Автор | Тема: Экономика игры |
vania z
|
141 |
2 | написано: 10.10.2015 01:55:04 |
Если предположить, что активно играющий человек делает 10-20 боев в сутки и
устраивается на работу 10 раз, то производство 1 шт. кольтов должно занимать
порядка 400 человеко-часов. Потому что у всех высокий производ и они работают за
4-5х. Тогда они будут производится примерно с той скоростью, что ломаются. Если
у нас есть достаточно недвиги на каждого играющего. На первый взгляд, недвиги -
дохрена. |
|
vania z
|
142 |
| написано: 10.10.2015 02:05:51 |
а, и ещё. Поскольку он будет производится 100 часов, то наценка на один кольт
должен быть тысяч 100. Потому что иначе одна клетка завода мизер будет давать в
месяц. |
|
Девочка Стерва
|
143 |
-5 | написано: 10.10.2015 07:42:23 |
Выживает сильнейший, если вам не нравится замораживайте заводы |
|
Девочка Стерва
|
144 |
-5 | написано: 10.10.2015 07:49:02 |
В запасах продукции у меня на 10кк, что ныть ждите новый год будут распродажи |
|
Девочка Стерва
|
145 |
-2 | написано: 10.10.2015 08:10:42 |
116 плохо одно , что 18 клеток в аренде, заних тебе платить , а гб в товаре) |
|
*Бишоп*
|
146 |
| написано: 10.10.2015 08:11:07 |
139. 140. ну эт ты загнуууул.
я с пол года назад делал кольты - в день покупают с доски не мене 20+/- штук. |
|
Девочка Стерва
|
147 |
-1 | написано: 10.10.2015 08:22:58 |
Вот не пойму, что вам не нравится?пример :
бросилкурить, судя по протоколам в день 200к прибыли, в месяц 6кк
Расходы 2кк аренда, чистая прибыль 4кк, умножаем на 12+ за праздники *2,
получаем в год 60кк прибыль
Так что завидуйте, умейте крутиться |
|
Девочка Стерва
|
148 |
| написано: 10.10.2015 08:49:56 |
|
бросилКурить
|
149 |
1 | написано: 10.10.2015 08:51:40 |
200к?)))странно,я сотку еле насчитываю,от силы 150к))
а теперь давай оценим в стоимости 18 клеток.Сколько клетка 20-30кк?Берем по
минимуму,360кк/на 6кк=60 месяцев окупаемости))))это я минимум взял))
Далее,товара столько,что он не успевает прмдаваться,я ресы не снимаю,снимаю
чисто по факту продажи,чтобы не консервировать ресы на складе.Недвига либо
работает в пол силы,либо простаивает по 3-4 дня.И это при возможности находиться
в игре с утра и до вечера. |
|
Девочка Стерва
|
150 |
| написано: 10.10.2015 08:52:11 |
|
бросилКурить
|
151 |
| написано: 10.10.2015 08:54:22 |
148 нет,Триада демпит 1-100 гб.ДО страдает в частности от тебя.Ты при перелете
не меняешь цену не взирая на то,что в магазе цена выше и что остров не
производитель. |
|
qlp
|
152 |
-3 | написано: 10.10.2015 09:07:17 |
150.
У меня есть цель в этой игре и я к ней стремлюсь,медленно но уверенно.
А то что я вам мешаю и состовляю конкуренцию и вас раздражаю,меня это только
радует и доставляет удоволствие. |
|
vania z
|
153 |
| написано: 10.10.2015 14:53:44 |
146 аутмэны стачивают? в синд боях не нужно 1000 кольтов в месяц |
|
vania z
|
154 |
| написано: 10.10.2015 15:13:01 |
По умениям: больше 100 умений на 1 вид оружия: 6,508
на пп сколько в статистике нет, но можно предположить, что одна пятая
ориентировочно. Это каждому человеку с пп нужны кольты, чтобы спрос был 40
кольтов в день. Но 100 умелки за 3 недели - маловато, при стачивании кольтов
можно получить под 600 умелки. Не знаю, куда можно девать 40 кольтов в день. |
|
РЕЙДЕР1
|
155 |
-3 | написано: 15.10.2015 13:44:50 |
1) Как один из вариантов такого механизма я вижу следующее решение: если ты
продал
товар, то в течении следующего часа ты не можешь продать такой же товар. -
КАТЕГОРИЧЕСКИ ДА, скажем НЕТ барыганам перекупщикам
2) И было бы неплохо снизить скорость производства предметов на самой
недвижимости. - тут против, у нас такая псевдоэкономика что нужны напротив контр
меры УСКОРИТЬ это производство в 2 раза, перенасытить рынок и снизить
объективную стоимость как следствие |
|
Vih
|
156 |
3 | написано: 18.10.2015 15:11:07 |
15:08, 2624 игроков онлайн
этим все сказано
все остальное - разговоры в пользу бедных |
|
Vih
|
157 |
3 | написано: 18.10.2015 15:14:09 |
и еще, вам никто никогда не обещал, что вы должны получать прибыль с недвиги
не умеете на ней зарабатывать - продайте или заморозьте до лучших времен
peace |
|
Хирург без рук
|
158 |
| написано: 7.11.2015 15:00:11 |
я еще примерно 11 лет назад, первым свои персом рассказывал здесь на форуме, что
основная проблема игр с экономической составляющей - слишком быстрый рост объёма
игровых денег. в какой-то момент эта денежная масса просто убивает возможность
хозяев игры получать приток реальных денег в игру.
скажите Илье спасибо, что на недвиге заработать очень непросто. Было бы легко -
игра давно бы схлопнулась |
|