Говорю не за себя, я и так уже признанный фанат и вдохновитель, но нас таких очень мало. В итоге возникает опасение что неоправданно слабый интерес к теме может похоронить идею.
Я считаю упущением, что нпс нам дали сразу вот так, без видимых бонусов и стимулов к их развитию. Рано или поздно конечно такие стимулы появятся, но смотреть туда могут не только лишь все.
Что бы нпс выполняли свое предназначение (в первую очередь это конечно повышение интереса к игре, а не выкачка денег, как кажется некоторым) считаю, что нужно пораньше реализовать часть пунктов программы, ответственных за выгоду и монетизацию нпс, пусть даже это отодвинет развитие линии "нпс в боях", которая вот прямо сейчас не актуальна вообще.
Примерный перечень того, что приходит в голову сходу:
Заработок нпс гб самостоятельно, пусть не много, пусть без передачи хозяину. Пусть он зависит от роста характеристик нпс. Как часть этой программы включить им моды и лут даже в "боях" на псевдо-ауте.
Повышение характеристик игрока при достижение нпс определенных вершин, постоянное (маленькие бонусы навсегда) либо временное (существенные бонусы на время), либо и то и другое.
Можно реализовать как достижения, временные и постоянные.
Включить нпс в ежедневные квесты для 40+.
Получение нпс опыта и умки в совместных с игроками боях-это само собой и будет скоро, но все-таки лучше тоже с этим не затягивать. Совместная прокачка-это круто.
Привязать нпс к синдикату игрока, предоставляя возможность получать синдовые плюшки (лечилка на базе!). В идеале дать возможность так или иначе получать нпс синдопыт (чипы, погоны).
Лечилки для нпс чем-либо кроме лута. Это важно.
Считаю движение в этом направлении приоритетным в ближайшее время. А когда, подгоняемые этими стимулами , нпс все таки разовьются массово во что-то вменяемое, можно будет их и до синдовых допускать)