| Автор | Тема: Достали!!! |
деМОНСТРант
|
|
Почему люди такие кретины??
приходжить в магазин с спрашивать игровой ноутбук за 400 баксов и когда говоришь
что игрового н будет то они еще и выделываються!Глупые претензии выдвигают типо
что это за магазин , им ,видите ли ,в другом говорили что у них игровой 400
стоит !! а в вашем один фуфел продают .
Вот почему когда хочешь подобрать людям то что им надо и не обманывать они все
воспринимают через задницу!!!
а когда всякую чушь несешь то они уходят самые счастливые !!
МИР ВВЕРХ ДНОМ!!!!! |
|
gragdanin
|
|
Потому что люди без мозгов в основной массе. И думают такие, что они умней, чем
какой-нибудь "консультант". |
|
Da_Muttz
|
|
всё из за того что ты не даёшь им выбора, надо чтобы они сами решили хотят быть
обманутыми или нет. |
|
Uralsk
|
|
еще свойственно людям получить самую хорошую брендовую вещь за даром. |
|
деМОНСТРант
|
|
или больше еще раздражает когда приходят с "советником, который программист и
все знает, что вы нам рассказываете"который задает такие абсурдные вопросы и с
умным видом кивает когда ты на него отвечаешь !!! и подсказывает что нужно брать
а что им не нужно !!! |
|
деМОНСТРант
|
|
а что еще интересней это когда такие криворукие добираються до техники и делают
там такие вещи что люди когда приносят их нам посмотреть что же там не работает
то мы уже нечем не можем им помочь .. а они еще и удивляються посему мы не
хоьтим им пометь ноутбук с пираткой, которую они сами туда и запилили !!! |
|
Uralsk
|
|
тебя я смотрю не хило припекло |
|
Серый_Волк
|
|
а мне понравилось когда я сдохший SSD понес менять, а мне заявили что
тестирование больше 20 дней, а потом заключение выдадут. А там тупо гореть
нечему кроме контролера и ремонтировать нечего. подоткнуть винт к компу и
убедиться что он сдох, написать заключение на обмен займет максимум 15 минут при
условии гамнокомпа и матричного принтера. Когда этим "спецам" это было
сказано, они нашли другую отмазу - все компы и техники заняты шо аж немогу.
Вопрос решился быстро:
Хлопчики, у вас есть 3 дня по закону либо на заключение о замене, либо на
предоставление равноценной замены на время тестирования.
И шо бы вы думали? Позвонили на след день - приходите, заключение готово.
Так что кто тупее - люди или "спецы" - вопрос ооооочень неоднозначный. |
|
oldsly
|
|
Ну им же какой-то менагер рассказал, КАКОЙ ноут им нужен. |
|
Пушистый Хвост
|
|
1. Люди ХОТЯТ быть обманутыми - уж продавец-то должен знать такую простую и даже
азбучную истину! |
|
Кактус_психопат
|
|
деМОНСТРант
|
|
Для 8. В случае поломки товара акт дефекта выдает авторизированный сервисный
центр а не магазин продавец.опять слышал звон а не знаю гле он.сначала почитайте
нормалтно законы и правила а потом качайте права.. а магазин пошел на уступки во
избежинии конфликта и потери лояльности покупателя.воткак раз такие как ты и
бесят больше всего.всезнайки блин..ничего личного |
|
Серый_Волк
|
|
12 А ты где увидел что я в магазин ходил? Я в сервисный и ходил. Ток там сидят
еще больше пальцегнутые и пытаются из тебя лоха сделать. Это к вопросу "слышал
звон а не знаю гле он"))). И авторизованный сервисный центр работает зачастую в
интересах магазина и в своих по принципу чего бы не делать , лишь бы нихрена не
делать. К тому же не раз и не два был свидетелем ответа - не знаю (не в курсе)
от консультантов магазинных. Единственное что радует в последнее время таких все
меньше. Кстати ничего личного, но не думаю что ты самый продвинутый в мире. Я не
хочу тебя огорчать, но людей гораздо умнее и образованней тебя - миллионы, не
строй для себя иллюзий.
И вот когда ты это поймешь, тогда тебя перестанут бесить люди в массе своей. |
|
деМОНСТРант
|
|
Я и не строю. Но в большинстве вопросов касающихся того или иного вопроса в
отношении моей работы я компетентнее многих людей которые обращаються ко мн с
подобного рлда вопросами.
И Вы не поняли нытья))
Меня раздражают не компетентные люди которые пытаються показаться сильно умными. |
|