Вот наступил долгожданный пятничный вечер и я порулил в Патриот, пить не
хотелось да и на общественном транспорте ехать было лень, да и осле Патрика
собирался я искупаться съездить :)
В Патрике было мало народу, хотя я опять же не обломался. И вот наш друг
Генецвале выдает мысль, а не искупаться ли нам в Зеркальном? Там Маринка,
костер, тусовки, вожатые.. женского полу. Короче я повелся :) Времени было в
самый раз, подстроившись под конец рабочего дня TheSkyIsBlue я, Вах и Дьявол
вырулили в сторону В.О. На Савушкина поторчали в пробке, мою историю про вылязку
на дискотеку в Торжке подслушивали даже в соседней машине. Ну и так с
крейсерской скоростью в 80 км/ч мы доехали до Зеркального.
Нас встретили и проводили лесом до озера, по дороге кто-то бился головой о
стекло, кто-то разлил пиво по всей задней части машины (Land Rover Defender 90-
короткий варинат джипа британской армии, грубо говоря аналог нашело козла), путь
нам преградила сваленная сосна, но мы ее перерубили топором, как и лопата с
примусом являющимися неотъемлимой частью этой машины. Сейчас я вот задумываюсь,
не была ли сосна знаком? Как по названию так и преградив нам дорогу :)
Для купания Ваху присрался костер, впрочем как для сосисок, ну и посидеть у
костра это завсегда хорошо :) Набрали дров, опять же сосновых, сложили их
аккуратным большим шалашиком, под низ был присунут примус- не было бумаги.
Костер разгораться не хотел ни в какую. Тогда я первый раз изучил видимую
топливную систему на предмет слива горючки. Не особо усердно и подсвечивая себе
зажигалкой. Все, как и обычно на недешевых иномарках, выглядело красиво и
непонятно- лезть туда не хотелось. Хочу заметить, что моя любимая машина- это
мой опель 1983 года рождения, под которым я времени провел больше, чем играя в
ГВ, так что мнения "кривые руки" и "мажорный лох" можете засунуть себе сам
знаете куда :)
После более детальной ревизии содержимого авто нашелся сухой спирт с надписью
"достаточно одной таблетки!". Гонево. После 5-6 таблеток (1 упаковки) я провел
более детальное изучение топливной системы уже с фонариком.
Вот сгорела вторая упаковка спирта, Вах на ногах стоял с трудом, и я поступил
как заправский русский компьютерщик- залез в мануал по эксплуатации. Сразу
нашелся топливный фильтр в арке заднего правого колеса с клапаном для слива
оттуда влаги. Я туда залез, подоткрутил клапан и стал по капле лить горючку.
после 50гр за 5 минут мне стало скучно и я решил поднять давление в системе
заведя двигатель. Хлынуло ништяк! Горючка есть, и я решил все возвернуть на
место, но при закручивании клапана, он остался у меня в руках. У меня в голове
пронеслось много матных и очень матных выражений. Если бы в подобная ситуация
приключилась с отечественным авто, я бы не удивлися, а тут я прямо таки завис.
Потом оказалось что из инструментов в наличии есть только штопор и внутренний
шестигранник, каким чудом он там оказался- одному черту известно, кстати, к
слову, в наше авто без набора инструментов я не сяду.
Что бы получить доступ к фильтру, пришлось домкратить машину и снимать колесо.
Решено было зафигачить туда затычку, а точнее как нибудь ее ввернуть, ибо
давление, которое на нее придется- неизвестно, и выпади она по дороге- был
реальный шанс не дотянуть до заправки. Все, что удалось отвернуть от машины
штопором и тем ключом, было маленького диаметра, впрочем до нужного я намотал
изолячки. И вот затычка ввернута и для верности дозабита топором. Надо провести
тест, как она с давлением справится и я иду заводить машину.
Поднимая заднюю часть полно-передне приводного автомобиля, можно не извращатся с
подкладыванием стопоров под колеса, достаточно передачи и ручника. И вот я
проворачиваю стартер.. и машина падает. Я забыл про включенную передачу.
Матерясь я произвожу осмотр повреждений. Вах к слову до этого момента уже уснул,
но от заведенного двигателя проснулся, а от увиденного у него случилась почти
истерика. У меня тоже почти случилась, ибо домкрат был вывернут череж жопу на
восток.
Спать не хотелось совершенно, а сидеть без дела меня бесит и я потихоньку думал
чего можно сделать. Попытались починить домкарт- не вышло. Попытались поднять
машину при помощи бревна как рычага, не найти места, где можно безболезненно
уцепится. Вариант: ждать утра и там уже вариант добыть домкрат. Дьявол с Ниной
пошли в лагерь, Вах то ли спал, то ли бухал, иногда мешаясь.
Где-то кто-то вспомнил что у одной из вожатых есть машина. Разбудили и у нее
нашлись нужные инструменты: ключ на 13 и отвертка. При помощи мозга в применении
грубой силы, отвертки и топора удалось починить домкрат. Никогда я так осторожно
не домкратил машину, понимая что домкрат может схватить коллапс в любой момент и
тогда опять жопа. В фильтр был вкручен другой болт, с подходящей резьбой, что бы
уж наверняка. И вот 6 с чем-то утра, горючка не льет, колесо на месте, +1 буйный
пассажир, поехали обратно. Почти беспрерывной возни вышло часов на 5.
В принципе в очередной раз убедился что безвыходных ситуаций не бывает и
нескучно проведя ночь, я все же не обломался бы и без этих приключений.
Мораль всей этой истории: никогда не вешайте нос и господа автомобилисты, возите
пожалуйста при себе инструменты :) Хотя бы двойную отвертку (-/+) и волшебный
ключ на 13 (применяется до фига где, в тоже время имеет свойство где-то
теряться).
Отдельные респекты Дьяволу, Коте и той девочке, хозяйке инструментов. И
конкретный нереспект Ваху за поведение. |