|
Благодаря вам игра не стоит на месте и развивается. Обещаем и дальше делать все
возможное для того, чтобы игровой процесс вас радовал и позволял отдохнуть от
дел. © Илья
Праздничный квест действительно оказался интересным, подарки замечательные. За
много лет игры у меня вновь появился интерес прокачивать персонажа! Вот только
фраза Ильи, приведенная в цитате выше, не дает мне покоя. "Мы обещаем
прислушиваться к игрокам и делать все возможное для развития игры", — так я
понял его слова.
Конструктивная критика — это указание на допущенные ошибки, но при этом совет,
как исправить эти ошибки. То есть я не ставлю перед собой цель просто
опорафинить Администрацию, нет. Наоборот, хотелось бы верить, что это поможет
развитию игры и хотя бы часть слов будет услышана.
Что я вижу за последние годы в игре.
Плюсы:
1. Создали приложение для Андроид + новый дизайн.
2. Ввели в саму игру ГВ панель, которая постоянно дорабатывается.
3. Ввели боевые навыки.
4. Продлили линейку некоторых видов оружия, гранат, амуниции и в целом ввели
много новых предметов.
5. Создали Википедию.
6. Много новых квестов.
7. Хорошо реализовали турниры.
Минусы (конструктивная критика, я надеюсь):
1. Нет развития самой идеи синдовых боев. Сейчас бои проходят ради боев. Недвига
не приносит столько прибыли, чтобы за нее бороться. В одном бою тратиться на
нападение + гранаты + ремонт, денег больше, чем принесет прибыли захваченная
недвига. Если бы была идея, ради чего проходят бои, то было бы больше интереса в
них участвовать. Куда дешевле и проще качаться в DM. Многие качаются на ауте.
Видимо вам выгодно, чтобы игроки быстро ломали арты на ауте и обновляли их, но
они могут это делать и в синдовых тоже, в рамках всей игры — это большие деньги,
но вы сами убили именные и не развили суть синдовых боев. Сейчас воевать только
ради получения СО уже не интересно. Синдовые бои проходят долго, за поражение
опыта вообще не дают, умелки дают мизер.
Поищите свежие решения в этом направлении, так как введение коалиций — это
хорошо, но ради чего вступать в коалиции, чтобы так же воевать за недвижимость?
Зайдя на замену в коалиции, опыт не получаешь (если не ошибаюсь). Вообще сама
идея синдовых боев устарела как-то. Например мне выгоднее качаться в DM.
2. Вы были так рады, когда ввели в игру первые подствольные гранатометы. Тогда
было обещано, что это пробные версии, но в будущем будут и другие типы навесного
оборудования для оружия разных классов. Уже прошло много времени, но с тех пор
эта идея вами никак не была развита дальше. Однако, здесь вы сами теряете
прибыль, так как навесное оборудование типа подствольных гранатометов или
лазерных прицелов, тепловизоров может быть введено в игру за ЕУНы, и это ваша же
прибыль. Уверен, многие игроки не пожалели бы 10-20 ЕУН закинуть в игру, чтобы
улучшить свой ствол.
У вас уже есть наработанная схема, а вы ее не реализуете, тем самым не развивая
боевое разнообразие и сами же не имеете прибыли с этой идеи, про которую просто
забыли.
3. Система боевых навыков развивается медленно. За последнее время ввели не так
уж много навыков. Я имею ввиду, что на каждый класс есть, примерно, по четыре
активных и пассивных навыка. И их можно открыть только достигнув определенного
уровня. Почему бы не развивать это более активно? Чтобы не был один навык на
протяжении 7-10 боевых уровней за неимением альтернативы, а чтобы их было штук
20 на выбор и каждый уникален. Чтобы были общие навыки, которые применимы для
разных типов оружия. Допустим, активный навык "Второй шаг", чтобы любой мог
его взять, а не только ПП. Он так же полезен и пулеметчику и другим типам
бойцов. Разве это так трудно сделать? У вас уже есть готовая почва в виде
реализованных навыков. Что мешает добавить новые, просто другие? Это займет не
так много времени, но сделав это один раз, вы разнообразите боевой процесс на
годы вперед.
4. Почему на доске объявлений нет многих вещей, которые можно передавать другим
игрокам? Сама доска объявлений вообще кривая. Когда вы ее доведете до ума?
Почему бы не сделать возможность выставлять одним разом сразу несколько
одинаковых предметов? К примеру, ржавые гранаты. Чтобы не тыкать мышкой сто раз
при наличии сотни гранат, а несколькими действиями сразу выставить на продажу
ящик таких гранат? Ящики в игре уже реализованы. Что мешает довести до ума доску
объявлений? На дворе 2015 год, а не 2003 все таки хотелось бы какие-то удобства
чтобы были в этой игре. Многие здесь терпят 12 лет, когда вы сделаете такое
простое изменение в игре. Что мешает?
5. Часто хайлевелы плачут, что вы давно не вводите им новую броню. Гоняют с
бронежилетами 42 уровня, имея оружие 45+ уровня. Что вам мешает сделать
картинку, написать параметры и ввести два новых броника в игру? Вам нужно нажать
две кнопки, грубо говоря, но вы заработаете реальные деньги с продажи новых
артовых бронежилетов + новая недвига по производству гос брони. Неужели вы не
заинтересованы заработать + сделать игрокам приятно???
6. По организации турниров к вам претензий нет, они проходят интересно. Но вы
согласитесь со мной, что если ввести новые вещи, навыки, подствольники и
различные примочки для оружия, то бои станут разнообразнее и будет больше
тактик. Так же было бы неплохо освещать турнир, допустим создать на Ютюбе или на
Твитче канал и транслировать стрим по турниру с комментариями, с приглашением в
эфир глав синдикатов и активных бойцов. Возможно даже создать отдельную
простенькую страницу внутри самой игры, где можно было бы посмотреть видео, логи
боев с прошедших турниров, почитать интервью с участниками, посмотреть тактики
или делать ставки на команду и так далее. Вам бы взять одного журналиста,
который бы этим занимался и освещал турнир, а то получается, что он интересен
только тем, кто участвует. Много игроков даже не смотрят о том, что проходит
турнир и не интересуются им.
И еще идея по турнирам: если уже есть турнир между синдикатами, почему бы не
попробовать сделать вольный турнир между частными командами игроков разных
синдикатов (дружеские составы) или же турнир между коалициями?
7. Было обещано, что будете развивать остров [P]. В итоге никакой движухи с тем
островом не последовало, хотя прошло уже много лет. Там можно было бы сделать
какие-то интересные движухи по выходным, чтобы все туда слетались.
8. Сейчас, как мы видим, онлайн падает. В среднем 3000 человек в игре, а раньше
было 7-8 тысяч и это считалось нормой. Эти 3000 делим условно на 2, получается
1500 игроков на каждом острове. Часть занимается аутом, часть воюет в общих,
часть выращивает ферму, кто-то просто заходит устроиться на работу, и остается
лишь малая часть игроков, которые реально воюют в синдовых, так они уже все друг
друга в лицо знают. Нужно расшевелить это болото. Допустим на острове [P] ввести
какую-то новую недвигу и тогда синдикаты с [G] и [Z] будут лететь туда на войну,
и начнут сталкиваться друг с другом — это новые враги, новые союзники. И опять
же возвращаясь к синдовым боям, если их сделать интересными, то люди начнут
ходить в них чаще, так как воевать в коллективе интереснее, чем просто чпокать
поков на ауте в одиночку. Там хоть общение, какая-то тактика боя и азарт.
Когда игра была на пике своего развития, создали новый остров [Z]. Сейчас онлайн
падает, может есть смысл объединить острова? На одном острове при онлайне в 3000
будет такая же активность, как на двух островах при онлайне в 7-8 тысяч.
9. Во всех играх кроме ГВ развита система крафта... Кто-то скажет, что это игра
в мафию, какой нафиг крафт? Но я лично думаю, что это нереализованная идея.
Многие были бы заинтересованы прокачивать профессию крафтера и потом
борыжничать. Все таки игре уже 12 лет. За это время вы могли бы многое придумать
и реализовать, но вы этого не делаете. И тут вопрос: не можете или не хотите? |