| Автор | Тема: Палки | 
|  швытенкий 
 
 
 
 | | Какое бы оружие не вводили, а нытики найдутся.. | 
 | 
|  Мелистер 
 
 
 
 | | 
Так а везде так. В юности играл в WoW там с выходом патча легион некоторые классы понерфили донельзя подняв другие на имбовый уровень. Да и в целом каждый патч всю механику переделывали напрочь.  
Так и тут, сделали, потом выпустят бронь и вообще все по новому будет. | 
 | 
|  Astarot1 
 
 
 
 | | 22 не в курсе за другие игры, но здесь механика изначально одинаковая.
 
 Есть шесть видов вооружений, отличающихся дальностью стрельбы и уроном. Короткие бьют больнее, дальние слабее, но имеют преимущество в дальности. По крайней мере логика игрового процесса должна состоять исходя из этого
 | 
 | 
|  d1eselek 
 
 
 
 | | 22 там патч раз в квартал выходит, тут раз в 6 лет | 
 | 
|  g27 
 
 
 
 | | подождите, пройдет неделя бонусов, спадут бонус за лвл и будет видно кто как стреляет | 
 | 
|  Мелистер 
 
 
 
 | | 
Так дальность тут у палок вообще никакая, пп уже на 3 ходу достают. | 
 | 
|  Мелистер 
 
 
 
 | | 
Там целая команда разработчиков, тестеров и прочих, а у нас один Илья) | 
 | 
|  Astarot1 
 
 
 
 | | 26 согласен, нужен был модуль +10 к дальке | 
 | 
|  добрый кролик 
 
 
 
 |  | 
|  Krystalica 
 
 
 
 | | 22 все классы и спеки всегда играбельны, зависит от рук играющего. Если где-то пошел перекос то в течении пары недель кучей хотфиксов баланс вернут. И ничего не мешает владельцам гв начать заниматься долгосрочным планированием, и тестированием своих задумок заранее. | 
 | 
|  Норд 
 
 
 
 |  | 
|  Большой Такой 
 
 
 
 | | Да не, надо просто разобраться как от палок защищаться, по-любому есть варианты... | 
 |