Автор | Тема: • Очки iLight- ? |
Grom_911
|
1 |
| написано: 12.01.2007 12:28:33 |
• только про снайперов разговор тут.
потянуло на разъяснение после последнего боя:
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1022892999
и это не первый случай, поэтому я к Вам и обращаюсь.
начну с "баяна", как любят некоторые говорить:
в описании:
"..обеспечивают дополнительные 20% эффективности стрельбы: увеличивается как
точность, так и урон от каждого выстрела.."
- нигде не говорится про видимость противника (или тепловизор, как в костюме
"зайчега")
• костюм зачика+ с-визион= кол-во попаданий было гораздо больше, чем с
илайтами!Но не об этом..
-скажите "рандом"? рандом тогда, когда попадаешь на 18 умении -137 в
незащищенную облать.
так что же получается? Эти очки влияют только на кол-во пуль и так называемый
"урон"?
Следовательно, снайперу эти очки не нужны, чтобы попадать в противника с малой
видимостью?
-------
• Извините, если что не так.
• Был бы очень брагодарен администрации, которая поставила бы жирную точку в
этих разговорах! А так это просто размышления вслух :-) |
|
qantas
|
2 |
| написано: 12.01.2007 12:30:23 |
да очки влияют на количество пуль и урон |
|
Grom_911
|
3 |
| написано: 12.01.2007 12:32:02 |
2
а как же тот распространенный факт, что "снайпера без илайт мажут ещебольше"-
враки? |
|
AHTOXA_007
|
4 |
| написано: 12.01.2007 12:32:54 |
"увеличивается как точность, так и..."
Вот снайперу как раз точность и нужна. С илайтами снай попадает гораздо чаще ;) |
|
Алеандр
|
5 |
| написано: 12.01.2007 12:33:56 |
Не знаю.. как они мазали по халату днем, так и мажут.
Проще намного без них попасть в 5% видимости, чем в лайтах в 60%.
Вопрос по сути избитый. Толку разговоров 0. В игре с тепловизорами полная лажа,
работают только 100% корректно. |
|
Даркк
|
6 |
| написано: 12.01.2007 12:34:03 |
мне больше интересен вопрос по сабжу, когда илайты и заодно нокии таки завезут в
магазин. Илья? |
|
Raf_2003
|
7 |
| написано: 12.01.2007 12:35:14 |
М-24 + очки и все. А если хочешь попадать - 100% тепло.
Я с P90[TES] в поков один из 10 выстрелов делаю стрелял и не попал, так что у
тебя все нормально относительно) |
|
Алеандр
|
8 |
| написано: 12.01.2007 12:38:14 |
7. Странное сравнение, М24 и P90[TES]... |
|
Raf_2003
|
9 |
| написано: 12.01.2007 12:38:19 |
И вообще битва с поками она всегда непредсказуема, то быстро убиваешь - всегда
попадая, то вообще по 20 ходов PVP |
|
Raf_2003
|
10 |
| написано: 12.01.2007 12:41:46 |
8. Станно не странно, а факт. |
|
Мен133
|
11 |
| написано: 12.01.2007 12:42:53 |
Лайты полюбому нужная вешь) Как автоматчик могу сказать)
Во первых урон сразу поднимается заметно)
Во вторых и кол-во пуль) хотя - иногда бывают проблемы) |
|
Grom_911
|
12 |
| написано: 12.01.2007 12:44:26 |
7
н-даа, зря только купил эти очки, видимо =(
грустно, товарищи! |
|
Алеандр
|
13 |
| написано: 12.01.2007 12:45:06 |
11/
В посте 1, первая строка ))))
"• только про снайперов разговор тут."
про влияние и-лайт на автоматы/пулики все в курсе ) |
|
Grom_911
|
14 |
| написано: 12.01.2007 12:45:24 |
11
в этом все идело, у снайперки 1пуля и урон.. как таковой не нужен громадный. |
|
Мен133
|
15 |
| написано: 12.01.2007 12:45:46 |
13. ну дай и тут пропиарить автоматчиков чтоль) |
|
Алеандр
|
16 |
| написано: 12.01.2007 12:46:34 |
|
Алеандр
|
17 |
| написано: 12.01.2007 12:48:42 |
14.. Да вот как раз наоборот..
Попадание грамотного снайпера - критично.
Если снип - профи (в нашем случае умелка 20 и "выше"), то он должен снимать
фактически любого соперника в 1 попадание. Причем это 1 попадание должно быть
без "стрелял в молоко".
У нас это не реализовано и реализовано никогда не будет похоже, даже в
приближении. |
|
Смерч Смертонос
|
18 |
| написано: 12.01.2007 12:50:43 |
17. чушь ес-но,тогда снайпа=гроза с 20 дальностти |
|
VIP-MoHTbIpoBkA
|
19 |
| написано: 12.01.2007 12:54:00 |
18
не чушь, согласен с 17. у снайпы нету рандома, гроза не мажет. да и моды на
автоматы получше )) |
|
Алеандр
|
20 |
| написано: 12.01.2007 12:54:36 |
18. По сути, в игре была изначально я так понимаю заложена идея в приближении к
реальности.
Ни один автоматчик не выживет, если получит грамотно пулю в лоб от снайпера, так
же как и снип - получив разряд автомата в него..
Но реализовано это только для автомата.
Снип по сути должен успевать сделать выстрел, и если он после этого
демаскировался - скорее всего бежать или не выживет.
В нашем случае снип выруливает теоретически только за счет дальности. Что по
сути не сильно верно.
Примеров можно приводить валом. |
|