Автор | Тема: мощность |
fankin
|
1 |
| написано: 19.03.2007 16:46:11 |
привет всем!
тут может тема и поднималась, но я не нашел.
сколько играю (почти 4 года) - начисление опыта менялось 1 раз только - с
зависимости от уровня к зависимости от вещей.
суть: мощность складывается от качества амуниции, качества основного оружия и
количества умелки.
но: не совсем объективно все получается:
предлагаю рассматривать одетого игрока как единое целое с системой
коэффициентов, а не системой броня есть - броня нет.
если человек голый но с той же грозой и лесным- у него шансов как минимум
столько же - сколько у фала в броне с камуфляжем.
а мощность то отличается и при том сильно.
пример: http://cartman.gwars.io/info.php?id=97253 - я 190 мощности
http://cartman.gwars.io/info.php?id=298578 210 мощности.
у него валмет, а не фал, умелка 17 а не 18, нокиа а не панасоник, и жизней
больше из-за разницы в 2 уровня
и это все 20 мощности? полный дисбаланс
кроме того: когда адекватная мощность будет от нового оружия????????
ведь по сути от того сколько мощности зависит и скорость набора опыта и
соответственно уровней.
значит мощность должна с уровнем расти, но не от уровня а от умелки и одежды
игроков. но что на 30, что на 27 мощность почти одинакова - соотвественно
скорость набора уровня падает на больший порядок, чем прирост мощности
вопрос: когда будет сбалансированная система исчисления мощности? |
|
fankin
|
2 |
| написано: 19.03.2007 16:47:38 |
1
у него 18 а у меня 17 - перепутал |
|
Шпунька
|
3 |
| написано: 19.03.2007 16:48:39 |
А у новых предметов вообще мощности нет. Прикидываешь? |
|
fankin
|
4 |
| написано: 19.03.2007 16:49:23 |
один из вариантов - накапливание - чем больше надето - тем мощность должна быть
на порядок больше - но за основу все таки брать соответствие боевого уровня -
уровню доступности оружия - при коэффициенте 1 - мощность должна быть
максимальной |
|
fankin
|
5 |
| написано: 19.03.2007 16:50:02 |
3
и это порядок?
народ бьется, а им по сути админы говорят: накося, выкуси. |
|
WADIMOVICH
|
6 |
| написано: 19.03.2007 16:51:27 |
3 Так организуют в ближайшем будущем для новых предметов и мощность и картинки
все.Я так полагаю. |
|
Шпунька
|
7 |
| написано: 19.03.2007 16:51:31 |
5
Это же популяризация групповых боев!
С поками. |
|
WADIMOVICH
|
8 |
| написано: 19.03.2007 16:53:29 |
+6 Ну как обычно-не всё сразу=) |
|
Шпунька
|
9 |
| написано: 19.03.2007 16:54:49 |
6
Картинки побоку - они не влияют на игровой процесс. А вот легкое отношение к
остальному настораживает - то урон у арендного пулика как у маркера, то мощности
нет, то надевается не туда... |
|
fankin
|
10 |
| написано: 19.03.2007 17:01:10 |
я опять же про другое:
даже на старые вещи - система начисления мощности не эффективна.
если на младших уровнях добавление лб3 или титанов играет важную роль в победе -
мощность также добавляется.
если на старшем - уже не суть важно хотя мощность столько же плюсуется - тут уже
оружие рулит - но это учитывается гораздо меньше
если снайпер стоит голый - у него мощность минимальна.
но даже фулл арт гроза может помереть добежав
и что?
т.е. для тех же снипов броня не так важна.
надо из оружия исходить |
|
Шпунька
|
11 |
| написано: 19.03.2007 17:06:18 |
10
Хорошая умелка дает большую мощность, так что система нормальная. |
|
sp proFESSor
|
12 |
| написано: 19.03.2007 17:07:59 |
помоему он имеет ввиду что должна больше давать мощности умка... согласен =) |
|
Zak RFJ
|
13 |
| написано: 19.03.2007 17:36:15 |
Парень прав ) а умелка сейчас как-то малозначительно влияет ) |
|
DistortNeo
|
14 |
| написано: 19.03.2007 17:37:28 |
Кстати, хорошая идея насчёт мощности: сделать её плавающей.
Мощность персонажа = мощность, считаемая от надетых предметов * коэффициент,
изменяющийся от 0.7 до 1.3 (к примеру) и изначально равный 1.0. При победах этот
коэффициент увеличивается на 0.02, при поражениях уменьшается. |
|
(((Foster)))
|
15 |
| написано: 19.03.2007 17:45:28 |
да с мощьностью вообще борода щас вышла, оделся полностью в активную броню,
брони стало БОЛЬШЕ, и жесче! а мощьность.... 145 !!!!! у меня!!! была 220!!!
...зато есть плюс...поки не трогают0 да и если тронут толку нет. поковская гроза
не больше 45 снимает) |
|
Ser_g
|
16 |
| написано: 19.03.2007 18:43:48 |
если в фулГОСе замочить фуларта ,єкспы больше дают,покрайней мере мне)) |
|
fankin
|
17 |
| написано: 19.03.2007 18:57:25 |
интересно, а как официальная сторона видит эту ситуацию.
и считает ли это вообще проблемой?
по самой первой методе, которую давно отменили
мощность с 30 по 40 - должна вырасти, грубо говоря, на 30% минимум.
наблюдаем ли мы это сейчас.
а ведь таблицы опыта по большей части заделывались именно под нее.
т.е. если у меня на 30 левле мощность будет 220, то будет ли она к 40 - 280?????
умелка то расти не будет
а орудия новые добавлены, но вещей новых не так много и они не добавляют так
много мощности |
|
fankin
|
18 |
| написано: 19.03.2007 18:58:39 |
и кстати!!!
как моды влияют на мощность???
ведь полный мод комплект повышает реальную устойчивость процентов на 20-30% |
|
fankin
|
19 |
| написано: 19.03.2007 19:17:13 |
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1025280008
я с фалом с мощностью 190 замочил 2 вихря с 19 умелкой в лб4, лесной, титаны,
сас. у него было 100% жизни, значит я должен получить 100% его мощности - ведь
его уровень не ниже моего. и получаю 205 экспы.
а он ведь гораздо мощнее меня..........
разница в 15 экспы???????? |
|
Venikoff
|
20 |
| написано: 19.03.2007 23:51:08 |
|