| Автор | Тема: Мужики тех поддержка работает? |
Cecchino
|
Объясните пожалуйста,
Почему с октября 2014 года, никто не написал и не стал разбираться моей
проблемой в игре?
Я могу подтвердить что у меня был предмет, который просто бесследно исчез. Но
никто не дал комментариев относительно того, куда он провалился. Что получается,
пропасть может любой предмет в любое время и никого это не будет волновать?
Какой толк тогда от администрации и тех поддержки?
Ссылки на темы в ТП:
Кто сталкивался с глухотой поддержки, как решали проблему?
Напишите пожалуйста. |
|
Эльниньо
|
|
все пишут в ОИ и ОК
остальные форумы мертвы
КН - филиал ИиП и ТП |
|
Эльниньо
|
|
попробуй иск подать на Илью - может хоть тогда он на тебя внимание обратит |
|
Ethereal21
|
|
А вот если бы предметов стало два вместо нуля, то среагировали бы быстро,
отправили бы в блок за использование бага. |
|
Пулеметоубийца
|
|
"Почему с октября 2014 года, никто не написал и не стал разбираться моей
проблемой в игре? "
вообще-то с ноября) |
|
Вазовод
|
[ Тред перенесён модератором Вазовод из форума Открытый Клуб] |
|
Cecchino
|
|
2 Я открыл сегодня раздел Баги и глюки (финансовые вопросы)
Последняя тема насчет рулетки, ответ пришел с акка (adm) в течение 12 часов.
То ли темы выборочно рассматриваются, то ли что я понять не могу.
Ладно был бы ответ: "Друг мы разбираемся куда пропал, сами понять не можем
нифига, подожди". Или - нам побуям, не может такого быть убейся об стену. Это
была бы реакция, можно было бы сделать выводы, но молчание, после того как меня
судьи и полиции направили в эту ветку форума мне не понятно. |
|
Cecchino
|
|
А, ну шикарно. В ОК тема слишком видна игрокам, надо в раздел нытиков, чтоб и
дальше ничего не делать и забить. Ясно. |
|
Вазовод
|
|
Cecchino
|
|
Вазовод, скажи честно разобрать логи и
понять что проблема есть - сколько надо
времени? у меня заняло 15 минут.
У ТП 3 с лишним месяца?? |
|
Cecchino
|
|
Вазовод, скажи честно разобрать логи и понять что проблема есть - сколько надо
времени? у меня заняло 15 минут.
У ТП 3 с лишним месяца?? |
|
Cecchino
|
|
Ты из ОК перенес тему, а тема между прочем актуальна.
При обращении в суд, жалобе создается тиккет, который рассматривается, есть
ответственный за расмотрение, действующие лица, стадии рассмотрения и тому
подобное.
Почему с обращением в тех поддержку нет такого? Так кому удобней? Кому
спокойней? Проще? |
|
avstrolopitek
|
|
у меня броник года два назад пропал из инвентаря, до сих пор разбираються) |
|
Cecchino
|
|
Cecchino
|
|
По-моему когда Модер пишет тебе: "ожидайте!" и ты ждешь 2 недели - это
нормально.
А если Модер пишет тебе: "ожидайте" и ты ждешь 3 месяца как овца - ты дебил.
Так что не обессудь Вазовод. Вырубим сопли, скажи к кому обратиться, кому
чиркануть в пм, где лица? Из ОК удалил, а у людей м.б. были какие-то связи. |
|
БЕРТ
|
|
Техподдержка не работает. Никакой обратной связи, это факт.
Я если честно смотрю на весь этот бред, и появляется желание вообще удалить все
пароли и больше не заходить. Отношение к игрокам - полный цирк. |
|
Савиатар
|
|
Я уже давно не могу попасть на ганжавики, причём уже писал об этом и в БиГ, и
представителям соответствующего синдиката:
"Ошибка опознавания участника:
Не существует участника с именем Савиатар. Проверьте написание имени."
Воз и ныне там =) Оперативно реагируют только на проблемы со вводом EUN. |
|
MIhas)
|
|
Понадовали модемов хз..... |
|
SilentHill
|
|
китайский автомат попался, он с самоликвидатором был, повезло что всю базу не
забрал с собой |
|