|
Thomas Haertel aka TOM CLARK (Highgrade Records)
Ненасытная страсть к музыке проявилась в раннем возрасте, когда Том тратил все
свои карманные деньги на приобретение музыки самых разных стилей и направлений.
Все время, сколько он сам себя помнит, он ставил записи из своей коллекции своим
друзьям. Используя двухкассетный магнитофон и виниловый проигрыватель он
смешивал фьюжн и хип-хоп, рок и диско на школьных вечеринках. "Черная" музыка
оказала определяющее влияние так же, как и зажигательные ритмы чикаго-хауса,
глубокие пассажи детройтского техно. С развитием клубной жизни Том вместе со
своими друзьями стали организаторами серии вторничных вечеринок. Именно там Том
раскрылся как ди-джей, его стали приглашать на многие афтер-пати, проводившиеся
в городе.
Его репутация росла вместе с тусовщиками, которые часто пропускали выступления
хед-лайнеров для того, чтобы сохранить свежесть к началу его сэтов.
Последовавшее резидентство в мало известных на тот момент клубах E-Werk и Tresor
включили Тома в элиту мировых хаус и техно исполнителей. Его лихорадочное
ди-джейское расписание привело его на танцполы большинства европейских стран, не
считая трех туров по
Австралии, где он зажигал как в камерных, почти интимных клубах, так и на
больших опен-эйр фестивалях. Его сэты строились на интенсивности, включавшей
самый широкий спектр настроений и звуков, базой для которой послужило его
врожденное чувство динамики танцпола. Его музыкальный стиль колеблется между
дип-минимал техно-хаусом, детройтским техно, электро и классическим хаусом
Написание собственной электронной музыки стало логическим продолжением его
карьеры в 1997 году; тогда же он стал со-учредителем Gold Plate Music, лейбла,
оказавшего значительное влияние на берлинскую музыкальную сцену. В 2000 году Том
решил следовать своему собственному пути и основал Highgrade Records. Этот лейбл
стал ответом на утверждение об общем падении уровня хаус музыки, амбициозной
попыткой поднятия музыкального стиля на новый уровень. Владея и управляя
музыкальным лейблом Том видит и преподносит его в большей степени как коллектив
музыкантов и ди-джеев единомышленников, друзей. Несмотря на то, что лейбл в
меньшей степени известен продвижением обнажающе глубокой "вязкой" музыки,
именно такое Downbeat и даже более сложное звучание планируется включать в
техно-релисы, которые будут выпускаться на лейбле в будущем.
Кроме значительного участия, которое Том принимает в развитии собственного
лейбла, он также записывался для Morris Audio (его дебютный альбом "King Tide"
2003 года), Suerba, Rampe D и сделал ремиксы для Александра Ковальски и Д.
Дигглера, собрав самые лестные отзывы музыкальной прессы. Имея в планах живые
выступления, не считая ди-джейского букинга на горизонтах и творческого
развития, именно таким видится крайне интересное будущее этого музыканта, одного
из лучших в Берлине на сегодняшний день.
отсюда: http://www.fm1.org/forum/viewtopic.php?t=4203 |