Новости | Об игре | Форум
18:11, 2929 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Одни и те же ники 
12

АвторТема: Одни и те же ники
-_(KILLER)_-



 21 
   
  написано: 23.04.2021 17:05:12 
[Сообщение удалено автором (-_(KILLER)_-)]
-_(KILLER)_-



 22 
   
  написано: 23.04.2021 17:05:28 
[Сообщение удалено автором (-_(KILLER)_-)]
-_(KILLER)_-



 23 
   
  написано: 23.04.2021 17:06:34 
Идеи и предложения » ГСЧ, что-то игровой явно подкупной(((( (-_(KILLER)_-, 18.04.21 19:29:00)
1.Выигрывают одни и те же.
2. Распоеделение в боях против малыша 2 крепыша.

Предлагаю внедрить научнодоказанный линейный конгруэнтный метод.

Применяется в простых случаях и не обладает криптографической стойкостью.
Этот алгоритм заключается в итеративном применении следующей формулы:

X[k+1]=(a*X[k]+c) mod m

Этот алгоритм используется в ANSI-C. Рассмотрим его:

#define RAND_MAX 32767

unsigned long next=1;

int rand(void) {
next=next*1103515245m;
return((unsigned int)(next/65536)2768);
}

void srand(unsigned int seed) {
next=seed;
}

Где a > 0, c > 0, m > 0 - некоторые целочисленные константы. Получаемая
последовательность зависит от выбора стартового числа X0 и при разных его
значениях получаются различные последовательности случайных чисел. В то же
время, многие свойства последовательности Xk определяются выбором коэффициентов
в формуле и не зависят от выбора стартового числа. Ясно, что последовательность
чисел, генерируемая таким алгоритмом, периодична с периодом, не превышающим m.
При этом длина периода равна m тогда и только тогда, когда:

1) НОД(c,m) = 1 (т.е. c и m взаимно просты);
2) a - 1 кратно p для всех простых p - делителей m;
3) a - 1 кратно 4, если m кратно 4.

При реализации выгодно выбирать m = 2e, где e - число бит в машинном слове,
поскольку это позволяет избавиться от относительно медленной операции
приведения по модулю. Младшие двоичные разряды сгенерированных таким образом случайных чисел
демонстрируют поведение, далёкое от случайного, поэтому рекомендуется
использовать только старшие разряды. Для генерации числа в диапазоне *0 - 2^32 -1* достаточно простого
умножения на мультипликатор и сложения с инкрементом. Деление по модулю
будет произведено автоматически при переполнении. Значения
мультипликатора и инкремента для этого случая получены в исследованиях
D. Knuth и H.W. Lewis.

Они рекомендуют использовать следующие коэффициенты:
a = 1664525, c = 1013904223, m = 2^32
Митриан



 24 
 4   
  написано: 23.04.2021 17:11:44 
Лотерея - налог на незнание математики! (С)
scourse



 25 
 18   
  написано: 23.04.2021 17:47:17 
14. Купил один раз 50 и Сразу выиграл домик в порту, правда узнал о выигрыше из писем с вопросом "продашь ?"
S-55



 26 
   
  написано: 23.04.2021 19:05:57 
Там другие ники в лотереи ,думаю это токо сегодня .
ЧВ
IOpuk



 27 
 -11   
  написано: 23.04.2021 21:55:10 
24 или на знание ))
64rus



 28 
 5   
  написано: 29.04.2021 09:18:22 
урра,выйграл
12

К списку тем