Новости | Об игре | Форум
21:14, 3107 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Логика боев GW :) 
12

АвторТема: Логика боев GW :)
F_K



 1 
   
  написано: 18.02.2007 21:22:20 
Мне непонятна расстановка людей в боях, тоесть,я не могу себе представить как
это выглядит. Ну с 1х1 все ясно, но, скажем, взять бой 5х5, ну там пара
снайпов,
автоматчики, гренометы и т.д., ну, тобиш, обычный бой.
*___*_*_*____*___________*_*_*____*_* - думаю такую линейную постановку (как
нам
показано на кортинге в бою) можно сразу отсеч т.к. получается, что последний
человек будет выбивать мозги своим товарищам и т.д., ну вы поняли о чем я.
возмем
другую постановку - тоесть, две параллели (вид сверху, скажем, 10х10)
___*__________________
_____*__*_________*___
______________________
____________*__*______
__*_*_____*(F_K)___*__ (1я линия)

----------------------
----------(кустег)----
----------------------
----------------------
_____*________________(это тоже первая, да-да,я знаю)
_______*___*(грг)_____
____*________*___*____
______________________
___*______*___*____*__

вощем, схема более реалестичная и как раз товарищи не будут убивать друг друга,
а
спокойно целиться в своих врагов, но есть одно "но", которое и сподвигло меня
на создание этой темы. Это гранатометы и ,собственно, гранаты. А дело вот в чем,
допустим, звездочка
(грг) на рисунке берет звездочку (F_K) в таргет (выделяет), которая в свою
очередь стоит на
первой линии и по всем законам ганжа варс, он заденет все звездочки,
которые (ну или почти все ;))
стоят на линии 1н, но взглянув в глаза реальности и посмотрев на рисунок видно,
что это невозможно потому что они стоят не близко друг к другу, ну естественно
можно сделать кучность среди врагов и союзников, что преведет нас к результату
описаному на рисунке 1н :)

Есть, канеш, еще варианты расстановки, но всем им мешают какие-то но.
Из этого делаю вывод, что расстановка, которая приведена в игре, вообще не
существует и невозможна в исполнении.

Хотя, хз канешно, может я просто не допераю,как же это может выглядить :)
Сразу оговорюсь, все выше сказанное относится к текстовым боям и только, ибо в
графах совсем другая система.

И в заключение, да я знаю, что логики в игре нет, примеров много, не спорю, но
все же, я хотел бы выяснить реальна ли схема расстановки в текстовых боях или же
нет.
Зачем я об этом написал\спросил? Мне просто интересно, да.

спасибо за внимание :)
Vagon



 2 
   
  написано: 18.02.2007 21:29:26 
о чем топ вкратце?:)
LLlkypa



 3 
   
  написано: 18.02.2007 21:30:15 
Не показывать графическое расположение в бою : V
Hask



 4 
   
  написано: 18.02.2007 21:30:29 
год в игре =) ?
F_K



 5 
   
  написано: 18.02.2007 21:30:51 
4 уже давно :)
BFG



 6 
   
  написано: 18.02.2007 21:37:17 
автор... тебе известно понятие "схематичный рисунок"?
F_K



 7 
   
  написано: 18.02.2007 21:39:03 
6 мне даже известно понятие "начертательная геометрия"
Просто дело в том, что мне надоело читать про уран и нытьё снайперов, хочется
поговорить о чем-нибудь другооом, вам не нравится? ну, тада есть много
замечательных топиков с нытьем..
Bizik



 8 
   
  написано: 18.02.2007 21:42:18 
Да ладно вам, тема как тема. По крайней мере улыбнуться заставила =)
_RoMeO_



 9 
   
  написано: 18.02.2007 21:53:28 
у нас тут двухмерный мир на плоскости ))))

ты еще спроси как можно увернутся от пули прыгнув в лево.... это броузерная
текстовая игра - от сюда и свои условности - расположение в бою схематически
отоброжает только расстояния врагов ... причем каждый человек нарисован отдельно
чтоб не сливаться друг на друге ))))
mr slem



 10 
   
  написано: 18.02.2007 21:55:00 
в графы иди)
CoolCur



 11 
   
  написано: 18.02.2007 21:55:49 
бой допустим 5 на 5? тогда и мест 10? тогда такая схема
*
**
***
Кустег
***
**
*

Никаких пропусков, ибо это места...
B_B13K



 12 
   
  написано: 18.02.2007 21:56:13 
иди в граф бои, там все нарисовано =)
F_K



 13 
   
  написано: 18.02.2007 21:58:31 
12 меня там снайперы обижают, не айс \заплакал\
Алатар Синий



 14 
   
  написано: 18.02.2007 22:13:27 
ты эту тему уже поднимал.
F_K



 15 
   
  написано: 18.02.2007 22:15:14 
14 то было давно и неправда
Tartaren



 16 
   
  написано: 18.02.2007 22:41:34 
давно пора сделать графы альтернативные - в одну строчку с кустиками:)
fsoldier



 17 
   
  написано: 18.02.2007 22:47:47 
снайпов уже урезали в графах, теперь слабо стрыляют
-sk8er-



 18 
   
  написано: 18.02.2007 23:08:00 
____*__________________





_____*__*_________*___





______________________





____________*__*______





__*_*_____*(F_K)___*__ (1я линия)

----------------------
----------(кустег)----
----------------------
----------------------
_____*________________(это тоже первая, да-да,я знаю)





_______*___*(грг)_____





____*________*___*____





______________________





___*______*___*____*__






так проблема исчезаает?) или можно еще дальше расположить линии друг от друга,
чтобы граната охватывала все в радиусе 1ой линии, но при этом не доставала
вторую )
Tartaren



 19 
   
  написано: 18.02.2007 23:16:01 
18
был у меня когда-то куркулятор МК-52
там была игра "Сталкер" - очень похоже:)
Vih



 20 
   
  написано: 18.02.2007 23:27:01 
realnaja trava
gde bral?
12

К списку тем