В это воскресенье состоится таки флэшмоб игра «Повелевай и подчиняйся!».
Полный текст сценария Вы найдете ниже.
Общие правила флэш-моба просьба прочитать на главной странице нашого сайта:
http://www.fmob.ru/
Место проведения акции:
-----------------------------------
Торговый зал супермаркета «Рамстор» на м. Комсомольская.
Проезд: м. Комсомольская, выход к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. Пройти
по подземному переходу к универмагу «Московский». «Рамстор» расположен на
подземном ярусе под универмагом.
Дата, время:
----------------
7 марта (воскресенье), 15:00
Афтерпати:
----------------
16:30 Проект ОГИ (м. Чистые Пруды, Потаповский пер., 8/12 вход со двора).
Вы можете пригласить на моб своих друзей (детей/родителей) но важно, чтобы они
хорошо изучили сценарий.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ПАСПОРТ!
Удачного моба!
Обращение к представителям СМИ и фото/кино-любителям:
Господа, ваш открытый интерес к происходящему может испортить эффект проведения
акции. Очень просим вас осуществлять съемку таким образом, чтобы оставаться
максимально незаметными для участников акции и случайных зрителей. Надеемся на
ваше понимание.
=====================================
Флэш-моб «СЛУЧАЙ #9. Повелевай и подчиняйся!»
-------------------------------------------------------------------
Краткое описание
Мобберы прогуливаются по супермаркету и заглядывают в лица друг другу. Тот, кто
первым отводит взгляд или улыбается считается проигравшим и становится ведомым.
Другой соответственно становится ведущим. Ведомые должны следовать за ведущим,
не выпуская его из виду и стараться повторять все его движения. В конце, в
идеале, остается всего один ведущий, а все остальные - идут за ним и повторяют
его движения.
ИГРА
Цель игры
Это психологическая игра о господсве и подчинении, о желании быть вождем, вести
за собой и нести отвественность за каждый свой жест, или наоборот о желании
подчиниться другому, следовать за ним, чтобы тот указывал безопасный и
правильный путь.
Начало игры
Все приходят за пять минут до начала игры, рассредотачиваются по супермаркету,
пытаясь заполнить собой каждый из его уголоков, и начинают бессмысленными
взорами шарить по таким же бессмысленным полкам с продуктами, на все остальное
не обращая вообще никакого внимания, находя еще более скучным и тоскливым.
(Внимание, тележки не брать! Они будут мешать.)
Однако уже через пять минут все понимают: игра началась! Бессмысленные взоры
загораются нечеловеческим огнем в поисках жертвы. Воины выходят на тропу войны и
начинают неторопливо прогуливаться между лотками, пристально вглядываясь в лицо
всякого, проходящего мимо.
Правила боя
Итак, если два взгляда совпали, т.е. два воина обнаружили друг друга, заглянув
друг другу в глаза, между ними завязывается немой, но яростный бой. Каждый
должен остановиться и одним лишь взглядом победить противника в этой схватке.
Победитель определяется очень просто: им стал тот, кто на виду у всех не выдал
своей улыбки, или не отвел измученный взгляд. А кто первым улыбнулся или хотя бы
на секунду отвел глаза тот безнадежно проиграл! Никакого другого оружия - кроме
взгляда не допускается!
Во время поединка запрещены:
- слова;
- мимика;
- жесты;
- взгляд в район переносицы
- расфокусировку взгляда
- солнцезащитные очки
- ЗАПРЕЩЕНЫ ТАКЖЕ ШАРФЫ И ДРУГАЯ ОДЕЖДА, ЗАКРЫВАЮЩАЯ РОТ.
Кто не выполняет этих правил автоматически становится проигравшим!
Если два бойца засмеялись одновременно, то они смело расходятся и идут дальше,
подыскивая следующий удобный для стычки момент.
Если же кажется, что бой затянулся (что на самом деле, маловероятно), никто не
может победить или проиграть, то необходимо включить правило чести: специально
поддаться своему противнику и неожиданно улыбнуться ему. Помните: вам это
обязательно потом зачтется!
Поведение победителя
Победитель идет дальше, выискивая следующую жертву. Но как только он стал
победителем, он должен всегда помнить, что теперь он ведущий, вождь, и на него
устремлены десятки подданных глаз. Поэтому, победитель должен идти медленно,
неторопясь, чтобы не потеряться из виду. Если же он сознательно решает сделать
какой-нибудь жест, то он должен отвести для этого достаточное время чтобы каждый
следящий смог заметиить этот жест и успеть повторить до того момента, как тот
закончится.
Примеры жестов:
- стоять и смотреть на полку с продуктами;
- сильно нагнуться, или присесть на корточки, чтобы разглядеть продукт на самой
нижней полке;
- брать с полки прдукт и внимательно его рассматривать, вертя в руках, или
перекладывая его из руки в руку;
- встряхивать и прислушиваться к пакету с крупой, постукивать предметом по
ладони; - оглядываться назад, долго и пристально вглядываясь в толпу;
- смотреться в зеркало;
- отряхивать куртку;
- поправлять шнурки;
- а так же все остальное, что позволит фантазия и чувство ответственности!
Поведение проигравшего
Проигравший первым делом хорошо запоминает внешность своего победителя. Чтобы в
случае потери из виду суметь быстро вычленить его фигуру из окружающей толпы.
Далее, проигравший беспрекословно начинает следовать за победителем, ни на
секунду не выпуская его из виду, постоянно находясь на расстоянии прямой
видимости, причем следовать так, как будто бы следит за победителем, но не
хочет, чтобы его кто-либо заметил.
При этом ведомый больше не отвечает на взгляды других, с этого момента его цель
максимально подробно повторять все движения и жесты господина. Если тот кладет
руку в карман ведомый должен тоже пложить свою руку в свой карман. Если же
повелитель почесал подбородок, его вассал беспрекословно чешет свой точно так
же. Единственное ограничение повторять все, не сходя с того места, где
находишься. Т.е. если ведущий взял в руку апельсин с полки не надо идти к той же
полке и брать оттуда апельсин. Следует взять что-то, находящееся поблизости от
тебя.
Во время стычки двух лидеров, подопечные каждого из них точно также стараются
испепелить взглядом вожака-конкурента. Всякие другие действия запрещены!
Конец игры
Итак, постепенно начнут складываться кланы, следующие по тому маршруту, который
для каждого из них прокладывает свой вожак, и повторяющие все те мельчайшие
жесты, которые тот волей или неволей делает. С каждой минутой кланы все более и
более укрупняются, сливаются друг с другом. Так происходит потому, что если
вожаки из двух кланов сталкиваются, один из них обязательно проигрывает. И
теперь уже всеми управляет тот, кто победил. За ним все начинают следовать и его
движения повторять.
Если вожак в течение пяти минут не встречает более никого другого, с кем бы
можно было сразиться, он идет к выходу и направляется в ближайший подземный
переход. Вся толпа подопечных следует за ним. В конце перехода, т.е. на другой
от магазина стороне улицы, игра заканчивается, правила перестают работать, и
каждый становится тем, кем он был до начала этого моба.
http://www.fmob.ru/ |