можно притянуть и рост цен на именное, т.к. меньше игроков приобретут
бонус ускоренной прокачки боевого уровня
- те же именные и 40+, вытесненые с аута тормозят рост боевого уровня остальным
игрокам в синдовых\общих боях.
Не обошлось без пряников в виде граф, уличных и т.п. нововведений, но мне
кажется что изменения идут в общем ключе усложнения прокачки боевого уровня. И
делается это целенаправленно.Мне думается что это делается для того чтоб по
максимуму оттянуть то время когда Вы же и заговорите о том что: "всё достигнуто
всё прокачано - что делать дальше?". Безусловно, развивать своего персонажа
стало дольше и намного труднее чем раньше. Но мы с Вами не боимся трудностей,
тем интересней сделать это, ведь так?
P.S. Если что простите нуба за эту писанину, может все не то и все не так. Я
просто пытался понять почему происходит то, что происходит. Не судите строго, а
лучше дайте свою оценку изменениям:) |