Автор | Тема: баг с выдачей модов? |
Youss
|
1 |
| написано: 4.01.2007 13:09:43 |
дано:
вероятность выдачи модов описана тут:
http://www.yeni.net.ru/modifikat.shtml
матописание процесса получения мода:
есть обьект состоящий из 4-х частей. каждая часть на одно шаге может изменить
свой статус. изменение статуса - однократно, однонаправлено и необратимо.
вероятность изменения статуса 1ой части на шаге:
(шлем)
А -> A1 - 1/10
А -> A2 - 1/30
А -> A3 - 1/50
А -> A4 - 1/10
А -> A5 - 1/50
А -> A6 - 1/100
вероятность изменения статуса 2ой части на шаге:
(броня)
B -> B1 - 1/10
B -> B2 - 1/50
B -> B3 - 1/100
B -> B4 - 1/10
B -> B5 - 1/50
B -> B6 - 1/100
вероятность изменения статуса 3eй части на шаге:
(ноги)
C -> C1 - 1/10
C -> C2 - 1/50
C -> C3 - 1/100
C -> C4 - 1/10
C -> C5 - 1/50
C -> C6 - 1/100
вероятность изменения статуса 4oй части на шаге:
(пулемет)
D -> D1 - 1/100
D -> D2 - 1/40
D -> D3 - 1/10
D -> D4 - 1/80
D -> D5 - 1/40
D -> D6 - 1/70
D -> D7 - 1/70
D -> D8 - 1/100
имеется 63 выйграных на ауте боя.
1. какова вероятность того, что ниодна из частей обьекта не изменит своего
состояния за 63 шага?
теория вероятности - штука простая. вероятность НЕ ПОЛУЧИТЬ мода ни на один
предмет из 4х за 63 боя составлят:
0.000... удалено 50 нулей... 3096121112%
насколько это мало? если бы все население Земли (включая 2 млрд китайцев и 1
млрд индийцев) играло бы в ганжу и каждый из них за день выйгрывал на ауте по 63
боя, то скорее бы погасло солнце, чем нашелся хоть оставшийся без мода.
в данной ситуации я вижу два варианта:
вариант 1: на сайте Ени написана полная ахинея и ее таблица скорее показывает
день рождения бабушки, чем вероятность получения модов.
вариант 2: в коде отвечающем за присвоение мода по результатам боя имеется баг.
------------------------------------------------
уважаемая администрация. не могли бы вы разрешить мои сомнения - который из
вариантов ответа правильный?
с увадением Youss. |
|
No1S
|
2 |
| написано: 4.01.2007 13:11:37 |
Загнул =) Ниасилил . мат анализа и мат. статистики у нас ещё небыло ) Да и как
теории вероятности ) |
|
Илья Дроздов
|
3 |
| написано: 4.01.2007 13:11:59 |
Блин...там короче относительная вероятность...а не абсолютная... |
|
EvilTitan
|
4 |
| написано: 4.01.2007 13:12:11 |
не парься дадут тебе когда нибудь и что нибудь, а не проще сходить в торговый? |
|
Diab1o(ckaH)
|
5 |
| написано: 4.01.2007 13:12:14 |
Гыы ,а в итоге получит самые галимые моды =) |
|
Илья Дроздов
|
6 |
| написано: 4.01.2007 13:12:41 |
В смысле 1\30 сама по себе ничего не значит...
А вот 1/30 вместе с 1/10 значат, что первый мод в три раза реже
попадается,нежели второй:) |
|
valgalla
|
7 |
| написано: 4.01.2007 13:13:36 |
Баг с раздачей слонов!!!
вероятность слона с 1ой части на шаге:
(хобот)
А -> A1 - 1/10
А -> A2 - 1/30
А -> A3 - 1/50
А -> A4 - 1/10
А -> A5 - 1/50
А -> A6 - 1/100
вероятность слона 2ой части на шаге:
(хвост)
B -> B1 - 1/10
B -> B2 - 1/50
B -> B3 - 1/100
B -> B4 - 1/10
B -> B5 - 1/50
B -> B6 - 1/100
вероятность слона 3eй части на шаге:
(ноги)
C -> C1 - 1/10
C -> C2 - 1/50
C -> C3 - 1/100
C -> C4 - 1/10
C -> C5 - 1/50
C -> C6 - 1/100
вероятность слона 4oй части на шаге:
(уши)
D -> D1 - 1/100
D -> D2 - 1/40
D -> D3 - 1/10
D -> D4 - 1/80
D -> D5 - 1/40
D -> D6 - 1/70
D -> D7 - 1/70
D -> D8 - 1/100
херня какая-то |
|
scion_18
|
8 |
| написано: 4.01.2007 13:15:40 |
|
Outman
|
9 |
| написано: 4.01.2007 13:15:59 |
|
ALI22
|
10 |
| написано: 4.01.2007 13:18:56 |
да, баг присутствует, мне моды не дають :\ |
|
Red_Diablo
|
11 |
| написано: 4.01.2007 13:19:29 |
почемуто мультик вспомнил как удава мерили шагами ))) |
|
Ciklop
|
12 |
| написано: 4.01.2007 13:19:55 |
вероятность у всех одинкавая, тока одни реже выпадают а другие чаще. |
|
Narkomanus
|
13 |
| написано: 4.01.2007 13:23:45 |
цифирки "1/10, 1/70, крайне редко" нужны только для измерения "крутизны"
мода! На самом деле на вероятность выпадения они не влияют. ИМХО. |
|
GreyMeN
|
14 |
| написано: 4.01.2007 13:24:22 |
12 некоторым вообще не выпадает.
1 ты не совсем прав, сначала тут играет рандом в том дадут ли тебе мод за этот
бой или нет. А дальш, если Рандом тебе улыбнулся, вступает сила вероятности для
получение того или другого мода...
ЗЫ а вообще тут в этом плане полная анархия. :) |
|
Shinigami
|
15 |
| написано: 4.01.2007 13:25:10 |
1. Автор, чему равна сумма всех этих чисел?
12. LoL :)) |
|
vred
|
16 |
| написано: 4.01.2007 13:29:13 |
1.
ты не учел кол-во суммарного числа игроков проводящих в данный момент бои на
ауте |
|
Youss
|
17 |
| написано: 4.01.2007 13:30:46 |
16. ну сократи число удаленных нулей на 4 (пусть в ганже 10 000 бойцов на
ауте).
сильно полегчало? :) |
|
xacep
|
18 |
| написано: 4.01.2007 13:30:52 |
да просто вероятность давным давно уменьшили... |
|
hackBOT
|
19 |
| написано: 4.01.2007 13:32:42 |
багов в игре много и их никто не фиксит. НО! если ты придумешь как с помощью
этого бага заработать денег, то сразу такая шумиха начнется... |
|
SLICK777
|
20 |
| написано: 4.01.2007 13:32:51 |
1, во первых с количеством нуликов загнул, т.к. одновременно замодить можно
только два предмета. во вторых частота выпадения расчитана на один бой. сложи
все вероятности- вот шанс выпадения мода в данном бою, а не во всём их
количестве. по идее должно быть так, но в игре много мифов и загадок. а вобще
нет смысла рассуждать на эту тему и ждать ответа от админов. |
|