Новости | Об игре | Форум
22:47, 2961 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Движуха в GW 
1234

АвторТема: Движуха в GW
asmdk



 41 
   
  написано: 15.11.2025 17:17:45 
28 Вообще таких не понимаю, не разбираются в теме и начинают что-то говорить, вот ответь на вопрос, разве это нормально, даже когда ты покупаешь ресурсы по самой дешевой цене (т е те кто их продает ничего не зарабатывают), производишь какую-то продукцию, и ее себестоимость оказывается больше чем она продается в госе? а если у тебя еще и завод арендный?

понятно что есть позиции, которые еще в плюс, но их не так много + там тоже волнами, переодически и они уходят в минус...
Lee Tai-lung



 42 
   
  написано: 15.11.2025 22:36:19 
1 не самый популярный метод можно использовать, но самый эффективный! Просто прекратить сдавать недвижимость в аренду и остановить производство на обоих островах.

Вообще стоит и работать прекратить всём и воевать и особенно что-то покупать за евро юниты, пока до админов не дойдёт что игру нужно делать интересной а не думать как бы состричь ещё денег с....
asmdk



 43 
 -8   
  написано: 15.11.2025 22:59:57 
42 если все производство остановить, то все будет покупаться из воздуха, что админ даже лушче
а не донатить - не получится, вот в соседней теме игрок на прокачку, в том числе и нпц 600еун задонатил...
Vih



 44 
   
  написано: 15.11.2025 23:08:57 
[Сообщение удалено автором (Vih)]
Vih



 45 
   
  написано: 15.11.2025 23:09:11 
43
Шикует
Веном



 46 
 -16   
  написано: 16.11.2025 16:15:09 
43,45 взял четыре первых места в рейтинге, потратил все вшитые 218 еун. Так что 600 еун на прокачку себя и НПЦ это по моим меркам и опыту по прокачке весьма и весьма экономный вариант. По старой основе такие цифры вкачать так как я играл обошлось бы более чем в 1500 еун.

Можно играть без доната, но это медленно 10 к 1 в сравнении с вливами реала. Если все перестанут вливать то проект закроется. Сомневаюсь что Илья будет за свои сбережения держать проект. Поэтому кому интересно играть, будут вливать, и будут дальше просить интересных для себя изменений.
Kandidat



 47 
   
  написано: 16.11.2025 16:19:21 
Автор странный. Действует по принципу: лучше не сдать совсем, чем сдать дешевле. Как он вообще еще в игре? Опытный берет количеством - сдал по 50-100к за месяц всё, просто считает прибыль. Но автор, кажется, безуспешно пытается сдать по 300-500к? А почему не сразу лям за месяц?
Melkiy_Udav



 48 
   
  написано: 16.11.2025 16:36:39 
47
Походу с законами капитализма ты совсем не знаком.
Prof-Mak



 49 
 -7   
  написано: 16.11.2025 16:47:56 
https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=358944&mid=7038899&page_id=1#7038899

Оно тебе нужно? За несколько дней до Хэллоуина считал, с дешёвыми нпс 210-250гб ЗП выходило грязными 280к заработка. Ради 30к с клетки оно того не стоит.

https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=358944&mid=7038900&page_id=1#7038900
Какой-то злой ты, зачем его блочить? Ведь главный махинатор админ, продал многим планты по 80-100кк (через лото), сейчас они приносят копейки даже с дешёвыми нпс, окупаемость 25лет+, с нормальной зарплатой в ноль работают. Лучше уже планету арендовать у Виха, и вернуть через месяц, ущерб в 200-300к, не 80кк. Так что не на того агришься.... И да, в дороговизне виновны не "Вихи" и барыги, в сами знаете кто...

https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=358944&mid=7038907&page_id=1#7038907
Не сложное, а дорогое, киллера качал на нпс, вполне себе легко, сейчас сложно найма, к слову не намного дешевле. Если что я качал будучи 50тым, и киллял 48-49 нас. Вих качал ещё тогда, по сложной схеме. :)


Про себя скажу, неохота движовать, так как вижу следующую ситуацию, мы как дураки конкурирует между собой, в торговле и боях, а админ против нас затеял войну. Собачимся между собой, выясняем кто там виновен барыги, "Вихи" или ещё кто, а админ сидит в сторонке и подхихикивает и думает какую ещё сделать игрокам западлянку, что бы игра сахаром не казалась. Ныть можна всегда и при любых обстоятельствах, можна сказать я сейчас ною.... Но, ведь админ вводил много чего в игру (я про последний год), а потом изменял в худшую сторону для игроков, по этому считаю, что моё "нытье" адекватное.
asmdk



 50 
   
  написано: 16.11.2025 17:40:27 
46 ну там не совсем прокачка с нуля была, и ко по мне прокачать можно и дешевле было и не сильно дольше по времени

но смысл моего сообщения был в другом, до этого человек предложил не донатить, я лишь подметил что люди донатят на прокачку 2х нпц, которых сейчас кроме как в пасивно-дешевом каче, качать нет смысла, и то только одного
asmdk



 51 
   
  написано: 16.11.2025 17:42:48 
46 по поводу если перестанут вливать, тот тут 2 варианта:

1. проект закроется
2. проект действительно начнет развиваться, а станет тем, куда хочется донатить

но при текущей динамике, будет скорее первое, так пусть оно уже наступит, а не будет годами продолжать умирать в конвульсиях...
Vih



 52 
 11   
  написано: 16.11.2025 17:56:54 
51
Чтобы сказать умирает проект или нет, это нужно иметь доступ к отчетам P&L хотя бы за последние 5 лет и не к тем что официально публикуются на company house

Если все продолжается, то рискну предположить что с финансами все в порядке
Объем cash flow может даже и упасть, вопрос всегда только в количестве

Допустим проект генерирует 500к в год
Упало на 50 или 100к, разве критично?
Главное это уровень рентабельности

Все остальные разговоры в пользу бедных
Веном



 53 
 -6   
  написано: 16.11.2025 18:16:26 
52. Верно. Но и игра все больше становится возможной только и только при вливе реала.
Я считаю можно продумать стратегию и двинутся в направлении, когда игра нормально будет жить за счёт донатов тех, кто может себе это позволить, и при этом сохранить или правильнее сказать вернуть сегменты игры, где человек ничего не вливая будет получать от игры удовольствие и при этом быть полезной частью этой игры, в виде выполнения операций, на которые нет времени или не хотят его тратить те кто вливает. Как пример сбор Лута. Одни собирают только ценное, другие за ними остальное. Сейчас понятный источник дохода для большинства только такой и остался.

Грубо говоря для уверенности в том что игра и завтра и послезавтра будет развиваться, нужно не терять тех кто донатить не может, или принципиально не донатит, но тем не менее играет, вносил свой вклад в общую движуху.

Конечно у меня нет под рукой всех цифр, и информации. Поэтому моё мнение может быть далёким от действительности
Веном



 54 
 -6   
  написано: 16.11.2025 18:20:17 
53+ я к тому что сильно сомневаюсь, что кто то готов неделю собирать лут с аута на гос комплект который за день (максимум) сточит навигатором, и так более сотни раз чтобы приподнять боевой до новых вещей.
Оценка очень грубая но суть отражает
lecberg



 55 
 3   
  написано: 16.11.2025 18:27:36 
Дедушка мороз, забань пожалуйста Веню.
Vih



 56 
 -3   
  написано: 16.11.2025 18:31:28 
Не согласен про зависимость от доната
Подавляющее количество игроков обходится без него
Розовый Пони



 57 
 -53   
  написано: 16.11.2025 19:51:02 
[Тред перенесён модератором Розовый Пони из форума Общий Форум]
Шахидъ



 58 
 30   
  написано: 16.11.2025 21:06:06 
Пони даже Виха не пожалела -_-
(Харуки)



 59 
   
  написано: 16.11.2025 21:12:38 
Все игроки равны.Но некоторые игроки более равны, чем другие.
asmdk



 60 
 9   
  написано: 16.11.2025 21:27:59 
52 мне как игроку эти не важно и это не еденственный показатель, что игра умирает
т е допустим сейчас онлайн например 2к, который приносит Х денег, и если онлайн станет 5 игроков, но все равно будет приносить столько же денег - для меня, как для игрока, игра будет умершей, но для владельцев - нет

все описаное ниже мои ошущения:

даже если предроложить, что такой онлайн как сейчас был и 5, а кто-то говорит и 10 лет назад, то все равно вовлеченности игроков такой как раньше уже нет, многие заходят на ферму, форум, разгрузить недвигу и т д.

по разработке, если вкратце, мысли такие: при наличии постоянной команды, обычно делают новые фичи, т к они приносят деньги. Фикс багов (исключая критические), или косметические улучшения во вторую очередь, т к они обычно не приносят денег. Здесь же, мы по сути не видим ни первого ни второго, то что происходит это либо старые наработки, либо мелочь, поэтому и складывается ошущения, что пытаются очень сильно экономить на разработке, что больше говорит об умирании проекта.
Это вкратце, но каждую мысль можно расписать подробнее и дополнить
1234

К списку тем