Непридуманная повесть о том, как мы с Буркало на картах катались :)
Дело было в прошлый четверг. Буркало предложил поехать после работы в карт-центр
поддать адреналину в кровь, погонять на бешеных газонокосилках. Я это дело давно
хотел попробовать, поэтому идею поддержал. Эхъ…
До крытой трассы, спрятанной в одной из промзон Москвы добирались долгими
окружными путями, допрашивая с пристрастием немногочисленных аборигенов и теряя
надежду на пронизывающем Московском морозе. На своих двоих я умудрился дойти
быстрее, чем остальные на машинах, потому решил отогреться в местной кафешке с
видом на трассу. Уютное заведение оказалось. Особый шарм придают ему четыре
огроменных телевизора, висящие рядышком на стене и показывающих одну и ту же
программу (а вдруг, три других сломаются?! Надёжность, млин!). В этот момент
наша сборная по хоккею задорно рвала сборную Швеции, обеспечивая полугодовым
запасом грелок близлежащие дома престарелых. На душе сразу потеплело.
На трубу отзвонился Буркало. Загнав двух лошадей его зондер-команда всё же
прибыла на место. Двинулись в reseption (в данном случае это – помесь кассы с
раздевалкой). Там нас снабдили чёрными безразмерными комбезами (с лёгким закосом
на принадлежность к гоночной амуниции), цветастыми шлемами, подшлемниками, и
остальной мелочёвкой. Сколько бодрости, сколько энергии во мне было… До заезда
оставалось 15 минут…
Шумной толпой мы вывалились в основной ангар – к трассе. В нос ударил запах
выхлопных газов, резины, масла и остальных непременных атрибутов автоспорта.
Здесь меня ждал сюрприз – в аренду были взяты карты мощностью 9 лошадей, а не 4.
Вроде и не много это – всего 9… Какая в конце-концов разница, с чего начинать?
Так даже веселей…
Перед нами на трассе тренировался один парень. Мы с интересом смотрели, как он
штампует круги, на табло высвечивалось время прохождения круга. Меньше 27
секунд… Мда – сказал я Бурку – надо выезжать хотя бы из 30, а то – позор . На
том и порешили.
Подошло время и мы ворвались в зону пита, где в стойлах томились железные
жеребцы. Флегматичный работник трассы поинтересовался, в курсе ли мы правил. Для
меня это стало вторым сюрпризом, но оказалось всё просто. Педали (всего две)
одновременно не жать, а уж если своими действиями на трассе «дослужился» до
чёрного флага, то свернуть в пит и выслушать внимательно, кто ты такой. Итак, к
бою!
Как ни странно, со своим почти двухметровым ростом, я довольно-таки комфортно
разместился за рулём. Нежно приобнял коленками руль, огляделся… Ничего,
повоюем!
Как давно я хотел втопить газ на полную и вкусить скорости. Отмашка зелёным
флагом.
Мною выстрелили вдоль земли… Водопад ощущений. Может, я такой впечатлительный,
но хотелось орать от кайфа, правда, челюсти свело . Через пару кругов,
освоившись и сделав пару обгонов, стал возвращаться в реал. Руки свело на руле
(хрен расслабишь – баранку вырвет к чёртовой матери), шея закостенела.
Вспомнилось что-то из основ прохождения поворотов. Ещё минут через пять проникся
уважением ко всем гонщикам – машину колбасило на неровностях трассы, в голове
мутнело от концентрации выхлопов. Ещё через пару минут решил, что гонщикам
определённо надо ставить памятники, а пресловутый Шумахер не так уж и много
зарабатывает, если учесть что в ф-1 мощности за 800 лошадей.
Все эти мысли шли параллельно со штурмом трассы. Буркало для улучшения времени
определённо не хватало ширины трассы, что он исправил радикальным образом – на
полном ходу «вошёл» в стену. После чего, вырвавшись из-под завала помятых
покрышек, понёсся дальше. Такой вот он бескомпромиссный парень.
Клетчатый флаг я встретил, как наши в 45-м Красный стяг над Рейхстагом, и заехал
в пит. Эту сволочь (карт) усыпили, но шум в голове не прошёл. Я стянул шлем,
затем напитанный, как подгузник, подшлемник и взглянул на табло. 29.6 секунды. Я
выехал из тридцатки… ура…
Буркал утверждает, что меня заметно штормило, пока я добирался до раздевалки.
Может быть, и так... Я заплатил 500 р за удовольствие, а меня на них поимели –
подумал я. Отпиваясь газировкой в кафе, я понял, что встрял. Это – как страшное
похмелье после первой безбашенной пьянки. Ты понимаешь, что всё даётся не
бесплатно и точно попробуешь ещё, что бы ни говорил . Заработанные синяки (по
всей спине ) скоро заживут, а драйв останется. :)
Народ, айда кататься! Даёшь новые впечатления! |