Новости | Об игре | Форум
03:09, 1244 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » часа 2 думал что написать,что бы дошло,и не забалинили 
12345

АвторТема: часа 2 думал что написать,что бы дошло,и не забалинили
Gamalon17



 81 
 -17   
  написано: 29.01.2018 08:25:03 
выгони лишних в чем проблема)
будет весь синд из 15 человек в 45-х погонах

пысы это же очевидно)
ковер



 82 
 26   
  написано: 29.01.2018 10:06:02 
Если вы хотите сделать погоны сверх лимита за еун так не ждите делайте, а то непонятно зачем и почему это все? Не будут синды дробится из за этого, будет только негатив и ненависть.
NESTEA



 83 
 1   
  написано: 29.01.2018 11:24:10 
а где вы видели что бы в армии маршалы воевали?)
Gamalon17



 84 
   
  написано: 29.01.2018 12:02:45 
82 будет конкуренция, интриги внутри синдов, что неминуемо повлечет некоторый отток обездоленных на погоны товарищей
ковер



 85 
 3   
  написано: 29.01.2018 13:59:23 
84 прямая и быстрая выгода админам где с этого? Ты сменил синд, но ты не влил новых еун в игру. Смысл?
BFG



 86 
   
  написано: 29.01.2018 22:03:10 
85
Влил тот, кто купил птс тебе на звание )
Nitro2



 87 
 -3   
  написано: 30.01.2018 04:25:31 
85 это вы сейчас так говорите:)) нужно ввести в моду морально опускать и психологически поддавливать людей, которые имеют опыт на одну большую звезду,но гоняют с 2 мелкими, мол нупы и неполноценные ребята, не все конечно, но некоторых точно можно спровоцировать, уйдут в другой синд и будут доказать что не нубы, вот и лёгкий движения на пустом месте появится :)
Я_САМ



 88 
 10   
  написано: 31.01.2018 06:41:21 
Вставлю свои пять копеек лично о себе и ситуации с погонами.

День рождения персонажа: 2005-12-30 22:18:39 (4415 дней)

4415 дней, я с трудом качал этот сраный синд опыт. В силу обстоятельств, играть могу практически только ночью. Синд боев практически ноль, СО ноль и т.д. Все эти годы я медленно и упорно иду к 1 большой черной звезде. И что теперь ? )) Все, пришел блин. Как писал выше, играю в синдовых не так много, состоя в норм синде где есть хотя бы 50 нормальных, активных бойцов, я НИКОГДА не попаду в топ 12 по активности, что бы на них претендовать.
Многие говорят, так это что бы нас по синдам разогнать.. Опять же, играя в одном синде годами.. Это уже не синд, это семья. Там общение, свои темы, понимание настроя и т.д.
За все время игры я сюда потратил не мало денег, очень не мало. Для того, что бы тихонько дойти до цели. А теперь она стала не реальной, в том виде, в котором я ее видел.
Умки, левел, все при желании можно вкачать относительно быстро и не сложно. Профы.. Дороже, но тоже можно. А вот погоны.
После стольких лет игры, интерес убит. Спасибо. У меня все.
Я_САМ



 89 
   
  написано: 31.01.2018 06:47:17 
Добавлю, что никакой принципиальной разници в последних 3 погонах для себя не вижу. Но сам ФАКТ КАРТИНКИ. Тут вся игра на картинках и цифрах, за которые платят деньги.
(__)



 90 
 4   
  написано: 31.01.2018 10:15:17 
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=5353&page=stats

Вот тут правила вырабатывай. Симпу вон правильно срезали
*_ТОРГОВЕЦ_*



 91 
   
  написано: 31.01.2018 10:20:15 
Попробую объяснить так чтобы не забанили, но дошло:

Ситуация, когда несколько топовых синдикатов контролируют 95% контроля неправильная. Другие тоже хотят играть, брать контроль, побеждать в конце концов. Кроме того и доходы, у 95% синдикатов нехватает постоянная проблема, зато несколько топовых незнают куда девать птс и гб (это условно, деть то найти всегда можно куда). Аналогию с реалом можно провести такую - борьба с монополией. Стоит также отметить и то, что в этих самых топовых синдикатах по сути нет достаточного количества боев, на всех не хватает. Так сложилось в следствие изменения системы контроля урана, и не так давно и остальной недвижимости. С этим также надо что то делать. Потому что игроки которые видят основным смыслом игры тут синдикатные бои, попросту потеряют интерес к игре, а они между прочим вносят основную массу еун в игру. Есть и прочие причины почему такие изменения не просто нужны, а жизненно необходимы. Конечная цель это разбить все крупные синдикаты на более мелкие, чтобы их было не 3-5 крупных, и остальные сбоку припеку, а более менее равных синдикатов штук 30-40. Что это даст ? Вырастет число боев, незнаю насколько, думаю в разы (Я про бои на уране в основном 3кл.), бойцам топовых синдикатов придется делится на 2-4 мелких, что сделает в среднем для них дороже гранаты и чипы, в среднем же средний уровень активновоюющих ураносиндов станет заметно выше, что уменьшит затраты в гб, но увеличит в птс, так как покупать станут больше. Словом динамичность жизни на старшем уране многократно должна возврасти. Исчезнет в принципе такое понятие как слив урановых рудников, чтобы можно было снова напасть и провести бой. Я думаю это жирный +
Конечно понимаю что очень недовольны тем что люди которые месяцы и даже многие годы были как одна семья теперь вынуждены либо быть с погонами пониже, либо искать новый дом или создавать собственный.

Мой вывод: общий смысл изменений ясен как день, и необходим. Другое дело что это делается может быть резко, может быть стоило бы Администрации посвятить игроков в свои планы, дать описание конечной цели изменений, что в итоге будет. А может быть вообще надо было зайти совсем с другой стороны. Например не рассеивать крупные синдикаты путем ограничения числа погон в последних, а сделать например так: увеличить стоимость погон в гб за каждые погоны больше чем N, то есть например до 5 выданных погон стоят по одной цене в птс, а после пяти добавляется цена в гб по нарастающей, затем со временем система бы была отрегулирована чтобы не обанкротить, но и главы понимали что нужно начать работать на качество, а не количество. Кроме того с рудниками можно было бы придумать так чтобы во первых не только вернуть прежнее количество рудников, но и увеличить его в 5-10 раз, сделать время гарантированного контроля при победе завясящим от уровня синдиката, чем выше уровень, тем меньше добавочная ставка контроля помимо основной ставки. Уменьшить доход от урана в несколько раз как в гб так и в птс (поскольку самих рудников будет в разы больше), но с одной очень важной оговоркой синдикаты с уровнем ниже N будут иметь повышающий доходность коэффицент. Общее направление мыслей думаю уловили. Все примерно и условно, у меня нет цифр под руками чтобы высчитать все точно чтобы предложить полностью готовую идею (вся математика у Администрации только).

Вывод: мой вывод таков что цель изменений правильная, но сама идея как это сделать не самая лучшая, можно додумать совсем по другому. Дело правда в том что это намного сложнее и в случае ошибки в рассчетах может привести к коллапсу части экономической модели игры, после случая с ментатами когда некоторые прокачали за 5-10 боев 1-пару миллионов опыта, действуют осторожнее, чтобы не вышло перекоса заметив который спустя даже сутки может оказатся слишком поздно. в плане исправить все последствия. Потому выбрали более простой и надежный способ. В будущем я ждумаю потихоньку осторожно будут править в сторону того чтобы и игроки остались довольны все до последнего.

Потому мне кажется не стоит паниковать раньше времени, уверен это не последние изменения за которыми все только хуже. Да и сами же вы хай уровни жаловались что вот дескать мало боев, мало боев. Так вам боев будет скоро море только успевай. А там и изменения в ширь подоспеют (боевой врятли продлят)
Kot



 92 
   
  написано: 31.01.2018 12:24:37 
Вадик, забей на игру, отпустит) имея СО на звезду нет никакого желания ее вешать себе, ибо... тут скоро нечего будет делать, от слова вообще
DevilofDeath



 93 
   
  написано: 1.02.2018 21:22:09 
1. тут игроки остались про привычки.
2. а по по теме:
проблемы индейцев вождя не волнуют.

играй в то что дают.
не нравится смерись.
если бесишься - то жаль, что влил реал.
Иван71984



 94 
 -12   
  написано: 1.02.2018 21:39:17 
18.это вам за нытье по поводу фя
-торонто-



 95 
   
  написано: 4.02.2018 02:55:52 
Пусть тогда продлевают линейку погон и будет все гуд
12345

К списку тем