Новости | Об игре | Форум
02:57, 1046 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Про кэф синдопыта 

АвторТема: Про кэф синдопыта
Жонег



 1 
 145   
  написано: 9.02.2024 12:42:02 
Вы, конечно, извините, но ваши коэффициенты синдопыта в сливных боях никуда не годятся.

На чемпе хошь, не хошь, а в такие бои идешь, хотя, для получения максимума очков в заведомо сливных боях достаточно просто забить основу, и отыграть без замен.
Но мы ж нормальные люди, поэтому и замен закидываем и играем до конца, хотя понимаем, что шансов нет.
Так вот, такие адекватные с точки зрения игрового процесса действия неплохо было бы соразмерно поощрять в виде получаемого отважными бойцами защищающейся стороны синдикатного опыта.
На деле же защита получает крохи синдопыта, убивая кучу времени, сил и средств.

Уверен, это один из факторов, останавливающих как регистрацию на чемпионат нубосиндов, наподобие нашего, так и демотивирует хоть в защиты руды или баров против сильных синдикатов вне чемпионата.

Товарищ администратор, проанализируй получаемый в защитах синдопыт, может, стоит пересмотреть коэффициенты?

Ниже небольшая выдержка полученного в сливах синдопыта в тройном размере. Что уж говорить об обычных боях...
4000 экспы, 4 трупа, остаток основы: 10 (из основы: 3, замен: 7), получено 854 синдопыта
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1639610246&t=25&rev=1

3500 экспы, 4 трупа, остаток основы: 4 (из основы: 2, замен: 2), получено 3092 синдопыта
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1639428759&t=24&rev=1

2500 экспы, 4 трупа, остаток основы: 10 (из основы: 8, замен: 2), получено 282 синдопыта
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1639410475&t=16&rev=1

2500 экспы, 4 трупа, остаток выживших: 10 (из основы: 4, замен: 6), получено 636 синдопыта https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1639379273&t=22&rev=1

5000 экспы, 4 трупо, остаток выживших: 10 (из основы: 1, замен: 9), получено 1312 синдопыта
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1639351768&t=21&rev=1


PS В ОИ поcтить не стал, сразу снес топ в КН (=
AndWa-Kiel



 2 
 -21   
  написано: 9.02.2024 12:47:39 
Можно смело за труп сверх 100СО набросать
AndWa-Kiel



 3 
 -2   
  написано: 9.02.2024 12:49:31 
Либо сделать пассивный навык на пагонах, 1 Труп-100опытв
xxx-revenge-xxx



 4 
 58   
  написано: 9.02.2024 12:52:51 
Сам ты нубосинд!
Полковник ГРУ



 5 
 -26   
  написано: 9.02.2024 12:53:03 
Быстрее сделают, покупку синд опыта "за реал""....
-X-MEN-



 6 
   
  написано: 9.02.2024 13:02:27 
5. Как видим давно уже все просят,но админы неделают. И правильно,если вы за реал все купите многие перестанут играть
Morgad



 7 
 -24   
  написано: 9.02.2024 13:25:05 
Кто не успел под ФЯ звёздочку большую нарисовать, тот опоздал.
st. Patrick



 8 
 -11   
  написано: 9.02.2024 13:37:24 
7 Многие рисовали не под ФЯ, а в обычных боях, 12 на 12. До того как из-за особо одаренных, замутивших договорняки в госе, порезали получение СО
HuGo CabreT



 9 
 16   
  написано: 9.02.2024 13:50:53 
Да вообще зачем резать со было? Кому это мешало? Тут надо кому 48 синдовый для шмота, кому 50кк для 3 эксперта, а со копейки падает...
УлгИ



 10 
 11   
  написано: 9.02.2024 14:20:19 
Дело не в защитах, а в поражении (не работает бонус опыта) и малом количестве убитых.
Так-то между защитой и нападением не очень большая разница в коэффициентах
-zTanko-



 11 
 16   
  написано: 9.02.2024 14:29:28 
9
А режут для того, чтобы игроки дольше набирали максимум. Потому что после набора максимума, встает закономерный вопрос - а что делать дальше. В других играх это отчасти компенсируется холиварами и контролем/добычей крайне редких ресурсов/обмундирования. Но просадка все равно происходит. А у нас ни холивара, ни эпиков нет и не предвидится. Все, что пытаются ввести организаторы успешно оседает на мультах и в не самый подходящий момент выбрасывается в игру, напрочь ломая баланс. Топовые синдикаты тупо зарабатывают гб, всех все устраивает. Резко изменить количество недвиги не получится, соответственно воевать тупо незачем, а соотношения кто сильнее выясняются на чемпионатах. И все круг замкнулся. Поэтому затрудняют получение максимума и это логично. Потому что поток новых игроков практически иссяк (за исключением мультов, которые опять же генерируют тонны гб, которые потом мешают экономике). Согласно 3 закона термодинамики, любая система, замкнутая на себя, стремится к угасанию. Я об этом, сопсно, лет 7 уже твержу. Но зачем думать, надо бабки рубить)
Luckyslacky



 12 
 6   
  написано: 9.02.2024 19:21:18 
Очень интересно послушать о применимости 3 закона термодинамики к игровому проекту
Ltd_vadim



 13 
 3   
  написано: 9.02.2024 20:16:05 
Так-то теперь и за победные бои коэффициенты так себе…

И не только в чемпионате…

Сейчас чемп закончится и надо качать СУ дальше, а как это делать, если не хочешь в непонятных гос боях учавствовать - не знаю…
(-Sonik-)



 14 
   
  написано: 23.02.2024 22:25:51 
интерес просто пропадает играть после того как СО 100 раз порезали

К списку тем