|
Другого слова не подберу...
Уже неделю воюю со своим интернетом "Укртелеком" - после 12 ночи скорость
падает до 100кб вместо заявленных 8мб, а то и вообще не подключается, ссылаясь
на "неверно заполненные поля", хотя стоит автозаполнение.
Короче решил сегодня звонить в саппорт. Набрал, послушал робота, время ожидания
в очереди - 15 минут. Повесил трубку, покурил. Начал набирать снова - после
ответа на все вопросы робота начали говорить "Все операторы заняты, оставьте
свою проблему в интернете (который не работает)" и сбрасывать меня с линии.
Наконец-то дозвонился, послушал 15 мин музыку, побеседовал с ботом, трубку
подняла девушка-оператор. Я вежливо поинтересовался - платные ли звонки, и начал
описывать свою проблему. Че она делает - тупо вешает трубку посреди разговора. Я
в бешенстве, перезваниваю, а там "Извините, в вашем регионе могут быть проблемы
со связью, перезвоните позже."
Час времени потрачен тупо ни на что.
Впечетляющая стабильность на протяжении долгих лет - дерьмовое качество услуг,
быдло-сервис. Давно бы перешел на более быстрый и дешевый нет, да в частные дома
такой не тянут :(
Еще и цена - абонплата 100грн в месяц за 8мб, на фоне 40-50грн за 100мб в
многоэтажках. |