Новости | Об игре | Форум
06:42, 1701 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Мужики тех поддержка работает? 

АвторТема: Мужики тех поддержка работает?
Cecchino



 1 
 1   
  написано: 25.02.2015 11:14:24 
Объясните пожалуйста,
Почему с октября 2014 года, никто не написал и не стал разбираться моей
проблемой в игре?

Я могу подтвердить что у меня был предмет, который просто бесследно исчез. Но
никто не дал комментариев относительно того, куда он провалился. Что получается,

пропасть может любой предмет в любое время и никого это не будет волновать?
Какой толк тогда от администрации и тех поддержки?

Ссылки на темы в ТП:
Баги и глюки (финансовые вопросы) » Пропал предмет (Cecchino, 02.01.15 18:34:05)
Из протокола передач тех. персонажа Cecchino tex:

Последний раз предмет был на базе:
08.10.14 08:03 Возвращен предмет KA-90 [15/50] от BooMberMAnn на базу #120999

1. Предмета на базе нет.
2. В списке Аренды нет.
3. По протоколу передач больше этот предмет не передавался.

Прошу вернуть мне предмет.

NB! обнаружил ДО появления в игре GW панели.

Ответа по предыдущей теме нет 2 месяца
http://www.gwars.io/messages.php?fid=19&tid=6781

ВЕРНИТЕ ПРЕДМЕТ!
Баги и глюки (финансовые вопросы) » Пропал предмет! (Cecchino, 05.11.14 17:12:54)
Из протокола передач тех. персонажа Cecchino tex:

Последний раз предмет был на базе:
08.10.14 08:03 Возвращен предмет KA-90 [15/50] от BooMberMAnn на базу #120999

1. Предмета на базе нет.
2. В списке Аренды нет.
3. По протоколу передач больше этот предмет не передавался.

Прошу вернуть мне предмет.

NB! обнаружил ДО появления в игре GW панели.

Кто сталкивался с глухотой поддержки, как решали проблему?
Напишите пожалуйста.
Эльниньо



 2 
   
  написано: 25.02.2015 11:17:56 
все пишут в ОИ и ОК
остальные форумы мертвы

КН - филиал ИиП и ТП
Эльниньо



 3 
   
  написано: 25.02.2015 11:20:15 
попробуй иск подать на Илью - может хоть тогда он на тебя внимание обратит
Ethereal21



 4 
   
  написано: 25.02.2015 11:21:00 
А вот если бы предметов стало два вместо нуля, то среагировали бы быстро,
отправили бы в блок за использование бага.
Пулеметоубийца



 5 
   
  написано: 25.02.2015 11:21:01 
"Почему с октября 2014 года, никто не написал и не стал разбираться моей
проблемой в игре? "

вообще-то с ноября)
Вазовод



 6 
   
  написано: 25.02.2015 11:23:59 
[Тред перенесён модератором Вазовод из форума Открытый Клуб]
Cecchino



 7 
   
  написано: 25.02.2015 11:24:58 
2 Я открыл сегодня раздел Баги и глюки (финансовые вопросы)
Последняя тема насчет рулетки, ответ пришел с акка (adm) в течение 12 часов.

То ли темы выборочно рассматриваются, то ли что я понять не могу.

Ладно был бы ответ: "Друг мы разбираемся куда пропал, сами понять не можем
нифига, подожди". Или - нам побуям, не может такого быть убейся об стену. Это
была бы реакция, можно было бы сделать выводы, но молчание, после того как меня
судьи и полиции направили в эту ветку форума мне не понятно.
Cecchino



 8 
   
  написано: 25.02.2015 11:25:50 
А, ну шикарно. В ОК тема слишком видна игрокам, надо в раздел нытиков, чтоб и
дальше ничего не делать и забить. Ясно.
Вазовод



 9 
 1   
  написано: 25.02.2015 11:32:39 
8 http://www.gwars.io/messages.php?fid=19&tid=6248

ожидайте это значит ожидайте, а не пишите о своей проблеме во все ветки форумов
Cecchino



 10 
   
  написано: 25.02.2015 11:36:53 
Вазовод, скажи честно разобрать логи и
понять что проблема есть - сколько надо
времени? у меня заняло 15 минут.

У ТП 3 с лишним месяца??
Cecchino



 11 
 1   
  написано: 25.02.2015 11:37:12 
Вазовод, скажи честно разобрать логи и понять что проблема есть - сколько надо
времени? у меня заняло 15 минут.

У ТП 3 с лишним месяца??
Cecchino



 12 
 2   
  написано: 25.02.2015 11:40:20 
Ты из ОК перенес тему, а тема между прочем актуальна.

При обращении в суд, жалобе создается тиккет, который рассматривается, есть
ответственный за расмотрение, действующие лица, стадии рассмотрения и тому
подобное.

Почему с обращением в тех поддержку нет такого? Так кому удобней? Кому
спокойней? Проще?
avstrolopitek



 13 
   
  написано: 25.02.2015 11:42:56 
у меня броник года два назад пропал из инвентаря, до сих пор разбираються)
Cecchino



 14 
   
  написано: 25.02.2015 11:43:55 
13 ожидайте
Cecchino



 15 
   
  написано: 25.02.2015 11:47:15 
По-моему когда Модер пишет тебе: "ожидайте!" и ты ждешь 2 недели - это
нормально.

А если Модер пишет тебе: "ожидайте" и ты ждешь 3 месяца как овца - ты дебил.

Так что не обессудь Вазовод. Вырубим сопли, скажи к кому обратиться, кому
чиркануть в пм, где лица? Из ОК удалил, а у людей м.б. были какие-то связи.
БЕРТ



 16 
 1   
  написано: 25.02.2015 11:58:59 
Техподдержка не работает. Никакой обратной связи, это факт.

Я если честно смотрю на весь этот бред, и появляется желание вообще удалить все
пароли и больше не заходить. Отношение к игрокам - полный цирк.
Савиатар



 17 
   
  написано: 25.02.2015 12:02:21 
Я уже давно не могу попасть на ганжавики, причём уже писал об этом и в БиГ, и
представителям соответствующего синдиката:
"Ошибка опознавания участника:
Не существует участника с именем Савиатар. Проверьте написание имени."

Воз и ныне там =) Оперативно реагируют только на проблемы со вводом EUN.
MIhas)



 18 
   
  написано: 25.02.2015 12:04:56 
Понадовали модемов хз.....
SilentHill



 19 
 1   
  написано: 25.02.2015 12:37:18 
китайский автомат попался, он с самоликвидатором был, повезло что всю базу не
забрал с собой

К списку тем