» Клуб Нытиков » Да сколько можно
| Автор | Тема: Да сколько можно | МакКоннор
|
|
19, давай, ещё расскажи про то, что тепло с меткой по той же самой таблице
взаимодействует, как мне при прошлом посещении КН такие же "гении" поведали. |
| GunDancer
|
|
Мак, твою девизию, знаешь - расскажи, не знаешь - изволь |
| GunDancer
|
|
и, кстати, прошу не переходить на "лестности", ибо я, например, делаю
предположения из наблюдений и не ставлю их иконой |
| GunDancer
|
|
+23
наблюдал и такое: пп с меткой -15 (мутантские шмотки) выдал правшой одну пулю, а
не две. баг, одиночный случай - побарабану, просто интересно) |
| МакКоннор
|
|
22, я уже рассказал в 17-м сообщении.
попадания для тепла и видимости рассчитываются отдельно. И для однопульного
оружия просто работает триггер попал\не попал, а для многопульных попадания по
видимости и попадания теплом складываются.
И эта информация доступна любому, кто хоть как то интересовался работой тепла,
меткости и т.д.
А если не интересовался - то к чему вообще твое 12-е сообщение? оО |
| -pauk-
|
|
как уже сказали выше.
меткость 16 нужна |
| МакКоннор
|
|
причем обязательно строго вкинутая статами, ни в коем случае не бонусная, ага.
И КАЖДЫЙ раз это говорят не снипы, почему то. |
| GunDancer
|
|
25, конкретные цифры по поводу тепла\видимости есть? мне интересна эта тема, но
порой искаль лень, вот и ищу ответов у "старого")
% маскировки гасится %ом тепла?
какая больше подходит: 100-40+40 или 100-40*0.6 или может так (100-40)+40%.
моя совсем не понимать)) |
| МакКоннор
|
|
28, ВИП ВЫШЕ.
тепло само по себе, оно гасится только антитеплом(гранатой), ни маскировка, ни
время суток, ни дымосвет на тепло не влияют.
((100-40)*коэффициент, зависящий от меткости)+40%(при 40% тепле, офк) наиболее
близко к истине.
Но откуда ты взял 100? На видимость расстояние ещё влияет. |
| МакКоннор
|
|
тьфу, блин
4-6 строчки 29-го сообщения не читать, они в торопях написаны были и неправильны
-_-
что ты вообще под цифрами подразумевал? |
| Los_Angeles_
|
|
10 15 20 метки никаких отличий не увидел, при наличии хороших погон. Про 16
метки, имхо, сказки. |
| GunDancer
|
|
ну возьмем, к примеру, за базу 100 видимости, хаскхалат -40, хавки +40. понятное
дело, что еще видимость зависит от дальности противника и дальности оружия, но
все же, какова простая формула используя 3 эти переменные (можно добавить 4ую,
т.е. метку, но нужно ли) |
| Los_Angeles_
|
|
Скоро игра превратится в унылое ... ,где будут биться пестоавтоматчики с 30
умками меж собой. Без малейших намеков на тактику боя |
| GunDancer
|
| МакКоннор
|
|
31, так то 16 метки работает. Для 100% видимости, ага. Ты когда в последний раз
в 100% видимости стрелял?) |
| МакКоннор
|
|
32, простая формула и теория вероятностей это вообще из разных плоскостей фразы.
Очень условный пример:
100 видимости - халат на 40=60 видимости, вероятность попадания со снипы в 60%
видимости - ну, пусть будет 60%. Кидается кубик с 10 гранями, на 6 написано
"попал", на 4-х - "промазал".
Тепло 40% - кидается второй кубик, у которого на 4-х гранях "попал", на 6-и
гранях - промазал.
Результат, выпавший на втором кубике никак не зависит от того, что там написано
на первом кубике и что именно выпало на нем. Просто если на одном из двух
кубиков выпало "попал" - пуля попадет, если на обоих выпало "промазал' -
пуля мажет. Для многопульного оружия добавить коэффициент меткости и точности,
взбить, перемешать.
Примерно так.
Пример очень условный, всем критикам - идите нафиг, я гуманитарий -_- |
| GunDancer
|
|
кубики - это, конечно, зачетно xDD
если руководствоваться тем, что ты написал, то получается (100-40)+40%, т.е.
если на целе халат, а на стрелке теплохавк, то шанс 84% на каждую пулю
все это условно и не учитывает меткость, погоны, фазы луны, дни до парада планет
и соседа с бубном, но смысл уловил, спасибо) |
| Серый_Волк
|
|
какая теория вероятности в работе скрипта? скрипт изначально обусловлен некими
расчетами, и теория вероятности к нему никакого отношения не имеет - это
ФОРМУЛА, теория вероятности применима к игральным костям (читай - кубик), а к
скрипту... Думаю тебе нобелевку дадут если ты напишешь скрипт, который сможет
работать в соответствии с ней. |
|
К списку тем
|