Новости | Об игре | Форум
13:50, 2979 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Вероятность модов, раз и навсегда 
12345

АвторТема: Вероятность модов, раз и навсегда
Ушкан



 1 
   
  написано: 24.02.2007 21:48:12 
Что бы все упростить возьмем титаны +1 бронь [EA]
Если нам таки удастся определить как часто он ставится, то с более редкими
модами я думаю проблем не возникнет.
За аксиому мы берем что-
Титаны потому что они есть у многих.
Выпадение модов на бронь (ноги, голова, корпус) не зависит от модов на оружие в
правой руке.
Если вероятность стоит 1/10 на броню, то она совпадает с вероятностью 1/10 на
оружие (Вы будете смеяться, но это не очевидные вещи)
мы верим что вероятность выпадения модов соответствует
http://www.yeni.net.ru/modifikat.shtml
У нас чистые титаны, когда мы проводим бой.
У нас нет другой брони кроме титанов - иначе придется обсуждать выпадение модов
на броню ног, корпуса и головы раздельно.
Мы обсуждаем теоретическую вероятность выпадения модов, нас не интересует в
данный момент практика.

Дело за малым - выяснить для себя, что есть эта вероятность.

Как и договаривались берем мод [EA] - вероятность выпадения мода 1/10
опрос что есть 10 в этой вероятности? -
1. 10 проведенных боев вашим персонажем.
2. 10 выигранных боев вашим персонажем.
3. 10 проведенных боев на ауте не важно кем (вам выпадет если вы в них
участвовали).
4. 10 выигранных боев на ауте не важно кем (вам выпадет если вы в них
участвовали)
5. 10 выигранных боев в секторе не важно кем (вам выпадет если вы в них
участвовали).
6. 10 выигранных боев в секторе не важно кем (вам выпадет если вы в них
участвовали).
7. 10 выпадений модификатора
8. свой вариант.
Ушкан



 2 
   
  написано: 24.02.2007 21:49:48 
5 пункт прошу читать 10 проведенных боев.. далее по тексту
Centurio



 3 
   
  написано: 24.02.2007 21:52:19 
[10 выпадений модификатора] * [некая константа]
Бушка



 4 
   
  написано: 24.02.2007 21:53:28 
Прочитал... По моему бред...
Gar1k



 5 
   
  написано: 24.02.2007 21:53:31 
хз)
п90 не как замодить не могу((
Rudia



 6 
   
  написано: 24.02.2007 21:54:58 
Эта величина - отголосок прошлого, как только появились моды на оружие, то
поставить их - не составляло особого труда, особенно с появлением аутленда.
Сейчас на них можно смотреть разве что с позиции, что, например: шансы получить
мод с вероятностью 1/50 в 5 раз меньше, чем с вероятностью 1/10. И то это
относительно)
Бушка



 7 
   
  написано: 24.02.2007 21:55:05 
Мой взгляд: действует два рандома:1: 50 на 50% (мод не мод)
потом что-то типо rnd *100, где если выпадает 10, 25 70 или очень редко - мод,
иначе не мод. вот.
Centurio



 8 
   
  написано: 24.02.2007 21:56:10 
по поводу (шансы получить мод с вероятностью 1/50 в 5 раз меньше, чем с
вероятностью 1/10) согласен, с остальным нет.
Dark_Warrior



 9 
   
  написано: 24.02.2007 21:57:04 
Это вопрос к Илье, кроме него ИМХО никто не знает...
ВоваВВ



 10 
   
  написано: 24.02.2007 21:59:15 
давно, прыгнкул в бой, получил релодер на каштан, поменял его сразу прыгнул во
втрой тоже релодер, разница между боями была не более 2мин. под какой пункт
подходит?
djRaven



 11 
   
  написано: 24.02.2007 21:59:26 
1\10 значит 10% вероятность что мод выпадет. хотя проведя 1кк боев он может не
выпасть. просто событие будет в поле 90% вероятности.

А вообще есть наука, называется теория вероятностей. Высшая математика. там
довольно таки доступно и даже в графическом виде все обрисовано)
Feudor



 12 
   
  написано: 24.02.2007 22:00:02 
Думаю здесь еще как-то прочность предмета завязана или арт/неарт. Вроде как на
гос очень легко моды липнут. На грг очень часто, наверное из-за низкой
прочности.
Ушкан



 13 
   
  написано: 24.02.2007 22:01:00 
10 - под четвертый, если бои были в разных секторах.
Ушкан



 14 
   
  написано: 24.02.2007 22:02:37 
11 ну вот мы эту науку и применим, но если Вы не в курсе - нельзя что то
посчитать не зная базовых утверждений, как посчитать вероятность 1/10 не зная
что такое 10?
Коммунист



 15 
   
  написано: 24.02.2007 22:03:54 
1/10 - раньше в одном из 10 боёв на ауте выпадал мод, щас это ничего не значит

имхо 6ой прав
djRaven



 16 
   
  написано: 24.02.2007 22:07:15 
ок, считаю так:
примем 10 за 100%
а 1 за Х
методом пропорций получаем предел поля = 10%

А касательно абсолютной базовой константы может быть про сто единица. и каждый
бой происходит рандомное вычисление числа от 0 до 1. если событие, т.е.
получинное число попало в поле благоприятного исхода, то дают мод, если в поле
отрицательного, то мода нет.

в графике примерно так:


0_____________10%________________Х__________________100%


где Х-полученное число. методов получения случайных чисел сотни)))
Intel Pentium



 17 
   
  написано: 24.02.2007 22:07:22 
даже не знаю чего это
скока в них не воевал, тока БС заработал
мне кажется1\10 при выполнении каких-то условий, только вот каких?
djRaven



 18 
   
  написано: 24.02.2007 22:09:37 
+16. так что видя из графического отображения полей вероятности, выводим, что
мод можно получать или каждый бой, или реже, или никогда.
Все зависит от диапазона выпадения текущей константы
Ушкан



 19 
   
  написано: 24.02.2007 22:14:54 
16 Вы либо сознательно не указали, что берете вариант 1
либо Вы так и не поняли, что в этой теме пытаются выяснить.
третий вариант - блеснули поверхностными знаниями, не уяснив для себя сути
вопроса. Даже для 1 варианта предлаженный вами метод никуда не годится ибо не
показывает причины вычисления -
если событие, т.е.
.....не попало в поле благоприятного исхода.
djRaven



 20 
   
  написано: 24.02.2007 22:18:49 
19. я выбрал вариант 8. вероятность выпадения привязывать к количеству боев
неправильно по моему.

Касательно "поверхностных" знаний, 2 технических университета достаточно?
))))))))))))))))

оперировал кстати классическими оборотами и понятиями ТВ.
старался по крайней мере)
12345

К списку тем