Новости | Об игре | Форум
11:41, 2925 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » А давайте сделаем - (шахидам) 
12

АвторТема: А давайте сделаем - (шахидам)
Ушкан



 1 
 15   
  написано: 4.01.2008 22:25:03 
Возьмем нетленку Луиса http://www.yeni.net.ru/calve.shtml
и перепишем под сегодняшние условия.

Завтра выложу свой вариант) но одному это уже не под силу) да и лень мне как
всегда)
Un4given17



 2 
 -14   
  написано: 4.01.2008 22:29:20 
это Луис писал?
я думал, что calve - это и есть ник автора
thegr0m



 3 
 2   
  написано: 4.01.2008 22:32:28 
2,
а внизу прочитать "© Луис" не дано? Или только догадками пожизни пользуешься?
---dz---



 4 
 2   
  написано: 4.01.2008 22:47:56 
молодец,правильное дело)я бы воспользовался)
Helgi



 5 
   
  написано: 4.01.2008 22:52:19 
2 calve не о шахах а о гренниках писал :)
Pigo



 6 
 1   
  написано: 5.01.2008 00:04:53 
1
а зачем? все равно 90% в одиночках кинет фрагу себе под ноги со словами "качаю
грены!", а тем, кому хватит ума прочитать описание грены и не убивать ей свою
команду додумаются и до того как ее использовать грамотно.

или тебя интересуют синдикатные бои и тактика шахидов в них? :)
Un4given17



 7 
   
  написано: 5.01.2008 00:12:45 
5.
аа, понятно :)
BumFighter



 8 
   
  написано: 5.01.2008 00:34:32 
Помогу в написании
Ушкан



 9 
 -3   
  написано: 5.01.2008 01:18:19 
КУРС ДЛЯ ШАХИДОВ. (c) Луис

<<Курс писался давно и немного усnарел, данный проект создается для обновления
данных для тех кто бросает гранаты и добавления для тех кто ... пистолетчиков

вооощем>>

Далее
<> - предлагаемые добавления
<<>> - мои коментарии
(...) - вырезанно поскольку потеряло актуальность.

(...) как оказалось, очень много людей хотят стать шахидами и не понимают, как
кидать гранаты и какие есть тонкости в их применении. При этом они покупают

гранаты (.....) и кидают их методом проб и ошибок. (.....) Вообще говоря, при
низких уровнях владения гранатами лучше покупать, <а еще лучше добывать на ауте


ржавую гранату RGD-5>, и не пользоваться большими гранатами - все равно много Вы
с них не настреляете, а оправдывают свою цену они при больших уровнях

владения - ну хотя бы 12.<< вероятно Луис имел ввиду экспу, в нынешних условиях
кажется совершенно неактуально - но оставляю на суд общественности>> И уж

конечно, если Вам где-то случайно обломится раритет РПГ-гром, то его тоже ни в
коем случае не надо применять с низкими умениями гранат. << его уже вообще

лучше не применять)) >>


1. ПРОСТЕЙШИЙ СЛУЧАЙ - ВЫ СОЗДАЕТЕ ЗАЯВКУ ЗА КРАСНУЮ КОМАНДУ.

В этом случае Вы ходите первым, до всех союзников и противников. Технически
граната кидается так: ставится галочка напротив предложения бросить гранату, а в


списке выбирается тот противник, в которого Вы хотите ее бросить. При этом цвет
противника в списке может быть как красным, так и зеленым. Эти цвета показаны

для Вашего основного оружия (того, которое Вы держите в руках). Для гранат цвета
НЕАКТУАЛЬНЫ! Актуально только расстояние до намеченной жертвы.
Если это расстояние больше дальности броска, то граната никого не заденет. Какой
бы у нее ни был радиус действия. То есть, кидать надо в противника, который

находится в пределах дальности гранаты.

Гранаты с нулевым радиусом действия - РКГ-3 <РГН, М67>, дымовые и осветительные,
заденут только людей на одной линии. То есть, если Вы, к примеру, кинули

РКГ-3 в человека на расстоянии 4 от Вас, то Вы заденете всех людей из списка с
расстоянием 4. Вы всегда заденете ВСЕХ <в кого попали>, независимо от Ваших

параметров.Гранатам не нужна меткость, и это неоспоримое достоинство этого
оружия. Единственное, что нужно - это побольше прокачать навык, чтобы наносить

больше повреждений врагам.
Гранату нулевого радиуса первому шахиду можно кидать куда угодно на расстояние
от 1 до максимальной дальности действия. Вот если Вы кинете ее на расстояние 0

- то заденете и себя, и всех своих с нулевым радиусом - таких же шахидов (...).
Но иногда и это бывает полезно. Если в своей команде Вы - единственный с

нулевым расстоянием, а у врагов таких много, то лучше покоцать их всех сразу,
даже ценой собственной жизни. Тем более, что жить больше 1 хода шахиду нужно

редко, <если Вы не пистолетчик>.

Гранаты с радиусом действия 1 <и 2> - РГД-5, <Ржавая граната RGD-5, РГО-1, Frag
Grenade MK-3, Mk-5 Frag Grenade> (....). заденут не только того, в кого Вы

кидаете и всех на его линии, но и всех на расстоянии на 1 <и 2> ближе к Вам, а
также, если позволяет дальность гранаты, то и всех на расстоянии на 1 дальше,

<именно не дальше дальности гранаты, - то бишь если кинуть гранату с дальностью
6 и радиусом действия 2в 6 линию от Вас, то 7 линию от Вас она не заденет>.

Такие гранаты надо кидать так, чтобы они задели как можно больше людей - поэтому
перед броском надо изучить список врагов и расстояние до них. Поскольку чаще

всего граната кидается на первом ходу, времени должно хватить.
Кидать такие гранаты на расстояние 0 не рекомендуется, так как они заденут всех
своих (....)<шахидов>, и даже тех, кто на 1 сзади ((..) это такие монстры со

(...) <страйкерами, или одноручными автоматами, пистелатами с модами на
дальность>. <бывают исключения когда это нужно - например отбросить спасов от

пистолетчиков, однако не все гранаты могут отбрасывать, и кроме того есть бонус
устойчивость>
Гранаты F-1,<MDN,> имеют радиус действия 2, (.....) <и малую дальность>. Их
использование бывает полезным весьма редко - например, в бою 1 против 10, и

прочих примочках. В нормальном групповом бою очень редко выпадает нормальная
позиция для их броска, и шахиды эти гранаты практически не используют. (....)
<Гранаты РГН, M67 имеют дальность 8 но 0 радиус действия, эффективны при наличии
пдостаточного количества противников на одной линии, но ввиду наличия в игре

различного оружия с различной дальностью и из за своей дороговизны
популярностью непользуются.
РГО-1, Frag Grenade MK-3, Mk-5 Frag Grenade - самые популярные гранаты (в
зависимости от боевого уровня) поскольку имеют радиус 2, большой урон и при
удачном

броске суммарный урон превосходит все гранаты 0 радиуса действия. Так же очень
хороши в добивании изранненых противников.>


2. ВЫ В КРАСНОЙ КОМАНДЕ, НО ХОДИТЕ НЕ ПЕРВЫМ.

Первое, что тут надо учитывать - те игроки Вашей команды, которые ходят раньше
<или позже> Вас (...). В этом случае Вы можете их задеть <если собираетесь

кидать гранату "себе под ноги" или близко к себе>. То есть, <тут необходима
координация, например первый шахид кидает гранату с радиусом 2 в нулевую линию

"себе под ноги" - тем самым отбрасывая противников от вас и ваших шахидов, а
второй а иногда и третий кидает гранату с радиусом 0 в них же (иногда это делает


гранатомет (все зависит от координации)) и поскольку они уже отброшенны то
противники практически гарантированно лишаются всех своих шахидов - очень

эффективно против спасов> (....)
Вам тоже подходить ближе вовсе не обязательно - можете стать легкой мишенью
своих же товарищей с гранатометами, которыми половина тоже не умеет правильно

пользоваться. <и не забывайте - подходя ближе Вы смещаете динамический центр -
то бишь позволяете своим заменам входить биже к миеющимся противникам, а

новым противникам - вступать в бой дальше по расстонию>
Второе, что следует учесть - некоторых противников могут убить уже до Вас. При
стрельбе из обычного оружия всегда пишется, в кого и на сколько попал выстрел,

пусть даже в одного и того же противника стреляли пятеро, четверо из которых
палили уже по трупу. А вот в гранатных бросках писать про задетые Вами трупы не


будут. Гранаты всегда задевают всех, кто на линии или в радиусе действия, но
например, если Вы последний в команде и всех предполагаемых противников уже

убили - тут Вам напишут «Взрыв от гранаты никого не задел». Может быть и еще
хуже - когда, например, граната должна была задеть одного Вашего и пятерых

противников, а противников уже убили - тогда напишут, что граната попала только
в Вашего.

ВЫВОД: шахидам не надо ждать, пока все набьются в заявку, лучше заходить
пораньше, а то ничего не достанется. <<так же касается гранатометов, именных,

пулеметов, пистолетов и автоматов - тока снайперам все равно когда заходить -
они и так элита>>


3. ВЫ В СИНЕЙ КОМАНДЕ.

Этот вариант гораздо хуже. Сначала целиком ходит вся красная команда в полном
составе. При этом она легко сможет разрушить строй, который Вы нацелились

взорвать гранатой. Вы не можете заранее знать, какие противники пойдут вперед,
какие останутся на месте, а какие вообще ходы пропустят. Конечно, теоретически

в строй может и больше людей попасть, чем было в начале боя, но по
универсальному закону подлости будет именно наоборот.
Действие гранат (...) <нулевого радиуса дейсвия> непредсказуемо. Летит граната
в того, кого Вы указали в списке. А если все пошли вперед, а он один

пропустил ход, то только одного Вы и заденете. А если при этом его до Вас успеют
убить - то вообще не заденете никого.

ВЫВОД: В синюю команду лучше всего приходить с (...) <гранатами с радиусом
действия 2>.(...) передвижки противника (...) будут влиять гораздо меньше.
(...)


4. ГРАНАТЫ И УМЕНИЯ.

Баг это, фича, или так и было задумано, но в данный момент умение к гранатам Вы
получите при броске любой гранаты. Это совершенно неважно, кого этой гранатой

ранило или убило, она может вообще никуда не попасть, ее можно кидать в именного
на расстояние 15, или даже уложить этой гранатой половину своей команды. ВЫ

ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИТЕ + К УМЕНИЮ ГРАНАТ! (....). Урон считается суммарный и от
гранат и от оружия. (...) (c) Луис.

<добавить таблицу умений от гранат>


5. ОДЕЖДА ШАХИДА

Есть всего 2 варианта:
1- в ПРАВУЮ руку (...) <одноручный автомат/пистолет> в ЛЕВУЮ руку (...) ,<более
дальнобойный пистолет (до чего доросли по уровню), на пояс гранату и всю

броню что налезет.
Преимущества:
(...)
<1. Позлить спасов - это если они тебя не убьют первым ходом и они вообще в этом
бою есть. А если они есть и они тебя убили - значит порадовать спасов ибо

дробам так тяжело добыть умелку.
2. Позлить снайперов - они страсть как не любят когда их из пистолета убивают.
3. Позлить именных - уж они вообще пистолеты считают читом направленным на
истребление их заслуженно введенных в игру реальных баксов (таких мало, ибо
умные

именные покупают именную маскировку и мы по ним не стреляем - ибо тож не дураки
палить из пушки с точностью 50 в видимость 5%)>

2- в руки дробовик, на пояс гранату.
преимущества: << вообще пас, дробовиком не играю>>
а)легче чем пистолет+АКС.
б)если попал даже с невысокими умениями довольно неплохой урон.
вывод: если вы дорожите умениями на автоматы\пистолеты, то одевайтесь как в 1м
случае.
если вы пулемётчик\гранатомётчик\снайпер то выбор за вами... я предпочёл
дробовик и не жалею об этом.
довольно часто кроме урона с гранаты попадаю по шахиду с другой команды, а
попадание с дробовика у меня редко не означает смерть.


6. Прочность гранат.

Раньше при выпуске РГД-2 и новогодние подарки были с прочностью 10 эта прочность
просто учитывась так:
ты кидаешь гранату и она НЕ пропадала а у неё на 1 снижалась прочность. Но после
нового года подарки так и остались с прочностью 20 но пропадают если их

бросить насовсем. <<кто знает какой это год был?>>

© Луис


<<Надо бы добавить раздел про синдикатные бои>>


<<Подробней рассказать о динамическом центре>>

<Шахид c пистолетиком
Он никогда не стреляет в ближнего своего - для этого есть пулеметы и автоматы.
Его цель дальние противники.
Он искренне любит спасов - ибо они сокращают его мучения - попасть из
несуразного оружия на большой дальности в малую видимость
Грены он не любит - они занимают место более полезным вещам, они не кидаются
далеко, они не приносят умелки на пистолеты, но он обречен их таскать ибо -

шахид.>
Ушкан



 10 
 -1   
  написано: 5.01.2008 01:50:41 
<<кто знает какой это год был?>>
eto bil 2003 god (с)Vich

ну с годом определились)
ALI22



 11 
   
  написано: 5.01.2008 01:58:03 
Всё ещё не читал,а вот это бросилось в глаза :

<<Надо бы добавить раздел про синдикатные бои>>


<<Подробней рассказать о динамическом центре>>


..а на войне немцам перднаступлением нуна было план боя с нарочным отправлять за
пару часов ,чтоб те подготовиться успевали %)

мануалы для начинающих это одно, а уж это сами пусть познают :Р
Ушкан



 12 
 1   
  написано: 5.01.2008 01:59:25 
да я напишу, я просто не считаю себя в этом профи.

Вы же потом стаей накинетесь и скажете лажа - ну вот пишите - я скомпилирую с
сохранением копирайтов.
Ветер Богов



 13 
 -15   
  написано: 5.01.2008 02:29:29 
Поправочка:
3. ВЫ В СИНЕЙ КОМАНДЕ.

Этот вариант гораздо хуже. Сначала целиком ходит вся красная команда в полном
составе. При этом она легко сможет разрушить строй, (на/в) который Вы
нацелились
===
Ну и пускай "рушит" строй, =синему= шахиду это только на руку, так как
мнение:
<именно не дальше дальности гранаты, - то бишь если кинуть гранату с дальностью
6 и радиусом действия 2 в 6 линию от Вас, то 7 линию от Вас она не заденет>.

Ошибочно... Как раз в 7-ю линию граната и кидается, в персонажа с гос-пушкой и
со слабой бронёй, который наверняка с первого же шага ринется вперёд, чтобы
попытаться дойти до противника с оружием большей дальности. Поэтому граната с
радиусом поражения 2 зацепит: его самого, тех, кто стоял (перешёл) на 6-ю линию,
5-ю линию, а так же тех, кто остался на 7-й.
Граната с дальностью 6 и радиусом 1 поразит 6-ю и 7-ю линии при попадании в цель
- персонажа "красной" команды сделавшего шаг с 7-й линии на 6-ю.

Понять это нельзя, нужно просто запомнить. ;)
Ушкан



 14 
   
  написано: 5.01.2008 02:32:08 
13 "который наверняка с первого же шага ринется вперёд"

у него связь оборвалась и он пропускает ход и что?

Как разновидность - принимается)
Ветер Богов



 15 
   
  написано: 5.01.2008 03:22:22 
)) 14, стук в дверь:
- Кто там?
- Смерть твоя.
- Ну и что?!
- Ну и всё...
Шахиду прежде всего думать нужно. Какой смысл кидать гранату туда, куда до него
3-4 гранатомётчика залпом зарялы свои влупили? Для гранаты надёжней всего искать
одиночные цели, а там уж, согласен - как повезёт. :)
Ушкан



 16 
   
  написано: 5.01.2008 03:31:28 
15 да принимается поправка - не вопрос.
че так нервничать то - лично пришлю отредактированную поправку на утверждение.
CHE-lovek



 17 
 2   
  написано: 5.01.2008 04:03:40 
2 Насчет Луиса незнаю, я в свое время это у Calve в инфе прочитал и очень
помогло кстати, спасибо ему за это.
15 Насчет того что шахиду думать надо это согласен, особенно если он в синей
команде да еще и не в первых рядах, лично я не рискую и не бросаю гранату на
растояние больше ее дальности Ушкан прав иногда люди засыпают и пропускают ходы
пусть даже он и в госе и с госовским оружием ).Лично я если оказываюсь в списке
дальше 5го пусть даже и в красной команде, бросаю гранату в самого жирного в
плане брони и жизней даже если в него и будут стрелять есть надежда что он
выживет и моя граната взорвется.
И еще, я может неправильно тебя понял Ветер Богов но хочу сказать что граната с
дальностью 6 и радиусом поражения 1 никаким образом не заденет тех кто стоит на
растоянии 7, радиус поражения работает только в пределах дальности гранаты.Так
что если ты в синей команде то как раз лучше бросать в человека которы стоит на
растоянии 6 и если повезет и он подойдет то твоя граната заденет его стоящим на
растоянии 5 и остальных кто стоит на растоянии 6 и 4 это уже личный опыт )
-Blaid-



 18 
 2   
  написано: 5.01.2008 06:39:39 
13, 15 вы гранату для чего бросаете?
больше дальности - смысла нет бросать.

синим сложно - линия может разбежаться. длял фраги не страшно, а вот для м67 -
плохо.

имхо для начинающих опуса Луиса достаточно, для тех кто захочет быть шахом -
постигать ссамому придеться)

сейчас шахи имеют смысл только в бою команды, тоесть, в синд. боях. там они
контролируют ДЦ, забрасывают гренами снайперов и т.д. главное - хороший
руководитель.
-Blaid-



 19 
   
  написано: 5.01.2008 06:41:23 
+18 на 30+ фрагу докидывает нормально только тот, кто входит на замену.
TWW



 20 
 -2   
  написано: 5.01.2008 14:01:49 
9
"Гранатам не нужна меткость, и это неоспоримое достоинство этого оружия.
Единственное, что нужно - это побольше прокачать навык, чтобы наносить больше
повреждений врагам."

Немного неверно. Да, меткость не влияет на вероятность попадания (Хотя лично не
проверял, не было возможности пока. Но снайпа мажет даже по 100% видимости, если
меткость меньше 16... может и грена также, кого-то не заденет. Ведь есть
вероятность задеть тех, кого грена не достает. Так сказал Ара и он не соврал)

Но, кроме того, меткость влияет на урон. Мы неоднократно сравнивали в синдовых.
16 умелка и 25 метки против 17 умелки и 20 метки практически не видно разницы,
причем, 16-ая умелка сносит больше, чем 17. А причина банальна (для фраги) -
Повреждение: 50-100

"Гранаты F-1,<MDN,> имеют радиус действия 2"

МДН имеет радиус 3)


"Первое, что тут надо учитывать - те игроки Вашей команды, которые ходят раньше
<или позже> "

На тех, кто ходит позже, можно забить, если они изначально не попадали)


"4. ГРАНАТЫ И УМЕНИЯ."

Добавь, что в графах и на заменах умелки не дают - а то в ВИПе каждый день по
несколько раз спрашивают)
12

К списку тем