|
УРАЛ-ВОЛК
Настоящий чоппер в заводском исполнении дебютировал в 1999 году и сразу завоевал
сердца байкеров России, Европы и Америки. Низкая посадка с возможностью выноса
ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий
руль, длинная вилка и широкое колесо несомненные признаки породы. Дисковые
тормоза Brembo, вилка Paioli, вакуумные карбюраторы Keihin, эргономичные
элементы управления Domino, комфортное седло из натуральной кожи,
электростартер, увеличенный топливный бак, обилие хрома все эти характеристики
делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.
Модель: ИМЗ-8.1238
Габариты ДхШхВ, мм: 2530x850x1300
Дорожный просвет, мм: 125
Сухая масса, кг: 250
Полная масса, кг: 430
Топливный бак, л: 21
Максимальная скорость, км/ч: 140
Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт
КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача: карданная
Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.: 3,6; 2,28; 1,56; 1,19;
Передаточное число главной передачи: 3,89
Шины: Пер. 90/90–18"
Зад. 130/90-16"
Тормоза: спереди - дисковые Brembo
сзади - дисковые Brembo
Подвеска: спереди - Телескопическая вилка Paioli
сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по
нагрузке
Сертификация
ПРОСТО МЕЧТА |