Автор | Тема: Экономика игры |
*Бишоп*
|
114. это какая то вообще другая тема)
из серии да нах мне ваша экономика у меня просто бабла столько, что девать
некуда)))))
я в игру вот ни рупии не ввел, все что имею всё моё, мне играть с донатом
скучно... |
|
*Бишоп*
|
|
vania z
|
120 чтобы вкладывать в игру, выхлоп должен быть гораздо больше, чем от вложений
в реале. Недвига боевых преимуществ не дает, она только для заработка в игре.
Если бы шахты давали 50кк в год - тогда ясно видно, что лучше не процент от
банка класть в игру, а купить свою шахту и ей заниматься. |
|
vania z
|
Повторюсь, я тут с тех времен, когда одна клетка плантации приносила 30-40 еун в
месяц. Тогда недвига была отличным вложением. В реале я не мог получить больший
доход на единицу вложений без высокой доли риска. Сейчас админами видимо не
нравится то, что игроки могут много заработать денег без вливания реала. Так
уберите вообще эту позорную экономику. |
|
*Бишоп*
|
Админы тоже люди, админы хотят кушать)))
Нафиг им планты приносящие 40 енов игроку, а не им в карман?)) |
|
vania z
|
В идеале, донат должен давать что-то, что вообще нельзя получить в игре иначе,
как заплатив. Тогда не будет возможности пересчитать свой игровой доход на
реальные деньги и понять, что ты страдаешь ерундой. Я тут уже приводил расчёт.
Если каждый день летать и разводить ресурсы по 8 часов в день, то за месяц
получится заработать примерно 100 долларов. Если кому-то доставляет удовольствие
кликать по всем объектам карты, лететь и продавать и так часами - пожалуйста, но
для остальных выгодней пойти работать хоть дворником и заплатить. |
|
vania z
|
Если бы не было возможности пересчитать доход с недвиги на еуны - то, вполне
вероятно, даже текущий мизерный доход не казался бы таким убогим. Но так любой
желающий купить шахту может увидеть, что эти 600 долларов лучше положить в банк
и процент класть в игру, чем покупать шахту, следить за ценами, искать к ней
рабочих. |
|
бросилКурить
|
124 Ответь,куда идет гб за которые люди покупают арты в гос магазе?
Хотя суть темы о том же,но ты говоришь как-то об обязаловке,я же чуть об
засыпании ямы/дыры в экономике. |
|
vania z
|
128
гб за которые люди покупают арты в гос магазе
Вот это я не понял. Попробуй перефразировать. |
|
бросилКурить
|
Возить ресы 8
часов?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))) |
|
vania z
|
130 это считалось из расчёта заработать 100 еун за месяц. Для этого надо летать
8 часов каждый рабочий день. |
|
vania z
|
Опять же, в старые времена за продажу 1 ед травы давали 1 эконом. Я тогда возил
траву на прокачку эконома. Сейчас сколько травы надо на 1 эконом? 4 или 8, точно
не помню. |
|
vania z
|
|
vania z
|
Сейчас экономика острова Z на большую часть занята производством эконома. Тысячи
клеток производства РГД-2М. Это же полный [censored]. |
|
vania z
|
1,345 клеток ргд-2м насчитал. |
|
бросилКурить
|
З вообще остров призрак))) |
|
_MANTIS_
|
Начитался, понял что пора сваливать пока не поздно... |
|
vania z
|
посчитал недвигу на G. Порядка 250 клеток участвующих в апгрейде оружия, очень
много лабораторий, остального мало. Да и зачем нужно много заводов ТТ, например,
если одна клетка производит больше, чем требуется всей игре на неделю вперед? |
|
бросилКурить
|
138 Хватит от каждого по клетки на 2-3 дня для запасы и экономики в тт уже
нет.Кол-во магазов это доказывает. |
|
vania z
|
http://www.gwars.io/object.php?id=114644&highlight=colt636
например, производство кольтов. Я один работая на заводе по производству кольтов
мог бы делать около 6 штук за сутки. Один человек ломает 1 набор кольтов за
месяц, если он не на ауте. Соответственно за время полного слома я один мог бы
обеспечить кольтами 80 активно играющих человек. 5 заводов - 400 человек. У нас
вообще в игре есть 400 человек с кольтами, делающих 300+ боев в месяц в синд
боях? Я, если честно, не видел. Думаю, их всего человек 30 на G. |
|