Новости | Об игре | Форум
04:52, 938 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » алгоритм боя и алгоритм распределения игроков в бою 
1234

АвторТема: алгоритм боя и алгоритм распределения игроков в бою
- mohnatiy -



 1 
 -30   
  написано: 14.12.2022 22:49:42 
----- Алгоритм боя - какова причина, стреляю первый, убиваю, отдают урон другому, чо за чушь? я понимаю, что грены в приоритете, но как может получить урон тот кто стреляет позже меня? Это неоднократный косяк. Где можно ознакомиться с алгоритмом?

https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1538636670
Может у него пули летят быстрее, хотя я с 0 в 0 стрелял )))

- mohnatiy - : (•) [3] центр (AquaEzhik, Инсайт)
Дружбан : • [3] центр, право (AquaEzhik)
- mohnatiy - : )
EBPEY : • [4] право (White Soldier)
Atrius_Deus : • [3] лево (AquaEzhik)
22:32, #1 : Atrius_Deus метил с упреждением влево и влепил 4 раза в AquaEzhik, который отошел влево (Рысь [P+D], 1 в корпус, 1 по ногам, 1 в лоб, 1 в шею) : -1125 (-39%)
22:32, #1 : - mohnatiy - стрелял во врага и попал 18 раз в AquaEzhik, который отошел влево (SPAS 12, 5 в зад, 3 по ногам, 10 в голову) : -378 (-39%)
22:32, #1 : EBPEY метил с упреждением вправо, но White Soldier не спеша отошел влево
22:32, #1 : EBPEY подходит ближе.
22:32, #1 : Снаряд, выпущенный волос ленина, никого не задел (АГС-30).
22:32, #1 : волос ленина подходит ближе.
22:32, #1 : Дружбан целился с упреждением вправо и зарядил 1 раз в AquaEzhik, который отпрыгнул влево (АКС, 1 в лоб) : -12 (-40%)
22:32, #1 : Дружбан стрелял во врага и влепил 9 раз в AquaEzhik, который отпрыгнул влево (HAWK 97, 2 в корпус, 3 в ногу, 4 в репу) : -405 (-39%)

----- Алгоритм распределения игроков в бою - чушь №2, неоднократно, распределение происходит в одну команду собирает игроков на нуле, в другую дальних, да еще и с именными бывало. Это неоднократный косяк. Где можно ознакомиться с алгоритмом?
Ссылки боев искать лень. Попросите соберу )
UbiicaNubov



 2 
   
  написано: 14.12.2022 22:58:12 
32, #1 : Atrius_Deus метил с упреждением влево и влепил 4 раза в AquaEzhik, который отошел влево (Рысь [P+D], 1 в корпус, 1 по ногам, 1 в лоб, 1 в шею) : -1125 (-39%)
UbiicaNubov



 3 
 6   
  написано: 14.12.2022 22:58:42 
Первый стреляет не тот кто первый походил, а тот кто раньше зашёл в заявку
UbiicaNubov



 4 
   
  написано: 14.12.2022 22:59:30 
Алгоритм - рандом. Если распределение по мощности ставишь, то соответственно распределяет по мощности)
UbiicaNubov



 5 
   
  написано: 14.12.2022 23:01:14 
3+ если раскидывает наугад, то в бою можешь посмотреть свой порядковый номер, рядом с ником в списке союзников
- mohnatiy -



 6 
   
  написано: 14.12.2022 23:01:30 
А вот теперь какого хуанхе?
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1538639673&rev=1&fbtl=1

с этим же персонажем Atrius_Deus

Если логика алгоритма, он стрелял вправо, поэтому он получает урон, с мной уже убитого персонажа, то это край тупость, поработайте над алгоритмом

В игре и логике и так косяков дофига
UbiicaNubov



 7 
 2   
  написано: 14.12.2022 23:02:55 
vs Кролег[36], (3aPa3a)[36], шифр слона[35], *VVhiTe*[36], AquaEzhik[35], - mohnatiy -[35],

Смотри, это ваша команда. Он в списке стоит раньше тебя - значит твой урон засчитается только после его урона
UbiicaNubov



 8 
 2   
  написано: 14.12.2022 23:03:25 
Исключение - граната. Но если он тоже кидает гранату - то не исключение
- mohnatiy -



 9 
 -7   
  написано: 14.12.2022 23:05:41 
А как сейчас узнать, у кого какой номер был? я позже поэкспериментирую конечно, но если урон дается тому, кто первый зашел в заявку, то это вообще дичь
UbiicaNubov



 10 
   
  написано: 14.12.2022 23:06:39 
Ну в синдовых так, или например если в нападение на бункер зайдёшь - то тоже так. А если раскидывает наугад, то и порядковый номер даёт наугад.
UbiicaNubov



 11 
   
  написано: 14.12.2022 23:08:48 
————->1***[50]HP: 1370/1370
Расстояние до персонажа –10 Мощность персонажа 778 Видимость персонажа 68%
Нанесенный урон и убийства 1032(2) Эффект от бонусов урона и жажды крови +124% Уровень владения вашим оружием 20/10
Броня головы 38+49%
Броня корпуса 46+53%
Броня ног 31+39%
Bushmaster ACR [BL][P+D] [23/10

Вот, в бою когда смотришь список союзников, стрелкой отметил где у меня порядковый номер
- mohnatiy -



 12 
 -7   
  написано: 14.12.2022 23:09:16 
Почему дичь, да потому что, к примеру именник распределен первым и никому другому не дает наносить урон ))))
Или 15 х 15, из 15 первые 7 наносят урон, остаются живыми, а 8 так, тусуются в бою ))
UbiicaNubov



 13 
   
  написано: 14.12.2022 23:10:24 
Механика может не идеальная, но в целом простая в понимании. Просто нужно один раз понять)
- mohnatiy -



 14 
   
  написано: 14.12.2022 23:11:36 
в 11 есть какой-то смысл, поэкспериментирую отпишусь

Про номера в бою все и так ясно
SlonenoK83



 15 
   
  написано: 14.12.2022 23:12:37 
Афигеть
KALBASKA_MIF3



 16 
   
  написано: 14.12.2022 23:15:01 
Что то подозрительно.
Luckyslacky



 17 
 -1   
  написано: 14.12.2022 23:21:36 
алгоритм сначала игры почти и не менялся особо (только гранаты стали раньше всех кидаться). А ты с 2007 играешь, странно что так и не понял механику)
- mohnatiy -



 18 
 -7   
  написано: 14.12.2022 23:34:11 
17 про грены речи нет, еще я с 14 не играл, а алгоритм лажа, об этом и речь, а ты и не поймешь этого - отвечу тем же )
Luckyslacky



 19 
   
  написано: 14.12.2022 23:48:56 
По твоему урон должен наносить тот, кто первый сделал ход?
С алгоритмом всё нормально. Для синд боев как раз таки более важно, чтобы первыми ходили те, кто раньше зашёл в заявку.
В общих боях есть случайное распределение. Там не важно, какой ты зашёл 1 или последний, в начале боя вас раскидает и игра сама решит, кто первее пульнет.
Есть более конструктивные предложения - оформляй предложение в ИИП
- mohnatiy -



 20 
 -7   
  написано: 15.12.2022 00:02:28 
19 - за деньги сделаю идеальный алгоритм (у меня час дорогой)
по поводу урон получает кто раньше распределен это полная дичь, половине команде по этой логике можно вообще ждать пока первую половину не замочат в определенных условиях
1-й я 9-й, ты закончил? когда тебя уже замочат )))) вот я жгу да???
1234

К списку тем