Новости | Об игре | Форум
10:14, 3182 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Вариативность 
1234

АвторТема: Вариативность
antimult



 1 
 12   
  написано: 24.02.2015 12:30:24 
Уже много лет выпрашиваем у админа разнообразия вооружения и одежки. Не новую
броню на каждый уровень +1 к активке и +1 к пассивке относительно предыдущего, а
вообще другую.

Одной броне - орехи, другой - криты, третьей - много выноса и большой вес,
четвертой - кучу всяких плюшек, но требование в 28ю умелку на дробовик и 1ю
профу боевика.

Хочется разнообразных комплектов под разные цели. Никогда бы не подумал, что
вспомню критовиков, магов и уворотчиков из БК. Это было так давно... Ключевое
слово - БЫЛО. Там это было больше десяти лет назад.

Сейчас у нас вроде как появился пояс шахида. Для киллеров-наемников. Отлично! Но
хочется еще больше разнообразия! Вещи для шахов, танков, критовиков, снипов...

В магазине именного вооружения появилась галочка для воздушного транспорта:

(Бронированный транспорт увеличивает активную броню на 3%, обеспечивает 3%
маскировки и 3 единицы выносливости, но ломается при попаданиях в персонажа)

Круто! А лучше сделайте несколько галочек:
1. -1 секунда на сектор
2. +3% активки
3. +5 выносливости

Пусть люди смогут выбирать.
И на броню именную можно добавить аналоги апгрейдов из магазинов. Пусть каждый
сможет придумать для себя что-то интересное и отличающееся от других.

Ганжаварс - рассадник инкубаторских персонажей. Смотришь чемп 41+ и наблюдаешь
30 тел в заявке в одних и тех же вещах. "Все равны, как на подбор, С ними
дядька Черномор."


Всем хорошего дня ;-)
qRybik



 2 
   
  написано: 24.02.2015 12:32:07 
на именную апгрейды?) и моды еще?) и IDDQD IDKFA сразу включить)
qRybik



 3 
   
  написано: 24.02.2015 12:32:52 
1 половине поста +, второй минус, на арты есть возможность выбора, на именные не
нужно)
Windhose



 4 
 0   
  написано: 24.02.2015 12:33:13 
Шантажируй разрабов. Типа " Или новую броню вводите или я уйду"
Sn1KeR



 5 
   
  написано: 24.02.2015 12:33:38 
посоветуй что-нибудь снипам)
antimult



 6 
   
  написано: 24.02.2015 12:34:35 
да какая же это вариативность, когда на каждом уровне на всех одна броня и на
ней в любом случае висит мод +5 к орешкам?
Водный_и_Сухой



 7 
   
  написано: 24.02.2015 12:35:00 
если и делать броню для танков имхо там должны быть минусы на урон, т.е. -20%
тепла или полное отключение бонуса снайпера,а не так чтоб оделся в комплект
танка и дамажишь ещё неподтски! ну или критовикам мегаурон
-Меля-



 8 
 0   
  написано: 24.02.2015 12:37:13 
по моему проще Путину написать, чем админам))) он все разрулит)) админам только
бабло подавай, интересы простых смертных их не интересуют))
shOkal



 9 
   
  написано: 24.02.2015 12:37:27 
1 всё равно найдут наиболее читерский комплект и все оденутся именно в него...в
противном случае смысл находить баланс при широком выборе типов вооружения?
Крутой_Пряник



 10 
 -1   
  написано: 24.02.2015 12:38:20 
2

Антимульт прав, купил ты именное, думаешь крутой стал? Да таких как ты, пруд
пруди) и все одинаковые)

К тому же, раз уж администрация не хочет заниматься супер-сетами, и основной
упор делает на введение новых шмоток, то почему бы и не сделать именно то, о чем
говорит ТС.
Windhose



 11 
 -1   
  написано: 24.02.2015 12:39:10 
8. Ты прав, поставку оружия и брони он быстро сообразит
fralt



 12 
   
  написано: 24.02.2015 12:39:37 
6 обычно это называется контра

контра у нас реализована только на эсках - снипы, балщит, лысый, пулики, хавки и
рысь - на всех есть контра

уже к 34 персы выравнивают умелки, становясь "универсалами"

к 41 перса уже просто не отличить, и игра практически становится автоматической

я считаю, что навыки нужно разрабатывать - была ведь довольно неплохая попытка
придать новый виток - их надо побольше и с неизменными фиксами по винрейту
vania z



 13 
   
  написано: 24.02.2015 12:40:40 
у меня есть мысли на этот счет, но реализую, видимо, не скоро.
qRybik



 14 
   
  написано: 24.02.2015 12:42:45 
ну можно сделать типа навыков, только для комплектов, типа при set_1 урон по
set_2 увеличен\уменьшен на n%, или как 7 написал
MasterJack



 15 
   
  написано: 24.02.2015 12:42:56 
наверное дело в том, что в ткущий расклад вещей никаких существенных изменений
внести нельзя.
а если пересматривать весь балланс или по другому сказать - всю систему
мотивации развития персонажа,
то это хлопотно и чревато (наверное) просто отключением игры на какое время, а
потом пойдут баги, нытье и прочее,
т.к. многие 10 лет качали перса а он в новую реалию не попадает
например я со своими 25 гренками, но не прокачанным синдовым нафиг не нужен
хотя раньше стремились к 40 лвл, потом начали стремиться к антиумкам.

текущая система имеет какое-то равновесие и люди играют.
менять все ради неизвестного зла ....
и рискнуть распугать всех окончательно?
ведь молодняк сюда не идет.
не тот формат игры
-Меля-



 16 
 -1   
  написано: 24.02.2015 12:44:20 
11 да смысл не в этом)) по зомбоящику показывают, как кто-то написал ему либо
свою проблему, либо проблему "общества", а он решил)) а тут пишут, потом еще
пишут, и в итоге только пишут...
UkrainaMafiya



 17 
 -1   
  написано: 24.02.2015 12:47:20 
Ну как бы давно этого напрашивается, и думаю это сделают для Вас.
(Outsider)



 18 
 0   
  написано: 24.02.2015 12:49:18 
+ Автору топа, давно пора.
-Kyle-



 19 
   
  написано: 24.02.2015 12:50:05 
плюсанул, давно пора.
_LaSeR_



 20 
 -1   
  написано: 24.02.2015 12:51:49 
На лоу лвлах ещё можно потерпеть с новыми шмотками.
На хай лвлах оружия и броня почти все на 43 лвл (да, есть новое оружие на 45 и
46 лвл), там разброс в опыте до следующего уровня очень огромен, не то что на
лоу лвле, где можно за неделю 40 лвл апнуть.
1234

К списку тем