| 
 Вот сейчас был в бою: 6 на 6 
Три именных в заявке. 
Конечно же, а как же исчо - все трое в одной команде. 
Я думаю и тем, кто в команде с тремя именными тоже позитива мало: хоть и 
выиграют, а умелки и экспы по нулям. 
 
Я конечно понимаю, что это рандом и всё такое. Но блин, на кой хрен такой рандом 
нужен, если бои зачастую смысла просто не имеют? 
 
Я против такого рандома. Давно необходимо распределение, равномерное по 
мощности, например. 
 
Пример: 
генерятся две команды. В первую команду идёт самый мощный, во вторую - второй по 
мощности, в первую - третий по мощности, и т.д. 
 
Ещё вариант, который используется во многих других играх, кроме нашей, по 
"внутренним уровням". 
 
Цитирую. 
 
S=внутренний уровень, он расчитывается по формуле 
 
S=Sv+L*2+Ss+... 
 
Где Sv - мощность шмота(ясен пень должно быть корректно, а не так как щас в ГВ 
для хайлевелов) , L - уровень, Ss - сумма боевых статов. 
 
Не забудем, что в ГВ мощность зависит от умений. 
Честно точно не знаю, как рассчитывается мощность, но она должна учитывать всё, 
так что S может для ГВ быть просто мощностью. 
 
Распределение идёт так: 
 
Производится сортировка по внутреннему уровню. Список идет от большего к 
меньшему. Если несколько игроков имеют одинаковый внутренний уровень, они 
расставляются в списке хаотично друг за другом. 
3. Расстановка на поле боя. В команду №1 ставится игрок с самым высоким 
внутренним уровнем (S1). В команду №2 ставятся последующие 2 игрока из списка 
(S2+S3). Если игроков больше чем 3, идет проверка для следующего игрока (S4) – 
если S1>S2+S3 то S4 ставится в команду №2 (получится S1 против S2+S3+S4), если 
S1<=S2+S3 то S4 ставится в команду №1 (получится S1+S4 против S2+S3). Расчет 
делается столько раз, сколько игроков участвуют в бою. 
 
Это позволит учесть всё что надо. 
 
Рассмотрим пример. 
 
S1=240 
S2=320 
S3=280 
S4=160 
S5=190 
S6=300 
 
После сортировки таблица будет выглядеть: 
 
S2=320 
S6=300 
S3=280 
S1=240 
S5=190 
S4=160 
 
Расстановка в бою будет выглядеть так (по пунктам, в скобках указываем сумму 
внутренних уровней команды): 
 
1. S2 (320) против S6+S3 (580) 
2. S2 (320)< S6+S3 (580) => S2+S1 против S6+S3 
3. S2+S1 (560) < S6+S3 (580) => S2+S1+S5 против S6+S3 
4. S2+S1+S5 (770) > S6+S3 (580) => S2+S1+S5 против S6+S3+S4 
 
Конечный результат: 
 
S2+S1+S5 (770) против S6+S3+S4 (740) 
 
Все числа в формуле приведены только для примера и реальным не соответствуют, 
ясен пень. 
 
Это - один из самых равномерных алгоритмов распределения. 
Я думаю Илья знает о его существовании. Непонятно, почему он им не ползуется, а 
пользуется глупым рандомом  |