» Offline встречи » Очередной Пейнтбол в МСК
Автор | Тема: Очередной Пейнтбол в МСК | Chertenoc
|
61 |
| написано: 14.01.2006 17:51:55 |
просьба))))) вы мне скажите когда денежку на БПМ будите соьирать...а то вдруг
просплю.....!!!! |
| Melkiy_Udav
|
62 |
| написано: 14.01.2006 22:02:36 |
| Jaga
|
63 |
| написано: 15.01.2006 02:27:24 |
58... открывай бюро находок! 8 месяцев прошло, отправляй на аукцион...
А заглушки можешь с собой брать, для тех кто забывает на предохранитель
ставить... |
| la_terra
|
64 |
| написано: 15.01.2006 04:30:44 |
пля офигенно интересно но холодно жутко ))) |
| Mr Bully Douzer
|
65 |
| написано: 15.01.2006 11:29:50 |
| Бен Типпманн
|
66 |
| написано: 15.01.2006 16:21:18 |
выложен СЦЕНАРИЙ СКОТЧА
http://www.paintball.ru/next.php?id=264
Стороны
В игре принимают участие три равных по силам шотландских клана (Стьюарты, Брюсы
и МакДональды), а также английская армия, которая вдвое сильнее каждого из
кланов.
Все четыре стороны зарабатывают очки отдельно. Каждый из кланов может заполучить
переходящую корону Шотландии. Клан, владеющий короной, получает 10% «налог» от
наборанных другими кланами очков. В первой миссии корона находится у Стюартов,
но налогов не приносит. По окончании каждой миссии корона переходит к набравшему
наибольшее количество очков клану.
Замки
Каждая сторона имеет свой "родовой замок» - источник очков и хранилище добытых
ценностей, артефактов и трофеев, которые в конце миссии сдаются организаторам в
обмен на очки. Добытые предметы можно выносить из замка. В каждом замке имеется
флагшток с флажками всех 4х сторон. Принадлежность замка определяется по цвету
поднятого над ним флажка. Замок может быть захвачен, а все находящиеся в нем
предметы – похищены захватчиками. Если сторона не владеет своим базовым замком в
конце миссии, то набранные ею за миссию очки обнуляются. Все замки по окончании
миссии возвращаются владельцам, каждую новую миссию стороны начинают от своего
замка.
Поля, сады и огороды
На поле будут находиться специально размеченные сигнальной лентой участки –
«земли, пригодные для освоения». Освоением участка считается установление на нем
вешки со скотчем, владелец поля определяется по цвету скотча. "Освоенное" поле
(т.е. поле с вешкой) приносит его владельцу очки. Поле можно «отбить» (пометить
вешку своим скотчем) или «сжечь» – унести вешку в свой замок. Вешку можно добыть
у противника или выкупить за очки у организаторов, но количество вешек
ограничено. Каждая сторона может получать очки не более, чем с 5 участков.
Лишние вешки хранятся в базовом замке. Контроль принадлежности участков
осуществляется 3 раза за миссию.
Союзы
Каждая сторона может на время миссии состоять в одном двухстороннем союзе. Союзы
заключаются в перерывах между миссиями в Зоне Обеспечения только через Штаб
Игры. Лидер союза получает все очки, набранные союзниками, и передает партнеру
по союзу заранее оговоренное количество очков, даже если для этого придется уйти
в минус.
Артефакты
В игре будут задействованы 2 артефакта чудовищной разрушительной силы:
– клеймор (двуручный меч) легендарного короля скоттов Альпина, владелец которого
сможет объединить все шотландские кланы;
- посох св.Колумбана, с помощью которого англичане смогут отменить всеобщий
шотландский союз.
Получить артефакт сможет тот, кто соберет достаточное количество реликвий,
связаных с именем Альпина или Колумбана. Артефакт присуждается стороне по
окончании игры, во время подведения итогов. Необязательно, что артефакт
достанется набравшей наибольшее количество очков стороне.
Советники
В помощь королю Англии и шотландским лордам будут приданы советники, умеющие
читать, считать и толковать прочитанное. Советники не участвуют в боевых
действиях, а только ведут бухгалтерию и консультируют по содержанию миссий.
Щиты
По традиции, на зимних «Переправах – Ледовых Побоищах» разрешены щиты. От
поражения защищает только неподвижный щит. Во время перемещения игрока попадание
в его щит приравнивается к поражению игрока. Количество «организаторских» щитов,
которые могут быть куплены за очки, ограниченно. Количество щитов, которые могут
привезти с собой игроки, не ограничивается. |
| Бен Типпманн
|
67 |
| написано: 15.01.2006 16:21:36 |
ТИПЫ ЗАДАНИ
Помимо охраны собственного замка, захвата соседского и занятий сельским
хозяйством, в каждой миссии будет несколько заданий (причем число заданий в
одной миссии у англичан и кланов различно). Вот типы заданий:
Штурм замка
Захватить и удерживать "неродовой" замок. Все найденные в замке и около
игровые предметы (если они задействованы в этом задании) можно немедленно
разграбить и доставить в свой родовой замок. Очки начисляются за каждые 5 минут
удержания замка.
Сокровище
В одном из замков спрятаны ящики, которые нужно доставить в свой родовой замок.
Общее число ящиков неизвестно. Очки начисляются за каждый ящик, причем второй
ящик стоит больше, чем первый, третий - больше, чем второй и т.д.
Гонец (конвой)
В указанном замке необходимо совершить некое действие (например, удержать его в
течении 15 минут), забрать там какой-либо предмет и доставить его в "родовой"
замок. В задании с начала или только на обратной дороге участвует персонаж в
ярком жилете, которого надо доставить в исходную точку непораженным. Очки
начисляются за выполнение предписанного действия, доставку предмета и доставку
непораженного персонажа.
Поиски артефактов
В замках, монастырях или на ярмарках могут хранится небольшие реликвии -
предметы, письма, оружие и т.п. Их необходимо найти и доставить в родовой замок.
Очки начисляются за каждый предмет. Кроме того, в Штабе Игры каждую маленькую
реликвию можно обменять на более крупную, которая пойдет на украшение статуи
героя. Та сторона, которая сможет наиболее полно и сообразно украсить статую, и
получит артефакт.
Очки начисляются только за те предметы, которые находятся к концу миссии в
"родовом замке" и только если к концу миссии сторона владеет этим замком. |
| p0dv0dnik
|
68 |
| написано: 15.01.2006 19:06:18 |
вот завернули так завернули =))) |
| LeonKiller_666
|
69 |
| написано: 15.01.2006 19:25:40 |
.... главное будет правильно и грамотно тактически выстроить
стратегию:))))))))))))))
Во загнул:)) |
| Melkiy_Udav
|
70 |
| написано: 15.01.2006 23:25:55 |
Еще главное шаров не забыть прикупить :) |
| CyMpak
|
71 |
| написано: 16.01.2006 01:52:43 |
70 да уж, загнул не сразу разогнешь )) |
| superbison
|
72 |
| написано: 16.01.2006 09:31:22 |
задача кланов расписана хороо
а что будет делать английская армия? )))
и как они будут вписываться в эту игру?)) |
| p0dv0dnik
|
73 |
| написано: 16.01.2006 09:47:03 |
английская армия это судьи с маркерами и щитами, чё хотят то и творят =))) |
| superbison
|
74 |
| написано: 16.01.2006 10:26:00 |
| MetalHead
|
75 |
| написано: 16.01.2006 16:15:14 |
| bobikus
|
76 |
| написано: 16.01.2006 16:29:36 |
75 с выходом вас, батенька, из лепрозория!
:-)
67 "Советники
В помощь королю Англии и шотландским лордам будут приданы советники, умеющие
читать, считать и толковать прочитанное. Советники не участвуют в боевых
действиях, а только ведут бухгалтерию и консультируют по содержанию миссий."
вот что меня особенно радует - так это "умеющие читать, считать и толковать
прочитанное".
:-) |
| p0dv0dnik
|
77 |
| написано: 16.01.2006 16:39:10 |
76 то есть одни умеют читать, другие считать, а третьи толковать прочитанное
=))) |
| superbison
|
78 |
| написано: 16.01.2006 16:42:33 |
ну это как милицейский
они всегда по 3-е ходят
один умеет читать, второй писать, а 3-му приятно находится в такой компании |
| MetalHead
|
79 |
| написано: 16.01.2006 16:44:30 |
никому новая трилогия про без коробки не нужна? пару пакетов отстреляла,
протерта водкой и смазана 7000 руб. голубоватая матовая
в к-те: книжечка маленькая, CD диск с 1 минутным фильмом:-D, и комплект
прокладок и ключ
для контактов - аська 759687
пейшите туды
Маркер в МСК |
| superbison
|
80 |
| написано: 16.01.2006 16:47:43 |
|
К списку тем
|