Эпиграф
It's game, nothing more!
Play in game, taking pleasure and satisfaction.
Введение.
Данная тема была создана после прочтения очередного нытья, и удовлетворения
данного нытья администрацией игры.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=15780&page_id=0
Да, данная тема тоже является своего рода нытьем.
Ну вот захотелось поныть, честно-честно, я не долго и чуть-чуть.
Буду ныть как пистолетчик, могу еще поныть как автоматчик, если захотите.
Итак, с вашего позволения…
Глава 1. Про пистолеты (общее)
Нужно ли говорить о вещах, о которых говорили неоднократно, и было сказано много
всего? Конечно, нужно, ведь тогда это может быть кто-то да прочитает!
-о плюсах:
Пистолеты – двуручное оружие, в каждую руку по пистолету – это жесть.
С пистолетом можно пострелять по именным снайперам
У пистолетов был отличный суперсет
С пистолетом можно прокачать автоматы и дробь.
- о минусах
Жесть то оно жесть, но только для шахидов, если гренами не закидают. Ну, или
против нубов зажигать можно
Весьма велик риск умереть от спаса первым ходом.
Суперсет БЫЛ, ключевое слово «БЫЛ»
Негде воевать с пистолетами… Разве что в синдовых, и то лишь используя
динамический центр
Единственное оружие, требующие загубить статы, для того что бы его можно было
одеть (требуют 20 единиц меткости)
Оружие, которое не убивает даже с 2х прямых попаданий в 95% случаев (если брать
более или менее прокаченных персоонажей) Вылетает из них по одной пульке, реже
2.
Выход – не качать пистолеты, и если вы совершили ошибку, то воевать вам лишь
против «нубосиндов».
ВЫВОД (НЫТЬЕ):
Ввести ограничение для остальных видов вооружения по статам. Для макспуликов в
40 единиц выносливости, как пример, для снайперов и автоматов можно оставить
меткость, ибо бесполезный стат, так же как и вынос для пулика.
ВЕРНИТЕ СУПЕРСЕТ.
Глава 2. Пистолеты на ауте.
Итак, мы имеем пистолеты, с которыми на ауте победить ооочень очень сложно,
учитывая дальность сего оружия (достают все) и количество пуль, которое имеет
место попадать в цель (обычно это одна, редко две, ну и уж сенсационное
попадание в три пули) если они не модные конечно. Получается, для того что бы
убить клона, нужно угадать порядка трех раз… Необходимо учесть, что «непопалы»
не редкость, т.е. выиграть бой против двух противников практически невозможно.
Выход – прокачать снайперку. Они нормально воюют на ауте, несмотря на… ибо
дальность позволяет оставаться невредимыми, убивают они с одного выстрела, ибо
летают со сбросом.
И не надо ныть про «непопалы», с 40% теплом их почти нету.
ВЫВОД (НЫТЬЕ):
Необходимо сделать так, что бы сброс статов никак не отражался на здоровье
ботов. Другими словами, дабы уравновесить данный момент, сделать покемонам 33ог
уровня 350 хп, 36ого 375 хп ну и так далее. И неважно сколько здоровья у
персонажа, который входит в бой.
Пусть и снайперам будет плохо.
Глава 3. Пистолеты в общих и уличных.
А надо ли тут что-то говорить? Либо шахид, который умирает первым ходом, либо
мясо для пулика, которое тоже умирает первым ходом.
Выход – не ходить в общие и уличные, разве что грену кинуть, но кинуть лучше со
спасом.
Больше нечего тут писать. Без шансов, в надежде, что тебя не заметят и забудут и
ты успеешь настрелять экспы.
Глава 4. Пистолеты в синдовых.
Ну если с нормальным синдикатом воюете, то сушите весла. Жить один ход.
Зато против нубов – раздолье.
Единственный выход – воевать, используя динамический центр. Ну нереально просто
с ними по другому 
Вооот
Ныть тут не буду, ибо и без того нытье)
Глава 5. Пистолеты против «других»
Пистолеты против греников
Итак, несомненное преимущество на стороне пистолетов, ну не хочется ничего
писать больше.
Пистолеты против автоматов.
Ну автомату нужно попасть два раза, что бы убить пистолет, пистолету наверное
три раза угадать нужно будет, хотя порой иногда и автомату приходится убивать с
трех раз. Два хода зато есть в запасе… но если пистолет доходит… то две руки,
куда деваться… если однорукий… то 50/50 вроде… в общем кое как…
Пистолеты против пулика.
а нетути шансов прктически… ибо рандом схож по урону с прямым попаданием из
пистолета.
Нужно ли что-то еще говорить?
Пистолет против шахида (дробь)
У однорукого шансов мало, у двурукого много.
Пистолет против снайперов.
У однорукого… ну надо угадать минимум три раза, снайперу угадать нужно два.
Про «непопалы» помолчим, у меня из пистолетов из куча, зато снайпера с теплом
40% очень хорошо попадают в 100% маскировку. Ну до неприличия просто.
А если двурукий… то есть ли шанс дойти? Есть конечно, но 5 ходов… а потом 3 раза
угадать… итого 8. Против двух для снайпера.
Ну вот такие вот пироги)
В ЗАКЛЮЧЕНИИ.
Ребят, зависть - это плохое чувство. У каждого есть право выбора что и как ему
качать, хочешь как у него – качайся. Не хочешь – не качайся, но фигли ныть? У
каждого вида оружия есть свои преимущества и свои недостатки. Выбор за вами.
И вообще, нужно сделать всем одинаковое оружие с одинаковым уроном, что бы
выбирать нельзя было, тогда все будут довольны, и завидовать будет нечему… и
половина покинет игру 
задолбали нытики.
Давайте всех ограничивать, почему ограничили меня, а у снайперов осталась
возможность воевать на ауте?
Давайте ограничим пулики, ибо с рандомом они задолбали.
Давайте ограничим автоматы, ибо 11 пуль из ТКБ… кхм, они и так не убивают с
выстрела, даже с теплом 100%, отставить автоматы)
Много могу писать, но надоело, могу с точки зрения каждого вида оружия написать
про пистолет еще. Поверьте, стрелял я и из снайперки и из пулика, а то будете
говорить, что как ты можешь говорить. Если не держал в руках…
В общем вот так вот)
P.S.
Единственной радостью пистолетчика – был аутленд. Это было читерски и кайфово.
Теперь такая возможность есть у снайперов. Срочно пофиксить? и пулики тоже.
Уберите им этот рандом ужасный.