|
В общих ходишь почти на рандоме - смотришь, куда тебе определило направление стрельбы и отхода и жмёшь кнопку "Сделать ход", время от времени корректируя. Даже мозг можно не врубать, грубо говоря. Как итог - в большинстве случаев идут попадания, килы делаются, опыт и умелка текут в твои руки.
В синдовых - стараешься, чтобы не стрельнуть в ту же сторону, что и союзник, корректируешь приоритет убийств, высчитываешь вероятность выжить при отходе в ту или иную сторону. А что в итоге? 10 ходов может быть ни одного попадания, даже с рандомом, единственный урон - это с дымовой гранаты, которую ты кинул в начале боя вон в тех двух-трёх чуваков на 18 расстоянии от тебя. А потом тебя выносит какой-нибудь снайпер, решивший что ты опаснее двух пулемётчиков и одного шахида из твоей же команды.
Не, я понимаю, что набивание СО - не приоритетная задача, и главное это захват/удержание построек. Всё для синдиката. Но блин, как в таком случае прогрессировать в развитии, если за бой перепадает, ну скажем, максимум 60 СО? Таким темпом я даже на 30-ом уровне до майора не докачаюсь. Быть мясом с постоянно ломающимся шмотом - такое себе удовольствие.
(на текущий синд. лвл не смотрите, я перевёл из другого синда, и у меня пока нехватка Rp) |