А вот вам и примерный сценарий более чем подходящий для ганжа войн!
Далекая страна Нямням, заросшая влажными джунглями, населенная бог знает кем –
мирных жителей за последние двадцать лет уже не осталось. Захвативший власть
Фронт Освобождения с Ограниченной Ответственностью увлекся контролем над
поставками необычного порошка и раскололся, Народный герой Робингусь погиб в
схватке за власть. Этим не преминули воспользоваться «Саблезубые Кролики» во
главе с наследником диктатора – Бастардо Мизераблесом Вторым и триумфально
возвратились в столицу Ням-Няма – город Пеньпнём. Впрочем, это мало помогло – к
разведению опарыша и мотыля никто не вернулся и «Саблезубые» тоже перешли на
порошок. Мечта рядового нямнямца теперь – стать оператором шлагбаума на великом
торговом пути из Некураги в Быррму. Все теперь меряется деньгами…
В таких вот непростых условиях ФООО объединен твердой рукой борца за счастье
всего человечества, популярного приключателя команданте Черепа, который ведет
своих бойцов за порошком.
Исходное положение сторон: Мизераблес Второй и «Саблезубые Кролики» удерживают
столицу – Пеньпнём и контролируют Великий Торговый Путь.
Череп и ФООО окопались в Южных джунглях и создали передовую Базу на подступах к
столице. Назревает большая война за передел сфер влияния.
Миссия первая – все на борьбу с урожаем!
Для большой войны нужны большие деньги и обе стороны высылают свои силы на сбор
необычного порошка, поставляемого в небольших пакетах. Сбор порошка – непростое
дело, его мало найти, его еще нужно принести в Центры Контроля Качества, где
лаборанты в полосатых халатах дадут свое заключение о годности порошка, а затем
доставить на Центральный Склад, где он будет оплачен Главным Полосатым
Технологом.
Миссия вторая – все, что собрано, сохраним!
Урожай необычного порошка собран и даже доставлен на центральный склад, теперь
его надо переработать. По роковому стечению обстоятельств, Центры Переработки
находятся далеко от Складов и потому доставка порошка – дело непростое и
требующее организации конвоев. Время переработки порошка – не менее 20 минут,
после чего порошок необходимо вернуть на Склад, где уже готовый порошок опять
будет оплачен Главным Полосатым Технологом.
Миссия третья – Великий Торговый Путь
Запасшись обработанным порошком, пора подумать о путях его экспорта и поставить
к шлагбаумам на дороге из Быррмы в Некурагу своих людей. Одновременно не
прекращается и сбор порошка с потерпевшего аварию самолета, добраться к которому
можно, используя услуги Проводников. Услуги, надо сказать, недешевые.
Миссия четвертая – генеральский смотр
Решительная схватка все ближе и ближе и вот Мизераблес Второй и Череп решают
лично проинспектировать свои подразделения. Маршрут обхода дозором своих
владений держится в секрете, но может быть выдан вражескими лазутчиками,
шпионами и провокаторами. А как приятно подстеречь вражеского командира в
засаде!
Миссия пятая – храните деньги в сберегательной банке!
Заработанный нелегким трудом баблевич труженики порошковой промышленности
закапывают подальше от любопытных глаз. Но любопытные глаза все равно что-то
видят и в любопытные головы приходит одинаково любопытная мысль – а что, если
стырить соседский баблевич?
Кролики и Фронт высылают свои группы на поиск денег противника. Хуже всего то,
что в их ряды затесались морально нестойкие личности, готовые за 30 серебреников
продать карту, на которой отмечено место, где зарыты пять золотых Но полной веры
им нет – карта может быть и липовой.
Миссия шестая – обсыпь-ка его поршком!
Ну все, заноза в виде партизанской Базы на подступах к столице достала.
Одновременно партизаны Фронта достались сидеть на Базе, наблюдая ночной разгул
Пнёмпня в бинокли и в долине Великой Мотылевой реки сходятся в решительной
схватке две армии.
В игре будут задействованы:
- самолет, с которого будут разбрасываться пакеты с интересным содержимым;
- пакеты с необычным порошком;
- пачки денег, которыми оплачиваются выполненные задания и на которые можно
покупать Проводников, Шпионов, Артиллерию и прочие полезные вещи;
- эксадренный минометец.
Итог игры определяется суммой денег, находящийся к окончанию в руках у
Генералов.
Каждая миссия длится 1 час, после чего стороны расходятся и занимают исходные
позиции для следующей миссии.
МОжно подпеределать малость сократить или еще чего но тема хороша!
(перепечатка с www.PAINTBALL.ru) |