Новости | Об игре | Форум
21:07, 3198 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Экономика игры 
12345678

АвторТема: Экономика игры
vania z



 141 
 2   
  написано: 10.10.2015 01:55:04 
Если предположить, что активно играющий человек делает 10-20 боев в сутки и
устраивается на работу 10 раз, то производство 1 шт. кольтов должно занимать
порядка 400 человеко-часов. Потому что у всех высокий производ и они работают за
4-5х. Тогда они будут производится примерно с той скоростью, что ломаются. Если
у нас есть достаточно недвиги на каждого играющего. На первый взгляд, недвиги -
дохрена.
vania z



 142 
   
  написано: 10.10.2015 02:05:51 
а, и ещё. Поскольку он будет производится 100 часов, то наценка на один кольт
должен быть тысяч 100. Потому что иначе одна клетка завода мизер будет давать в
месяц.
Девочка Стерва



 143 
 -5   
  написано: 10.10.2015 07:42:23 
Выживает сильнейший, если вам не нравится замораживайте заводы
Девочка Стерва



 144 
 -5   
  написано: 10.10.2015 07:49:02 
В запасах продукции у меня на 10кк, что ныть ждите новый год будут распродажи
Девочка Стерва



 145 
 -2   
  написано: 10.10.2015 08:10:42 
116 плохо одно , что 18 клеток в аренде, заних тебе платить , а гб в товаре)
*Бишоп*



 146 
   
  написано: 10.10.2015 08:11:07 
139. 140. ну эт ты загнуууул.
я с пол года назад делал кольты - в день покупают с доски не мене 20+/- штук.
Девочка Стерва



 147 
 -1   
  написано: 10.10.2015 08:22:58 
Вот не пойму, что вам не нравится?пример :
бросилкурить, судя по протоколам в день 200к прибыли, в месяц 6кк
Расходы 2кк аренда, чистая прибыль 4кк, умножаем на 12+ за праздники *2,
получаем в год 60кк прибыль
Так что завидуйте, умейте крутиться
Девочка Стерва



 148 
   
  написано: 10.10.2015 08:49:56 
Персонажи из за которых страдает доска 1 триада
http://www.gwars.io/info.php?id=1659826
бросилКурить



 149 
 1   
  написано: 10.10.2015 08:51:40 
200к?)))странно,я сотку еле насчитываю,от силы 150к))
а теперь давай оценим в стоимости 18 клеток.Сколько клетка 20-30кк?Берем по
минимуму,360кк/на 6кк=60 месяцев окупаемости))))это я минимум взял))

Далее,товара столько,что он не успевает прмдаваться,я ресы не снимаю,снимаю
чисто по факту продажи,чтобы не консервировать ресы на складе.Недвига либо
работает в пол силы,либо простаивает по 3-4 дня.И это при возможности находиться
в игре с утра и до вечера.
Девочка Стерва



 150 
   
  написано: 10.10.2015 08:52:11 
2. qlp очень нудный, его даже блочили, думали бот качается а нет просто не
реальный задрачивается
http://www.gwars.io/info.php?id=2198358
бросилКурить



 151 
   
  написано: 10.10.2015 08:54:22 
148 нет,Триада демпит 1-100 гб.ДО страдает в частности от тебя.Ты при перелете
не меняешь цену не взирая на то,что в магазе цена выше и что остров не
производитель.
qlp



 152 
 -3   
  написано: 10.10.2015 09:07:17 
150.
У меня есть цель в этой игре и я к ней стремлюсь,медленно но уверенно.
А то что я вам мешаю и состовляю конкуренцию и вас раздражаю,меня это только
радует и доставляет удоволствие.
vania z



 153 
   
  написано: 10.10.2015 14:53:44 
146 аутмэны стачивают? в синд боях не нужно 1000 кольтов в месяц
vania z



 154 
   
  написано: 10.10.2015 15:13:01 
По умениям: больше 100 умений на 1 вид оружия: 6,508

на пп сколько в статистике нет, но можно предположить, что одна пятая
ориентировочно. Это каждому человеку с пп нужны кольты, чтобы спрос был 40
кольтов в день. Но 100 умелки за 3 недели - маловато, при стачивании кольтов
можно получить под 600 умелки. Не знаю, куда можно девать 40 кольтов в день.
РЕЙДЕР1



 155 
 -3   
  написано: 15.10.2015 13:44:50 
1) Как один из вариантов такого механизма я вижу следующее решение: если ты
продал
товар, то в течении следующего часа ты не можешь продать такой же товар. -
КАТЕГОРИЧЕСКИ ДА, скажем НЕТ барыганам перекупщикам

2) И было бы неплохо снизить скорость производства предметов на самой
недвижимости. - тут против, у нас такая псевдоэкономика что нужны напротив контр
меры УСКОРИТЬ это производство в 2 раза, перенасытить рынок и снизить
объективную стоимость как следствие
Vih



 156 
 3   
  написано: 18.10.2015 15:11:07 
15:08, 2624 игроков онлайн
этим все сказано
все остальное - разговоры в пользу бедных
Vih



 157 
 3   
  написано: 18.10.2015 15:14:09 
и еще, вам никто никогда не обещал, что вы должны получать прибыль с недвиги
не умеете на ней зарабатывать - продайте или заморозьте до лучших времен
peace
Хирург без рук



 158 
   
  написано: 7.11.2015 15:00:11 
я еще примерно 11 лет назад, первым свои персом рассказывал здесь на форуме, что
основная проблема игр с экономической составляющей - слишком быстрый рост объёма
игровых денег. в какой-то момент эта денежная масса просто убивает возможность
хозяев игры получать приток реальных денег в игру.
скажите Илье спасибо, что на недвиге заработать очень непросто. Было бы легко -
игра давно бы схлопнулась
12345678

К списку тем