Автор | Тема: а было бы куда интереснее если бы |
TALK TO ME
|
1 |
9 | написано: 26.04.2009 21:49:14 |
а было бы куда интереснее если бы предмет ломался таким образом
20\20
19\20
...
2\20
1\20
0\20
20\19
19\19
...
2\19
1\29
0\19
20\18
19\18
и так дале, надеюсь задумка ясна :)
таким образом на мой взгляд было бы куда прикольнее....к примеру 20\20 означало
бы двадцать раз по двадцать
а чинить, можно и чуть по дороже...а то получается, что при поломке 5\5
камуфляж не выгодно чинить, а воевать та хочется
а так, каждая починка оправдывалась бы полностью, даже 20\3
19\3
...
2\3
1\3
0\3
20\2
19\2
надеюсь мысль ясна :)
жаль не могу написать в ИиП. но тебе та как моя задумка? |
|
pro100*
|
2 |
7 | написано: 26.04.2009 21:50:56 |
|
TALK TO ME
|
3 |
-1 | написано: 26.04.2009 21:51:48 |
так же было бы перспективно сделать такую прочность на определенный вид
вооружения - будь то маскировка или скажем транспорт.
Остальное же оставить как есть. |
|
змееподобная
|
4 |
4 | написано: 26.04.2009 21:52:31 |
|
змееподобная
|
5 |
-2 | написано: 26.04.2009 21:52:44 |
|
TALK TO ME
|
6 |
0 | написано: 26.04.2009 21:54:52 |
4 и 5
натолкнули на мысль.
предметы которые сдаются в гос за 90% стоимости, такие как вещи с аута или
подарки - вот их и сделать такой прочностью.
Девушкам приятно и нам парням стимул подарить дорогой девушке сюрприз :) |
|
CJDean[kompAs]
|
7 |
1 | написано: 26.04.2009 21:59:57 |
Брилиантовое сердце и статуэтки сделать вечными? |
|
TALK TO ME
|
8 |
| написано: 26.04.2009 22:02:45 |
7+ их оставить исключением.
введение что бы коснулось только определенный круг предметов.
или скажем просто по новой расчитать прочность и цену на ремонт
то ремонтируешь ты за 50 гб
а то будет 100 гб
но при этом, когда остается 5\5 тебе не в минус идет пользование от ремонта. |
|
Paskudnikov
|
9 |
2 | написано: 26.04.2009 22:04:07 |
[НГ] 2-х Милионный Игрок В ГВ!
» Взять: Пояс | Левый карман | Правый карман
Прочность предмета: 50/1 (50)
Передать
Продать [ $0 (+0 exp) ]
норм. |
|
TALK TO ME
|
10 |
| написано: 26.04.2009 22:06:25 |
8+ уровнять так сказать затраты на ремонт и получаемый эффект с предмета
так сейчас при ремонте, каждый последующий ремонт увеличивает стоимость траты в
бою
то есть: при первой починке "маска" обходится каждым боем в 300 гб, при
последующей починке "маска" становится все дороже и дороже
я же предлагаю, поднять чуть ремонт и уровнять его, что бы ремонт так ремонт
эконом получаемый с предмета можно...можно давать уже скажем при 20\20 на
прочности 5\5 (полный эоном)
расчет стоит на чуть дороже ремонте и в тоже время меньше проблем с поиском
предметов нужной прочности.
ведь зачастую бывает после боя, сименсы по 19\19 а вот броня 1\20 =)
хм...чушь пишу....крою.......но тема хорошая.... |
|
TALK TO ME
|
11 |
| написано: 26.04.2009 22:09:13 |
9+ точно!
сделать баланс!
так например исходная прочность 20\20 - сдать в гос, по той же схеме как и
сейчас
после определенного ремонта по достижению 10\10 - сдать в гос как и сейчас при
полном сломе
как только прочность становится ниже *\10 то сдать в гос можно уже за меньшее
количество денег, эконом же остается как при полном сломе!
так выгодно лишь тем кто держит редкие вещи ломать до полного слома и получать
гараздо меньше выручки от продажи в гос!
Во как! |
|
TALK TO ME
|
12 |
| написано: 26.04.2009 22:12:27 |
11+
так, игроки чаще...сравнительно.
короче игроки получают полноценную игрушку в свои руки и при половине ее
первоначальной прочности сдают в гос получая эконом по максимуму и сдача в гос
по максимуму
игроки патриоты которые любят картинки просто ломают до 1\1 и сдают в гос за
половину стоимости того как мог бы сдать в гос при 10\10!
вполне хорошая задумка...процент того за сколько сдавать и какой эконом, да и
прочность - все это можно отдельно посчитать )) \\если кого заинтерисует
конечно же
баланс останется тем же, а вот пользы для игроков больше!
меньше отвлекаться на починку по 5 гб за раз, а сразу за 15 гб починил и
радуешься!..но количество раз чуть меньше чинить...ну...короче вот... |
|
TALK TO ME
|
13 |
| написано: 26.04.2009 22:13:38 |
|
Тема закрыта TALK TO ME |