Новости | Об игре | Форум
20:49, 3613 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Да сколько можно 
12

АвторТема: Да сколько можно
МакКоннор



 21 
   
  написано: 17.02.2013 14:48:28 
19, давай, ещё расскажи про то, что тепло с меткой по той же самой таблице
взаимодействует, как мне при прошлом посещении КН такие же "гении" поведали.
GunDancer



 22 
 2   
  написано: 17.02.2013 14:49:00 
Мак, твою девизию, знаешь - расскажи, не знаешь - изволь
GunDancer



 23 
   
  написано: 17.02.2013 14:52:52 
и, кстати, прошу не переходить на "лестности", ибо я, например, делаю
предположения из наблюдений и не ставлю их иконой
GunDancer



 24 
   
  написано: 17.02.2013 14:55:16 
+23
наблюдал и такое: пп с меткой -15 (мутантские шмотки) выдал правшой одну пулю, а
не две. баг, одиночный случай - побарабану, просто интересно)
МакКоннор



 25 
   
  написано: 17.02.2013 14:56:09 
22, я уже рассказал в 17-м сообщении.
попадания для тепла и видимости рассчитываются отдельно. И для однопульного
оружия просто работает триггер попал\не попал, а для многопульных попадания по
видимости и попадания теплом складываются.
И эта информация доступна любому, кто хоть как то интересовался работой тепла,
меткости и т.д.
А если не интересовался - то к чему вообще твое 12-е сообщение? оО
-pauk-



 26 
 -1   
  написано: 17.02.2013 15:01:12 
как уже сказали выше.

меткость 16 нужна
МакКоннор



 27 
   
  написано: 17.02.2013 15:07:04 
причем обязательно строго вкинутая статами, ни в коем случае не бонусная, ага.
И КАЖДЫЙ раз это говорят не снипы, почему то.
GunDancer



 28 
   
  написано: 17.02.2013 15:07:04 
25, конкретные цифры по поводу тепла\видимости есть? мне интересна эта тема, но
порой искаль лень, вот и ищу ответов у "старого")
% маскировки гасится %ом тепла?
какая больше подходит: 100-40+40 или 100-40*0.6 или может так (100-40)+40%.
моя совсем не понимать))
МакКоннор



 29 
   
  написано: 17.02.2013 15:11:45 
28, ВИП ВЫШЕ.
тепло само по себе, оно гасится только антитеплом(гранатой), ни маскировка, ни
время суток, ни дымосвет на тепло не влияют.
((100-40)*коэффициент, зависящий от меткости)+40%(при 40% тепле, офк) наиболее
близко к истине.
Но откуда ты взял 100? На видимость расстояние ещё влияет.
МакКоннор



 30 
   
  написано: 17.02.2013 15:13:14 
тьфу, блин
4-6 строчки 29-го сообщения не читать, они в торопях написаны были и неправильны
-_-
что ты вообще под цифрами подразумевал?
Los_Angeles_



 31 
   
  написано: 17.02.2013 15:14:32 
10 15 20 метки никаких отличий не увидел, при наличии хороших погон. Про 16
метки, имхо, сказки.
GunDancer



 32 
   
  написано: 17.02.2013 15:18:41 
ну возьмем, к примеру, за базу 100 видимости, хаскхалат -40, хавки +40. понятное
дело, что еще видимость зависит от дальности противника и дальности оружия, но
все же, какова простая формула используя 3 эти переменные (можно добавить 4ую,
т.е. метку, но нужно ли)
Los_Angeles_



 33 
 1   
  написано: 17.02.2013 15:19:02 
Скоро игра превратится в унылое ... ,где будут биться пестоавтоматчики с 30
умками меж собой. Без малейших намеков на тактику боя
GunDancer



 34 
   
  написано: 17.02.2013 15:20:17 
33, ты прав
МакКоннор



 35 
   
  написано: 17.02.2013 15:45:29 
31, так то 16 метки работает. Для 100% видимости, ага. Ты когда в последний раз
в 100% видимости стрелял?)
МакКоннор



 36 
 2   
  написано: 17.02.2013 15:50:46 
32, простая формула и теория вероятностей это вообще из разных плоскостей фразы.

Очень условный пример:
100 видимости - халат на 40=60 видимости, вероятность попадания со снипы в 60%
видимости - ну, пусть будет 60%. Кидается кубик с 10 гранями, на 6 написано
"попал", на 4-х - "промазал".
Тепло 40% - кидается второй кубик, у которого на 4-х гранях "попал", на 6-и
гранях - промазал.
Результат, выпавший на втором кубике никак не зависит от того, что там написано
на первом кубике и что именно выпало на нем. Просто если на одном из двух
кубиков выпало "попал" - пуля попадет, если на обоих выпало "промазал' -
пуля мажет. Для многопульного оружия добавить коэффициент меткости и точности,
взбить, перемешать.
Примерно так.
Пример очень условный, всем критикам - идите нафиг, я гуманитарий -_-
GunDancer



 37 
   
  написано: 17.02.2013 15:56:34 
кубики - это, конечно, зачетно xDD
если руководствоваться тем, что ты написал, то получается (100-40)+40%, т.е.
если на целе халат, а на стрелке теплохавк, то шанс 84% на каждую пулю
все это условно и не учитывает меткость, погоны, фазы луны, дни до парада планет
и соседа с бубном, но смысл уловил, спасибо)
Серый_Волк



 38 
   
  написано: 18.02.2013 13:25:06 
какая теория вероятности в работе скрипта? скрипт изначально обусловлен некими
расчетами, и теория вероятности к нему никакого отношения не имеет - это
ФОРМУЛА, теория вероятности применима к игральным костям (читай - кубик), а к
скрипту... Думаю тебе нобелевку дадут если ты напишешь скрипт, который сможет
работать в соответствии с ней.
12

К списку тем