хороший врач не лечит сразу - выгодно пациента держать зависимым от услуг годами, если не десятилетиями итд
хороший банк или бук не загоняет в кабалу сразу - выгодно клиента посадить на дофаминовую зависимость в виде получения удовольствия от пользования бесплатными легкими деньгами - фрибеты беспроцентные кредитки итд
хорошие аддиктивные нейронки или онлайн проекты не ломают психику сразу - выгодно пользователя заставить подменить удовольствия в реальном мере за счёт быстрых доступных стимуляций центра удовольствия, где не надо прилагать усилия итд
объединяем хотя бы первые три пунктика - получаем психически больных зависимых людей заносящих чужие или заёмные бабки в виртуальные мирки
знакомо?
хорошая онлайн игра не вытаскивает из игрока сразу всё до трусов - ему морковку постепенно отдаляют, так сказать заставляют гоняться за воображаемыми целями
теперь невокс.
https://www.gwars.io/info.php?id=351281
топ-игрок который успешно выполнил все первых три пунктика - волевым решением прекратил свою личную историю с переливом ресурсов и времени из реального в виртуальный мир. причины или амбиции (в онлайн игре?) оставим за скобками, имеем что имеем.
через 2 месяца невокс пройдёт точку невозврата, топ-игроку уже не подойдёт второе место. сейчас башляет в проект активнее всех из 7 букв чел. разница между ними в цифрах не такая существенная, для невокса, но разница во времени...
чтобы к 75 лвлу невоксу догнать челика из 7 букв, ему нужно 25 уровней.
25*500 = 12 500 часов непрерывной работы.
переведу это 520 дней непрерывной работы
почти 2 года с учётом минимального времени на отдых.
пожалуй, точка невозврата пройдена.
а в каком месте находитесь вы?
да, 2000 минусов не пугают, см. 1-3 абзацы
бывайте, ихтиандры