Сценарий Переправы-7, источник тут:
http://www.paintball.ru/next.php?id=255
На поле будут размечены 9 баз: Хамовники, Сокольники, Петровка, Марьина Роща,
Лосинка, Пресня, Таганка, Замоскворечье и Чистые Пруды.
Каждая миссия будет длиться один час, и состоять из заданий пяти типов:
действия - например, «обыска», «налета на магазин» и т.д. Для выполнения
действия группа должна принести с собой из Штаба специальную ленту, разметить ей
указанную базу и сохранить разметку ленту до конца миссии (противник может снять
ленту и разметить базу своей), за выполненное «действие» - 3 очка;
поиска «ценностей», т.е. поиска и доставки в Штаб указанных в задании
крупногабаритных предметов, 2 очка;
поиска «улик» - «патронов от пистолета Баярд», «браслета-змейки» и т.п. Улики
будут иметь специальную упаковку, 1 очко;
поиска «фотографий преступников», 1 очко;
поиска «кода от сейфа», в каждой миссии около указанной базы будет находится
часть кода, с помощью которого можно будет вскрыть (или сохранить невскрытым)
сейф сберкассы. В конце дня, на подведении итогов та сторона, которая сможет
точно указать код, получит дополнительно 25 очков. Если сторона в ходе миссии
выполнила все 5 заданий, она получает дополнительные бонусные 7 очков.
Кроме того, у обеих сторон будут флаги (красного цвета – у МУРа и зеленого – у
БЧК), которые необходимо водружать на указанные базы в ходе выполнения задания.
За каждые 15 минут нахождения флага на базе сторона будет получать по 1 очку. За
каждый захваченный и доставленный в Штаб флаг противника – по 2 очка.
"Свидетели и агенты".
Помимо обычных игроков, на поле будут действовать игроки – носители информации.
В каждой миссии они будут играть роли «Васи Векшина», «Копченого», «Шарапова» и
т.д. Задача сторон – сохранять своих носителей информации и по возможности
захватывать их у противника.
Каждый носитель информации будет отмечен видимым для других игроков образом,
"захват" подразумевает стандартное «взятие на аут» - т.е. категорически
запрещены какие-либо силовые меры, достаточно подойти к такому игроку сзади и
сказать «аут!». В некоторых случаях "свидетели и агенты" будет стремиться
сдаться сами. У каждого из таких игроков будет какая-либо информация – например,
о набранных противником очках, о деталях его следующей миссии, подсказки и тп.
Такой игрок может выполнять также и функции отвлечения и дезинформации. В любом
случае его необходимо захватить и доставить в свой Штаб. Оценка ролевых действий
происходит отдельно и с общей оценкой за миссии не суммируется. |