КУРС ДЛЯ ШАХИДОВ. (c) Луис
<<Курс писался давно и немного усnарел, данный проект создается для обновления
данных для тех кто бросает гранаты и добавления для тех кто ... пистолетчиков
вооощем>>
Далее
<> - предлагаемые добавления
<<>> - мои коментарии
(...) - вырезанно поскольку потеряло актуальность.
(...) как оказалось, очень много людей хотят стать шахидами и не понимают, как
кидать гранаты и какие есть тонкости в их применении. При этом они покупают
гранаты (.....) и кидают их методом проб и ошибок. (.....) Вообще говоря, при
низких уровнях владения гранатами лучше покупать, <а еще лучше добывать на ауте
ржавую гранату RGD-5>, и не пользоваться большими гранатами - все равно много Вы
с них не настреляете, а оправдывают свою цену они при больших уровнях
владения - ну хотя бы 12.<< вероятно Луис имел ввиду экспу, в нынешних условиях
кажется совершенно неактуально - но оставляю на суд общественности>> И уж
конечно, если Вам где-то случайно обломится раритет РПГ-гром, то его тоже ни в
коем случае не надо применять с низкими умениями гранат. << его уже вообще
лучше не применять)) >>
1. ПРОСТЕЙШИЙ СЛУЧАЙ - ВЫ СОЗДАЕТЕ ЗАЯВКУ ЗА КРАСНУЮ КОМАНДУ.
В этом случае Вы ходите первым, до всех союзников и противников. Технически
граната кидается так: ставится галочка напротив предложения бросить гранату, а в
списке выбирается тот противник, в которого Вы хотите ее бросить. При этом цвет
противника в списке может быть как красным, так и зеленым. Эти цвета показаны
для Вашего основного оружия (того, которое Вы держите в руках). Для гранат цвета
НЕАКТУАЛЬНЫ! Актуально только расстояние до намеченной жертвы.
Если это расстояние больше дальности броска, то граната никого не заденет. Какой
бы у нее ни был радиус действия. То есть, кидать надо в противника, который
находится в пределах дальности гранаты.
Гранаты с нулевым радиусом действия - РКГ-3 <РГН, М67>, дымовые и осветительные,
заденут только людей на одной линии. То есть, если Вы, к примеру, кинули
РКГ-3 в человека на расстоянии 4 от Вас, то Вы заденете всех людей из списка с
расстоянием 4. Вы всегда заденете ВСЕХ <в кого попали>, независимо от Ваших
параметров.Гранатам не нужна меткость, и это неоспоримое достоинство этого
оружия. Единственное, что нужно - это побольше прокачать навык, чтобы наносить
больше повреждений врагам.
Гранату нулевого радиуса первому шахиду можно кидать куда угодно на расстояние
от 1 до максимальной дальности действия. Вот если Вы кинете ее на расстояние 0
- то заденете и себя, и всех своих с нулевым радиусом - таких же шахидов (...).
Но иногда и это бывает полезно. Если в своей команде Вы - единственный с
нулевым расстоянием, а у врагов таких много, то лучше покоцать их всех сразу,
даже ценой собственной жизни. Тем более, что жить больше 1 хода шахиду нужно
редко, <если Вы не пистолетчик>.
Гранаты с радиусом действия 1 <и 2> - РГД-5, <Ржавая граната RGD-5, РГО-1, Frag
Grenade MK-3, Mk-5 Frag Grenade> (....). заденут не только того, в кого Вы
кидаете и всех на его линии, но и всех на расстоянии на 1 <и 2> ближе к Вам, а
также, если позволяет дальность гранаты, то и всех на расстоянии на 1 дальше,
<именно не дальше дальности гранаты, - то бишь если кинуть гранату с дальностью
6 и радиусом действия 2в 6 линию от Вас, то 7 линию от Вас она не заденет>.
Такие гранаты надо кидать так, чтобы они задели как можно больше людей - поэтому
перед броском надо изучить список врагов и расстояние до них. Поскольку чаще
всего граната кидается на первом ходу, времени должно хватить.
Кидать такие гранаты на расстояние 0 не рекомендуется, так как они заденут всех
своих (....)<шахидов>, и даже тех, кто на 1 сзади ((..) это такие монстры со
(...) <страйкерами, или одноручными автоматами, пистелатами с модами на
дальность>. <бывают исключения когда это нужно - например отбросить спасов от
пистолетчиков, однако не все гранаты могут отбрасывать, и кроме того есть бонус
устойчивость>
Гранаты F-1,<MDN,> имеют радиус действия 2, (.....) <и малую дальность>. Их
использование бывает полезным весьма редко - например, в бою 1 против 10, и
прочих примочках. В нормальном групповом бою очень редко выпадает нормальная
позиция для их броска, и шахиды эти гранаты практически не используют. (....)
<Гранаты РГН, M67 имеют дальность 8 но 0 радиус действия, эффективны при наличии
пдостаточного количества противников на одной линии, но ввиду наличия в игре
различного оружия с различной дальностью и из за своей дороговизны
популярностью непользуются.
РГО-1, Frag Grenade MK-3, Mk-5 Frag Grenade - самые популярные гранаты (в
зависимости от боевого уровня) поскольку имеют радиус 2, большой урон и при
удачном
броске суммарный урон превосходит все гранаты 0 радиуса действия. Так же очень
хороши в добивании изранненых противников.>
2. ВЫ В КРАСНОЙ КОМАНДЕ, НО ХОДИТЕ НЕ ПЕРВЫМ.
Первое, что тут надо учитывать - те игроки Вашей команды, которые ходят раньше
<или позже> Вас (...). В этом случае Вы можете их задеть <если собираетесь
кидать гранату "себе под ноги" или близко к себе>. То есть, <тут необходима
координация, например первый шахид кидает гранату с радиусом 2 в нулевую линию
"себе под ноги" - тем самым отбрасывая противников от вас и ваших шахидов, а
второй а иногда и третий кидает гранату с радиусом 0 в них же (иногда это делает
гранатомет (все зависит от координации)) и поскольку они уже отброшенны то
противники практически гарантированно лишаются всех своих шахидов - очень
эффективно против спасов> (....)
Вам тоже подходить ближе вовсе не обязательно - можете стать легкой мишенью
своих же товарищей с гранатометами, которыми половина тоже не умеет правильно
пользоваться. <и не забывайте - подходя ближе Вы смещаете динамический центр -
то бишь позволяете своим заменам входить биже к миеющимся противникам, а
новым противникам - вступать в бой дальше по расстонию>
Второе, что следует учесть - некоторых противников могут убить уже до Вас. При
стрельбе из обычного оружия всегда пишется, в кого и на сколько попал выстрел,
пусть даже в одного и того же противника стреляли пятеро, четверо из которых
палили уже по трупу. А вот в гранатных бросках писать про задетые Вами трупы не
будут. Гранаты всегда задевают всех, кто на линии или в радиусе действия, но
например, если Вы последний в команде и всех предполагаемых противников уже
убили - тут Вам напишут «Взрыв от гранаты никого не задел». Может быть и еще
хуже - когда, например, граната должна была задеть одного Вашего и пятерых
противников, а противников уже убили - тогда напишут, что граната попала только
в Вашего.
ВЫВОД: шахидам не надо ждать, пока все набьются в заявку, лучше заходить
пораньше, а то ничего не достанется. <<так же касается гранатометов, именных,
пулеметов, пистолетов и автоматов - тока снайперам все равно когда заходить -
они и так элита>>
3. ВЫ В СИНЕЙ КОМАНДЕ.
Этот вариант гораздо хуже. Сначала целиком ходит вся красная команда в полном
составе. При этом она легко сможет разрушить строй, который Вы нацелились
взорвать гранатой. Вы не можете заранее знать, какие противники пойдут вперед,
какие останутся на месте, а какие вообще ходы пропустят. Конечно, теоретически
в строй может и больше людей попасть, чем было в начале боя, но по
универсальному закону подлости будет именно наоборот.
Действие гранат (...) <нулевого радиуса дейсвия> непредсказуемо. Летит граната
в того, кого Вы указали в списке. А если все пошли вперед, а он один
пропустил ход, то только одного Вы и заденете. А если при этом его до Вас успеют
убить - то вообще не заденете никого.
ВЫВОД: В синюю команду лучше всего приходить с (...) <гранатами с радиусом
действия 2>.(...) передвижки противника (...) будут влиять гораздо меньше.
(...)
4. ГРАНАТЫ И УМЕНИЯ.
Баг это, фича, или так и было задумано, но в данный момент умение к гранатам Вы
получите при броске любой гранаты. Это совершенно неважно, кого этой гранатой
ранило или убило, она может вообще никуда не попасть, ее можно кидать в именного
на расстояние 15, или даже уложить этой гранатой половину своей команды. ВЫ
ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИТЕ + К УМЕНИЮ ГРАНАТ! (....). Урон считается суммарный и от
гранат и от оружия. (...) (c) Луис.
<добавить таблицу умений от гранат>
5. ОДЕЖДА ШАХИДА
Есть всего 2 варианта:
1- в ПРАВУЮ руку (...) <одноручный автомат/пистолет> в ЛЕВУЮ руку (...) ,<более
дальнобойный пистолет (до чего доросли по уровню), на пояс гранату и всю
броню что налезет.
Преимущества:
(...)
<1. Позлить спасов - это если они тебя не убьют первым ходом и они вообще в этом
бою есть. А если они есть и они тебя убили - значит порадовать спасов ибо
дробам так тяжело добыть умелку.
2. Позлить снайперов - они страсть как не любят когда их из пистолета убивают.
3. Позлить именных - уж они вообще пистолеты считают читом направленным на
истребление их заслуженно введенных в игру реальных баксов (таких мало, ибо
умные
именные покупают именную маскировку и мы по ним не стреляем - ибо тож не дураки
палить из пушки с точностью 50 в видимость 5%)>
2- в руки дробовик, на пояс гранату.
преимущества: << вообще пас, дробовиком не играю>>
а)легче чем пистолет+АКС.
б)если попал даже с невысокими умениями довольно неплохой урон.
вывод: если вы дорожите умениями на автоматы\пистолеты, то одевайтесь как в 1м
случае.
если вы пулемётчик\гранатомётчик\снайпер то выбор за вами... я предпочёл
дробовик и не жалею об этом.
довольно часто кроме урона с гранаты попадаю по шахиду с другой команды, а
попадание с дробовика у меня редко не означает смерть.
6. Прочность гранат.
Раньше при выпуске РГД-2 и новогодние подарки были с прочностью 10 эта прочность
просто учитывась так:
ты кидаешь гранату и она НЕ пропадала а у неё на 1 снижалась прочность. Но после
нового года подарки так и остались с прочностью 20 но пропадают если их
бросить насовсем. <<кто знает какой это год был?>>
© Луис
<<Надо бы добавить раздел про синдикатные бои>>
<<Подробней рассказать о динамическом центре>>
<Шахид c пистолетиком
Он никогда не стреляет в ближнего своего - для этого есть пулеметы и автоматы.
Его цель дальние противники.
Он искренне любит спасов - ибо они сокращают его мучения - попасть из
несуразного оружия на большой дальности в малую видимость
Грены он не любит - они занимают место более полезным вещам, они не кидаются
далеко, они не приносят умелки на пистолеты, но он обречен их таскать ибо -
шахид.> |