ладна, всё равно делать нечего, я же на работе.
допустим, возмем некий объект, потребляющий 100 единиц сырья, производящий 10
единиц ресурса и с зарплатой в 200 гб в час.
смотрим в таблицу отсюда
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=58&pid=45
(третья сверху). на нулевом производственном уровне коэффициент составляет 1, то
есть за 1 час персонаж с таким уровнем на этом объекте использует 100 единиц
сырья, произведет 10 единиц ресурса и получит 200гб зарплаты.
но уже с первым производом коэффициент увеличится на 0,2 то есть будет
использовано 120 единиц сырья, произведено 12 единиц ресурса, а зарплата
составит 240 гб.
и так с каждым уровнем увеличивается, согласно таблице.
например на 5 производственном уровне коэффициент составляет 2, а на 10 три.
это значит, что персонаж с 5 производом потребит сырья, произведет ресурсов и
получит зарплату вдвое больше, чем написано, а с 10 производом - втрое.