Автор | Тема: Ну сейчас я вам выдам тему для разговоров... |
Epsylon
|
Здравствуйте сразу все. Пишу сразу сюда, думаю тут я точно прав. И так:
Пока не трогали профу киллера у меня был нпс 46 уровня с пестами фмг, он мне очень помогал на ауте. Подставлялся я сам под пули, а он сносил всех на ауте. Подставлялся специально сам под киллеров - пусть ребята профу качают, когда мне мой персонаж мне не нужен. Всех все устраивало. Качал нпс под 47 уровень, там уже гибоа и все дела. Докачал... Моего нпса еще ни разу не кильнули, но это только потому что после новости он не был ни разу в следовании. Если привяжу его к себе его сразу снесут, меня же теперь не трогают. Вижу тут только такой выход:
Вариант 1: Предложить друзьям или сокланам стрелять моего нпс днем усердно, чтобы вечером у него был такой ценник на убийство, что никто не позарится и мы вдвоем свободно по ауту нормально побегали.
Вариант 2: Продавать втихую напады на него. Вечером мы опять будем вместе.
Что же происходит? Для чего я его качал? (Ну тут благо я не покупал арты и теслы для прокачки). Для чего в него люди вкладывали еуны и теперь их напарник обесценился? Почему меняются правила игры на ходу? Нет,я понимаю почему, но это как-то неправильно. Вам так не кажется?
Буду, значит, открывать его для нападов днем, чтобы вечером комфортно поиграть. Вы сами толкаете на это игроков. Если через год Вы, уважаемая администрация, скажете, что так нельзя было делать... А Вы же можете менять правила на ходу... Кто хочет покачать киллера днем пишите в личку, мне мой напарник нужен только вечером. Много чего еще хотел бы сказать, но пусть админы сами теперь ищут лазейки, о которых мы с вами знаем.
Вроде ничего не нарушил данным постом и на личности не переходил, хотя в душе такой хаос с бардаком))) |
|
Ltd_vadim
|
Блин, сейчас наверно раскрою тайну, но нпц не улетает в минус если он качается на ауте с хозяином… |
|
Добрый ВОЛК
|
На нпц не копится стоимость киллера |
|
Ltd_vadim
|
|
Добрый ВОЛК
|
. Киллер теперь может нападать на личных NPC других участников игры, если эти NPC находятся в режиме следования
2. Нападения киллеров на NPC возможны даже на Outland: достаточно, чтобы киллер и NPC находились на одном острове
3. Стоимость нападений на NPC на 20% ниже, чем на игровых персонажей, и не растет при повторных нападениях
4. Киллеры будут получать обычное количество очков профессии в случае успешного нападения на NPC
5. Киллеры будут получать в 4 раза меньше очков профессии при обычном нападении на игровых персонажей. |
|
Epsylon
|
2. А если мне надо отойти минут на 5-10? Все, Джигурда будет. Это все поправят, не переживай. Не забывай об этом везде писать |
|
Ltd_vadim
|
6. Я так понимаю это сделано специально, а на счёт отойти… ну отключи, в чем проблема…
По-моему сделали вполне комфортно, чтобы не доставлять не удобств, а вы опять ноете… |
|
gorand
|
Верните профу за реальных игроков и все встанет на свои места. Нпс будут не так часто лупить. |
|
Epsylon
|
7. Не знаю,ребят,как вам, но мне было проще подставить себя под киллера специально. Пусть профу качают с вероятностью 100%, лично мне было так удобно. Сейчас просто бонусы горят. Объясни теперь для чего мне этот нпс нужен? сейчас шмотки и оружие оставшееся сломаю и пусть бегает по ауту с ак 47 и дохнет каждый забег. 0.1 тоже умка,не так ли? |
|
Ltd_vadim
|
8+ при чем за любой уровень по 1 профе :) |
|
Epsylon
|
10. я понял в чем тут дело: ты владелец двух тесл. Все верно сделал, проект надо поддерживать. Тут без сарказма и шуток |
|
Барагозник
|
|
ВЕН69
|
Теперь это не профа, а позорище |
|
Epsylon
|
Меня так и не услышали. Очень жаль. Всем Бобра |
|