» Открытый Клуб » меткость, точность, видимость, пешки
Автор | Тема: меткость, точность, видимость, пешки | Ушкан
|
1 |
| написано: 8.02.2007 00:46:31 |
Преамбула - ничего из статистики выкладывать не буду - не потому что не доверяю
своей статистике, а потому, что скорее всего, она выеденного яйца не стоит -
что, тем не менее, позволяет мне - ничтоже сумняще, опубликовать нижеприведенные
выводы:
Введение - представте шкалу на которой нанесены следующие риски - 0, 1, 2, 3,
Некая точка между или соответствующая этим цифрам будет соответствовать некому
абсолютному РЕЗУЛЬТАТУ (в пулях) показывающая урон от одного ТОЧНОГО выстрела
(стрелял туда куда отходил противник) с немодного пистолета(3 пули)(как видно из
условия, исключаем стрельбу с двух рук в одну сторону - более любопытная тема,
но по ней практически нет данных)
Упрощенно: допустим Вы считаете что всегда будете при угадывании попадать 3 пули
- Ваша точка 3
Ну, если Вы, все вышеизложенное прочитали, предлагаю свои выводы)
Точность у нас величина постоянная 50% (Рассматриваются Р-90 для тех кто не
понял из названия топика), для удобства и видимость возьмем 50% - для начала.
Переменные величины:
начнем разумеется с меткости -
Меткость 10-15 - точка 1.2 (одна целая две десятых пули с угаданного выстрела)
Меткость (базовая) 15-25 - точка 2 (две пули с угаданного выстрела)
Меткость свыше 25 - данных недостаточно , предположительно 2.1 пули
ну вот собственно база), теперь если у вас модный пистолет добавте к базовой
меткости 0.3 за каждую пулю, пересчитайте пропорционально по меткости ниже или
выше и получите количество пуль которые Вы попадете в среднем при угадывании.
Например для пешки +2 пули количество попавших пуль при угадывании будет 2,6 при
меткости 15-25, при более низкой 1,9, более высокой 2,7
Теперь вернемся к видимости. 50% не базовая видимость (видимость на расстоянии),
базовая видимость 60%, учтем это при перечитывание данного топика, Теперь
добавляете 12-14% к базовой видимости и добавляйте или убавляйте количество пуль
на 0,2, а именно при видимости 47 количество попавших пуль будет, при базовой
меткости 15-25 - 1,8 из немодного пистолета (3 пули)
Ну вот собственно и все, кому не лень выведут формулу.
Свою не публикую, поскольку в ней должен учитываться урон каждой пули (на урон
как известно - априори- влияет и "раскаченность персонажа"
(производ+эконом+меткость+боевой) и меткость и самом собой разумеется умение на
оружии. (Когда выведете - Вам тоже станет тошно на нее смотреть, на свою)
Почему береться именно такая шкала меткости - сугубо личное мнение подкрепленное
сугубо личными наблюдениями.
По вихрям данных не привожу, данных мало. Разница есть, но мне ее трудно
оценить, поскольку попадания начинаются при меньшей дальности и соотвественно
лучшей видимости (мое глубоко личное мнение - то же самое что и пешки но с
меньшей дальностью)
Да собственно к чему это я - а ни к чему, сегодня у меня закончился отпуск, есть
инфа которой я делюсь, буду очень и очень признателен за обоснованные поправки
(статистику можете не приводить, буду рад даже личным ощущениям с указанием
кол-во пуль и видимости.
У кого есть данные по стрельбе "с двух рук" (в одну сторону) будет безумно
интересно - опять же мое личное мнение - пешки оружие однорукое но имеющее
преимущество (допустим перед грозой) в возможности добивания и уступающее (грозе
опять же) в дальности. Пояснение - если Вы с двух рук попали и не убили, то
шансов добить у Вас больше - поскольку стрелять Вы можете в разные стороны.
Спасибо за внимание)
P/S/ Если "колумб" - плевать, если начнете флеймить - пристрелю ( Мне
Мюнхаузен разрешил - поскольку ему некогда всех банить, разумеется есть
доказательства..... что разрешил)
P/S/S/ Рандом не учитывался - это не наш метод на него надеется) |
| Holkey
|
2 |
| написано: 8.02.2007 00:54:07 |
для меня это слишком умно на ночь глядя...
хочу только спросить - так ли необходимо превращать отдых, который лично я хочу
получить в игре, в постоянный поиск формул, выявление закономерностей и прочие
научные изыскания? |
| Ушкан
|
3 |
| написано: 8.02.2007 00:55:43 |
2 гимнастика ума.. не помню чей копирайт, точно не Ilia Sprite (adm) |
| BFG
|
4 |
| написано: 8.02.2007 00:56:04 |
10-15 метки - не 1,2 пульки... |
| Ушкан
|
5 |
| написано: 8.02.2007 00:58:00 |
4 Обоснуйте, а то пристрелю) |
| BFG
|
6 |
| написано: 8.02.2007 01:00:41 |
5
писать то же, как в 1 у меня нет настроения в час ночи... давай с утречка ты мне
в личку постучишь - я те скину свою инфу... а щас... |
| Смерч Смертонос
|
7 |
| написано: 8.02.2007 01:01:38 |
меткость не влияет на вероятность ПРЯМОГО попадания |
| Reaumur
|
8 |
| написано: 8.02.2007 01:05:49 |
ничего не обосную, просто жду )))
ваще, надо делиться таким продуктом )) |
| V A M P i R
|
9 |
| написано: 8.02.2007 01:10:15 |
а у меня такое ощущение что меткость влияет на всё.
но...
меткость разная, меткость которую кинули в статы самая весомая.
потом идет меткость на предметах (очках, шлемах)
потом меткость на модах.
и самая малозначимая меткость это меткость от грибов...
в общем мысль понятна, меткость в зависимости от своей природы влияет по
разному.
иногда повышал меткость за счет грибов до 50. мало на что влияло.))
когда же кидал всё в меткость при сбросе статов - это давало не плохие
результаты. |
| Dead Warrior
|
10 |
| написано: 8.02.2007 01:12:54 |
1
хоть и люблю формулы и статистику. но у тебя ну просто очень непонятно
написано... зачем эти базовые вводить?
я могу тебе только одно с уверенностью сказать, что кол-во пуль напрямую зависит
от видимости(как это не удивительно и абсурдно).. по крайней мере у автоматов.
т.е. например берем Г3, его точность 60%, кол-во пуль -10, значит из него в
среднем летит 6 пуль. ну так вот на практике так и есть, в 100% видимость летит
6 пуль, и что у меня было 19 меткости, что стало 21, разницы никакой.
теперь рандом. т.к. точность 60%, значит 40% на разбрось, что соответственно 4
пули, значит ты можешь срандомить в среднем двумя вправо и двумя влево от
игрока, так и получается, обыно рандом 1, иногда 2 пули. 3-4 ни разу не видел,
хотя теоретически это возможно, как и 10 пуль при прямом попадании.
при уменьшении видимость нужно еще и ее учитывать. т.е. при видимости 50%, будет
лететь уже не 6, а 3 пули. ну и т.д, и т.п. т.к. для пуликов точно так же и для
умп, можно сделать вывод, что это для всех справедливо.
по моему мнению меткость влияеь лишь на то, как часто будет рандомить оружие. |
| Rastablasta
|
11 |
| написано: 8.02.2007 01:13:53 |
первый пост не читал, но с афтаром согласен (стока букв не может быть
неубедительным аргументом) (c) BOR
-)))
7
А по-моему меткость все-таки влияет на вероятность прямого попадания. с тех пор
как выкрутил меткость на максимум что могу, по крайней мере прекратились тупые
промахи в 75% видимости. |
| Vih
|
12 |
| написано: 8.02.2007 01:19:09 |
| BFG
|
13 |
| написано: 8.02.2007 01:24:05 |
блин ))) Автор - ты не разоришься сразу столько флеймеров гасить? ))) |
| CHAYNIK
|
14 |
| написано: 8.02.2007 01:30:15 |
23 меткости +2 пули мод +20% видимости
практически каждый выстрел в автоматчика на ауте - 3 пули (~80-85%). реже 2
пули, еще реже 4 пули и 1 пуля.
личные наблюдения. |
| Ушкан
|
15 |
| написано: 8.02.2007 01:37:11 |
10 база нужна для констант в формулах.
Допустим у персонажа 12 меткость с которой он выбивает со своего клона на ауте
100 единиц (ему известна своя раскаченность и умелка) - вот база - остальное
переменные которые вводятся в формулу - видимость, кол во доп пуль. Ну составте
свою формулу, это просто) Считаете нужным дополнительные переменные - меткость
от чего то там. ну введите, проведите энное количество боев - получите
результаты, может Вам понравится, думаю вот результаты только не понравятся) |
| Ушкан
|
16 |
| написано: 8.02.2007 01:38:46 |
13 не в деньгах счастье... чей-то копирайт) |
| BFG
|
17 |
| написано: 8.02.2007 01:40:26 |
16
преамбула красивая ))) ключевые слова )) |
| Vih
|
18 |
| написано: 8.02.2007 01:46:05 |
| PATRIOT_SPB
|
19 |
| написано: 8.02.2007 01:51:09 |
Одна поправка. Ко всему этому нужно добавить новый гранатомёт. /me ноет! 8( |
| Ушкан
|
20 |
| написано: 8.02.2007 02:02:00 |
12, 18 eto ne moi mult temu zapostil, a chno nugna help v asiilivanii?
такой легендарный и такой забавный. |
|
К списку тем
|