Автор | Тема: Онлайн-миры. Информация к размышлению. |
Battoon
|
1 |
| написано: 12.03.2007 04:32:25 |
Замечательная подборка социальных и игровых законов для создателей онлайн-миров.
Почитайте и соотнесите с Ганжаварс, вас ожидает много любопытных откровений.
Особенно полезно чтение для имеющих доступ к кнопкам любого размера.
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3774 |
|
TorNadO1985
|
2 |
| написано: 12.03.2007 04:39:15 |
Спасибо. Вот это наредкость полезная информация. |
|
Killat01
|
3 |
| написано: 12.03.2007 04:47:14 |
год-два назад Фронтман выклыдвал в ок. |
|
- X-FILES -
|
4 |
| написано: 12.03.2007 05:05:41 |
Экономики онлайновых игр сложны
В экономике "впрыск-слив" вы создаете новые предметы, растворяете их в игре, и
затем изымаете через обязательный "слив". Игроки будут ненавидеть этот отток,
но если вы не форсируете постоянные расходы, то получите синдром Монти Холла:
бесконечное накопление богатства, общий рост показателей жизни и возможностей
среднего игрока, и общий дисбаланс геймдизайна, а также недолгую жизнь игры.
К чему ганжа и катится собсно |
|
BFG
|
5 |
| написано: 12.03.2007 05:19:22 |
4
да ладно )) а то у нас расходы не форсируют ))) |
|
Prisoner of Ice
|
6 |
| написано: 12.03.2007 05:31:13 |
Заскучавший игрок - потенциальный диверсант
хм.. |
|
VaS2003
|
7 |
| написано: 12.03.2007 07:07:22 |
Макросы, боты и автоматизация
Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать
игру в вашем мире.
Факт. |
|
СЧЕТ
|
8 |
| написано: 12.03.2007 07:22:28 |
боюсь что оное, не всем дано постичь |
|
Dee78
|
9 |
| написано: 12.03.2007 07:42:10 |
|
Zak RFJ
|
10 |
| написано: 12.03.2007 07:55:46 |
Интересно. Столько уже законов выведено, оказывается ) |
|
АТОМСК
|
11 |
| написано: 12.03.2007 07:56:17 |
Закон Данди
Битву на поле терминологии вы проиграете. Как игроки захотят называть вещи, так
и будут.
а у нас OICW победило ведь?
всё остальное грустно читать, осозная правдивость написанного. |
|
BFG
|
12 |
| написано: 12.03.2007 08:06:49 |
11
где это овца победила? ))) |
|
aplikator
|
13 |
| написано: 12.03.2007 08:12:06 |
Овце пришлось оставить свои позиции лишь на территории торговых форумах, и то
лишь благодаря непрерывным титаническим усилиям модераторов. Как только напор
модераторов ослабнет, овца вернет свои утерянные позиции.
В остальном же овца как была овцой, так ей и осталась. |
|
АТОМСК
|
14 |
| написано: 12.03.2007 08:13:06 |
|
hackBOT
|
15 |
| написано: 12.03.2007 08:13:45 |
"Делайте этапы-"майлстоуны" на пути развития явными, очевидными и важными
(600 бессмысленных этапов вас не спасут)"
во-во!... у нас пока 50... хотя с появлением нового оружия, что хоть чуть
изменилось
"Хотите узнать, какие части игры утомительны и неинтересны - посмотрите, какие
из них автоматизируются игроками."
работа и бои :) почти весь игровой процесс :)))
"Что бы вы ни делали, игроки расшифруют все формулы, статистические зависимости
и алгоритмы в вашем мире, экспериментируя с ними."
тут Спрайт держится на редкость долго :))
"Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете."
и это правда |
|
hackBOT
|
16 |
| написано: 12.03.2007 08:14:58 |
14. это всего лишь одна битва :)) но не война :))) |
|
Listyev
|
17 |
| написано: 12.03.2007 08:15:49 |
|
АТОМСК
|
18 |
| написано: 12.03.2007 08:22:12 |
|
BFG
|
19 |
| написано: 12.03.2007 08:25:29 |
18
понимание вопроса "что есть война" невозможно без понимания вопроса "что есть
мир" ))) |
|
АТОМСК
|
20 |
| написано: 12.03.2007 08:35:57 |
19. все мысли уходят в офтоп :( |
|