Автор | Тема: алгоритм боя и алгоритм распределения игроков в бою |
- mohnatiy -
|
Должна быть какая-то пропорция получения урона в зависимости от умений, бонусов и т.п. - это мое мнение, думаю с ним согласится большинство |
|
Luckyslacky
|
волк_с_пальцем_у_виска.jpg |
|
Luckyslacky
|
Ты вырвал какой-то общий общий бой, где каждый сам по себе, где вы в одну сторону угадали и решил обгадить механику.
Это тактический симулятор, в синдбоях люди играют в команде, закрывают одну сторону и стараются не дублировать ходы других, носят дымовые/световые/другие тактические гранаты. |
|
- mohnatiy -
|
|
UbiicaNubov
|
1:29, #2 : Конь-начальник палил перед собой (GL-06 40mm [P]) и попал в arcenciel -49
01:29, #2 : - mohnatiy - стрелял во врага и попал 76 раз в Кеша Комсомолец, который присел на месте, целясь (SPAS 12, 35 в грудь, 7 в ногу, 20 в репу, 14 в пах) : -775 (-40% |
|
UbiicaNubov
|
Они даже рядом стоят у тебя в логе боя) посмотри кто в кого попал |
|
UbiicaNubov
|
+26 мой тебе совет .
В настройках можно изменить цвет отображения твоего ника относительно остальных ников в бою. Это облегчит тебе немного игру |
|
- mohnatiy -
|
26 тут мой косяк, не заметил |
|
UbiicaNubov
|
Я играю с 2019 года, и не видел ни одного косяка в боевке. Так что я сомневаюсь что они есть, особенно в том виде в котором ты их ищешь) |
|
UbiicaNubov
|
Единственный так сказать «не косяк а фича», это то что оружие с нечетной дальностью иногда стреляет дальше своей дальности на 1 клетку)) а может и не только с нечетной дальностью, а все) |
|
- mohnatiy -
|
19 а это глупость редчайшая - "игра сама решит, кто первее пульнет" у любой функции есть алгоритм, возможно используется статистическая формула, вот к ней и вопрос, как происходит это распределение |
|
- mohnatiy -
|
|
UbiicaNubov
|
В расположении игроков в бою есть смысл, его можно использовать в преимущество если вы играете слаженно. А в групповых боях с распределением по командам наугад, чего ты ждёшь? Создавай заявки 4 на 4 с тайм-аутом в 10 секунд и качайся. С бонусом опыта кач пойдёт сверхбыстро |
|
- mohnatiy -
|
29 вся логика распределения урона дика, напиши алгоритм, поясню косяки, про цвет советы, ухаха )))) мож маркером на экране еще пометки сделать )))) |
|
UbiicaNubov
|
Или создавай заявки БЕЗ случайного распределения, и ты всегда будешь первым в списке. Но не будет двойных умений.
Так понятнее ?) |
|
UbiicaNubov
|
Ты просто хамоватый какой-то , я на тебя своё время трачу а ты мне хамишь. Просто не играй в эту игру, играй в которую тебе нравится |
|
- mohnatiy -
|
35 тупость, мне ненужно быть первым, охота логики |
|
UbiicaNubov
|
Учись вопросы задавать. Я не понимаю, чего ты не понимаешь)) |
|
- mohnatiy -
|
36 хамлю про цвета? чушь писать не нужно, я высказал свое мнение, уверен я прав на 100% про алгоритм, а где играть я решу сам и какое мнение высказывать тоже ) позже выкину еще интересного и забавного |
|
- mohnatiy -
|
38 для тяжело догоняемых, какой алгоритм распределения урона? формулу пожалуйста |
|