Автор | Тема: Обнова и часы работы |
KYTIK
|
Судя по всему, изменить условия для умелок решили из-за темы IPhone, особенное внимание он обращал на 20 000 часов отработать.
Раз Илья тут подглядывает. Хочу обратить внимание, что у меня отработано больше часов, но не все засчитались в ачивку.
Хочу, чтобы исправили, а то плакать охото. |
|
FanOFTheDTS
|
Ну поплачь, умелку это не качнет правда |
|
KYTIK
|
2. При чём тут умелка. Я за отработанные часы говорю |
|
Калужанин я
|
Ачивку придумали намного позже чем ты начал работать.Так что смирись.У многих синька с квестов по несколько штук,вначале ее так вам раздавали,потом в квесты запихнули,тут что то не кто не ругается что она лишняя |
|
KYTIK
|
Во-первых, часы работы в ачивке и шмот абсолютно не связаны. Это мухи и котлеты.
Во-вторых, какая разница когда придумали ачивку? Я работал, а значит выполнял эти условия.
Кол-во сделанных ачивок уже суммируется для умелок новых, хотя они делались до ввода этого условия .) |
|
Mr.Bonanno
|
Если не ошибаюсь, то был когда-то баг с поливом фермы. За полив или сбор в стату капали отработанные часы. Может быть дело в этом? |
|
iTwo2Pizza
|
6 всем кто играл спустя большой срок после введения ачивки потянулись часы которые были до. Так же и СО. Потом что то сломалось, и СО и часы перестали подтягивать старые, а начался счётчик новый. Я дела перерыв 10 лет. У меня нехватает СО 4кк и часов 10к.
Возьми любовь старички, у кого меньше 50кк СО и сравни актуальное кол-во с ачивкой. Там все бьётся. |
|
Mr.Bonanno
|
Как пример.
https://www.gwars.io/info.php?id=481260
125к+ отработанных часов. Для этого нужно примерно 22 года работать МИНИМУМ по 16 часов в сутки(т.е. почти с самого появления игры). Кто-то думает, что это возможно, учитывая отсутствие кнопок на много часов работы в первые лет 10? |
|
iTwo2Pizza
|
|
Торчундель
|
К тому что не все часы настоящие :) |
|
*хомяк*
|
9) пример к тому что человек работал всего лишь по 16 часов в сутки!
Работай по 24 и будет тебе счастье |
|
Процесс
|
Попахивает нарушением прав, в проф союз надо звонить |
|
G-B
|
8 СО тоже на ферме давали? |
|
Митя
|
8. Так сразу стали набивать часы посадкой растений, что цвели по 10-15 минут) |
|
Holemaker
|
8 математика слегка не такая :) 3 года - 1095 дней, округлим до 1100, 20 часов в день например пашу, хотя бывало и больше (17 за рабочий день плюз 3 перед сном). Итого за 3 года 22000 часов. Ну и на 6 умножаем = 132к часов. За 18 лет реально.
Ну и если кто помнит, то был момент, когда сбор растения на ферме часы прибавлял, тогда много кто резко часы набрал... |
|
Mr.Bonanno
|
15.Про часы за ферму и речь.
Я думаю, что в ачивки просто подтянули все часы, которые были получены после устранения бага с фермой, отсюда и рассинхрон у старых персонажей. |
|
SlonenoK83
|
Банан красава, всё разжевал
Так и думал, что есть подвох |
|
iTwo2Pizza
|
16 только есть одно НО, когда я играл не было недель тематических и плюшек за ферму, а так же сама ферма была пустая. В 21 году как вернулся начал сеять, так как производ стал давать плюшки помимо выносливости.
И второе НО. Где и когда вожмон был рассихрон СО? Или его тоже на ферме лямами сыпало?) |
|
iTwo2Pizza
|
Все кто пишет, тут, свои догадки и выставляют за утверждение. Вы хоть покопались? Сотню игроков провелили, статистику провели?
Я этим занимался так как это меня это каснулось, и уже после аналитики начал писать в баги.
У одних часы на ферме, у других ачивки с нуля у всех заново пошли. Что вы несёте?
С часами уже нужно будет поискать, но с СО открывайте любого старички с набитым СО меньше 50кк и проверять кол-во в ачивке. У всех все совпадает. |
|
iTwo2Pizza
|
Вот как было и это факт.
Спустя длительное время после введения ачи все значения (хоть даже там с фермером) вносились в ачивки. Потом отвалился алгоритм для подтягивания данных по часам и со. Все остальное осталось в работе. Кто не играл от выхода новости и до выхода из строя переноса данных, начал набивать СО и зарабатывать часы с нуля. |
|