» Клуб Нытиков » опять
| Автор | Тема: опять | -FLiNK-
|
|
11:26, #2 : -FLiNK- целился с упреждением вправо и не попал, хотя Shellder
[Colonel] отбежал вправо
11:27, #3 : -FLiNK- стрелял прямо и не попал, хотя Shellder [Colonel] стоял как
вкопанный
11:27, #6 : -FLiNK- метил с упреждением влево и не попал, хотя Shellder
[Colonel] неспеша отошел влево
11:29, #9 : -FLiNK- стрелял правее и не попал, хотя Shellder [Colonel] отошел
вправо
11:30, #11 : -FLiNK- стрелял с упреждением влево и не попал, хотя Shellder
[Colonel] отскочил влево
Two shots in the head, now -FLiNK- is dead!
- видимость: 77% |
| CorwinCrow
|
|
13 метки, тепло говно у тебя ... что ты хотел то еще после этого |
| -FLiNK-
|
|
Хотел попасть 1 раз из 5 угадываний, чо? |
| CorwinCrow
|
|
Снайперам
Меткость улучшает шанс попадания ( Но только до 16 меткости)
А это точность 100% и видимость 100%:
10 83 0 0
11 86 0 0
12 89 0 0
13 92 0 0
14 95 0 0
15 98 0 0
16 100 0 0
Меткость увлечивает немного урон, так как возможно попасть в наиболее менее
защишенное место, а также в зависимости от урона ствола.
то есть, у каждого ствола есть мин. и мах урон чем больше метки тем ближе к мах
будет урон
Вопрос в том, нужно ли вам иметь небольшой шанс попасть больше на процентов
3-10, или же увеличить хп, и иметь шанс прожить лишний ход.
Большинство выбирают здоровье, и я с ними солидарен
То есть, для тех кто в танке, лучше здоровье, а метки впринципе можно и 10 )
Среднее значение желательной метки 14-16 с эквипом |
| -FLiNK-
|
|
"То есть, для тех кто в танке, лучше здоровье, а метки впринципе можно и 10 )" |
| CorwinCrow
|
|
5. можно в принципе, но .. каждый думает своей башкой
а вообще тут не ВиП, тут КН
так что скажу просто. ты неудачнеГ, или просто встал не под той звездой седня :) |
| -FLiNK-
|
|
"а вообще тут не ВиП, тут КН"
Кэп, ты? |
| Time2Burn
|
| -FLiNK-
|
|
Да ну что [censored] за день такой... |
| *-*Outlander*-*
|
|
Даёшь каждому плохому танцору по паре нормальных яиц! |
|
К списку тем
|