Автор | Тема: а от куда берется цена на оружие |
cahek-anapa
|
49 еун, 50 и тд.просто почему не 2 или 100???я понимаю средневзвешенное,но
людьми то тоже оставаться надо,если дешевле-значит больше берут!!!или не учили
экономику? |
|
Roche Harbor
|
хочешь сказать ,если арт ходовой,то цена на него должна падать ? |
|
cahek-anapa
|
средне-ходовой,пример:по 1 ед.товара в день по 40 или по 3 но по 20! где
выгоднее ясно? |
|
Старое буратино
|
|
МакКоннор
|
1, тогда не будет смысла в артах вообще.
потому что арты будут у большинства.
арты имеют весомое преимущество над обычным оружием, потому за них платят
деньги.
если арты будут у всех - они станут заменой гос оружию, т.е. БЕЗ вложения денег
играть станет невозможно. и нафига оно надо? |
|
МакКоннор
|
+5, по поводу экономики - если всё время повышать предложение(понижать цену, что
в нашем случае одно и тоже) то произойдёт перенасыщения рынка данным товаром и
он перестанет приносить прибыль вовсе.
т.е. выбор:или 1 ед. товара в день по 40, в течении 300 дней, или 3 единицы
товара по 20, в течении 100 дней.где выгоды больше? |
|
Sousuke Sagara
|
5 хахах))) а разве в госе можно после 25 играть?) |
|
ПоТРАХ
|
7
снайпера себя нормально в госе чувствуют, с грениками вместе |
|
Don_Paolo
|
|
МакКоннор
|
7, ты видел в игре артовые греники? о_0 найдёшь, покажи, а?
миномёт витальки не предлагать.
гос снайпер уступает только арт снайперу и именным. |
|
cahek-anapa
|
6: тоже верно,тут вопрос спорный будет до тех пор пока не ясны будут хоть какие
то данные,а так прогноз любой верным будет... |
|
МакКоннор
|
11, а какие тебе данные?
на производство артов тратится 0 усилий и 0 времени. стоимоть первых артов
стопудово взята из головы, а последующие просто подгоняли по цене к первым. |
|